?

Log in

No account? Create an account

Nissan Primera старенький пытаемся превратить в новенький

« previous entry | next entry »
фев. 4, 2010 | 05:15 pm
Настроенице: coldхолодно


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Обратился к нам из primera-club.ru уважаемый Rubich за ремонтом Nissan'чика...

Ниссанчик пострадал много раз от разных стихийных бедствий. Были и задевания столбов парковочных и неудачные выезды со двора.

Но наибольший урон морде ниссана был нанесён правым хуком Газелью. Его физиономия расплылась - зазоры разъехались между капотом, крыльями, бампером, фарами...


Имеем:
- телевизор сломан
- уехали ланжероны влево, передняя панель замята в нескольких местах, искарёжена, сломана
- невосстановимы вставки в передние ланжероны
- задняя панель ушла немного
- крепления переднего бампера, крыльев, фар на переднюю панель изогнуты
- задние крылья: вмятина величиной с яблоко на каждом заднем крыле
- капот деформирован
- передние крылья деформированы

Закупаются на разборке:
- целый передний бампер
- две передние фары
- передняя панель целая
- две передние вставки в ланжероны
- два передних подкрылка

Способ ремонта:
- скидываются передний и задний бампера, капот, остатки старых фар
- отсоединяются трубопроводы радиатора и ГУРа, сливаются антифриз и жидкость ГУРа
- снимается радиатор
- снимается замок капота
- вырезается, снимается старая, битая передняя панель (все отсоединения и съёмы необходимы для этого)
- на стапеле вытягиваются обратно ланжероны
- места на ланжеронах для вставок восстанавливаются (полые квадратные отверстия слева и справа на фото с установленной новой передней панелью)
- ставятся на место радиатор, замок капота, подключается радиатор и ГУР, заливаются антифриз и жидкость ГУРа
- ставится целая передняя панель взамен старой битой
- ставятся целые фары, капот, целый бампер - и устраняются все зазоры (вытягиваются, возвращаются на место все крепления, рихтуются крылья)
- места коррозии и сварных стыков переда зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- задняя панель подтягивается на место чуть-чуть на стапеле
- места коррозии зада зачищаются, вваривается свежий металл, алюминиевой шпатлёвкой закрывается
- вытягиваются две вмятины на двух задних крыльях споттером, места вытягивания закрываются шпатлёвками
- рихтуется капот
- задний бампер паяется, грунтуется, перекрашивается
- передний бампер целый с разборки - зачищается, грунтуется, перекрашивается
- перекрашиваются 4 крыла
- перекрашивается капот
- перекрашиваются передняя и задняя панели
- заменяются два передних подкрылка на целые
- всё собирается вместе
- снимаем и выбрасываем два треснутых колпака с двух задних колёс :)


Было:








В ремонте:







Стало:







PS
Машинка делалась "для себя", Rubich внимательно следил за ремонтом, так что на cars.auto.ru её не надо искать. Мы "марафет+загнать подороже" не занимаемся.

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {3}

AN

+1

from: xleb4u
date: фев. 4, 2010 03:03 pm (UTC)
Ссылка

у меня у самого Nissan Primiera P11 Wagon...ищу электрика, который эту машину знает.... не нашол пока....

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: yamildie
date: апр. 27, 2010 04:52 am (UTC)
Ссылка

Пару дней назад гулял в рунете, нашел почти то, о чем говорится у вас - ремонт Nissan
поглядите полюбому будет полезно

Ответить | Ветвь дискуссии

Священный вопрос- ЦЕНА!

from: nickolascage
date: авг. 15, 2010 08:01 pm (UTC)
Ссылка

У меня примерно в таком же состоянии машина, во сколько обошлась этот автомобиль?
киньте на почту пожалуйста ответ Nasok83@gmail.com

Спасибо!

Ответить | Ветвь дискуссии