?

Log in

No account? Create an account

пошкодим

« previous entry | next entry »
дек. 23, 2014 | 02:53 pm
ГдеЯ: мрузовский переулок 12 строение 2
Настроенице: hornyвозбужден(а)


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



октавия, 13-ый год выпуска, выезд со второстепенной...

а там несется грузовичок...

шлеппп !
и вот какая большая неудача...

и что теперь выбрасывать машинку ?




Заднее левое колесо так легко повернуло направо, как будто там стоит рулевая тяга :)

Справа бананчиком вывернуло все зазорчики

Из под заднего стекла так прикольно выплыла крыша

И вся задняя часть крыши торчит как спойлер

Колесо заднее добежало аж до передней двери

Ну а спереди шкода смотрится как новенькая и свеженькая на снежку :)


К нам привезли октавию на эвакуаторе вот в таком виде

Разгрузили машинку своим ходом - она завелась и кое-как не без перекосов съехала на землю

Интересный ракурс - как будто правый борт машины загнут :)

И вот так

Начинаем раздербанивать замятости

Пилим, а днище с огромными волнами - как будто баржу шатает в шторм

Вот уже показалось колесико заднее

Ну и как прикажите такие складки выправлять ?

Усилитель трубой вварен внутри порога чешского автомобиля

Внутренние усилители крыла тоже волнами

Закидываем на стапель все эти остатки авто

Закрепляем за отбортовку порогов

Скидываем заднюю подвеску

Вот она подвеска :) Свеженькая, пробег маленький, надо будет на авито разместить

Вот как кузов на стапеле выглядит

Распил прямо по усилителю

Расшиваем левый порог

Убираем кусок основного замятия, чтобы вытягивать ничего не мешало

Кусок выбрасываем к металлолому

Тянем стапельной гидравликой

Панорамный вид сверху

Выправляем то, что было загнуто бананом

Выкручиваем все усилители

Далее приступаем к донору
В качестве донора у нас битый справа и спереди кузов
С донора срезаем заднюю левую часть с крышей

У донора открываем порог - там теже усилители в виде трубы

Какое будет целое черное заднее левое крылышко у нашего мятого красного шкодника !

Готовим к стыковке днище исходной шкоды
Заводской сварной шов по днищу - высверливаем по точкам
А усилители режем поперек
Смотрите каким фирменным резиновым зажимом привязали кузов к стапелю :):):)

Накидываем донора на стапель к подготовленному красному остову

Обе стороны стыковочного процесса подготовлены к процессу

Выбираем одинаковые стыковочные орбитали для союза и апполона
Выставляем пневматическим домкратом всё на одной высоте

Убираем стапельные зажимы

И с помощью лебедки надвигаем новую задницу на морду шкоды
Вспоминается армейская поговорка "натяну глаз на ж...пу" :)

Стойки крыши постепенно стыкуются

Днище наползает на свои заводские сварные точки

Ещё чуть-чуть, пока-что палец пролезает между стойками донорской и оригинальной крыши...

А вот уже и спичка не пролезет...

Зазорчики по правому борту - хоть сейчас садись и едь

По левому борту выставляем ещё зазорчики

Вид сверху

И вид сбоку

Провариваем все усилители сначала

Потом провариваем наружный металл порогов

И варим днище по заводским точкам

Проварено

Зачищаем все сварные швы

Приступаем к стойкам крыши

Провариваем сначала внутренние усилители


Потом провариваем наружный металл, также точно как это происходило с порогами

Прокрашиваем все ремонтные места по внутренней части днища

Снизу по днищу делаем антикор Tectyl


Шпатлюем-грунтуем кузов

Готово к покраске

Красим кузов

Готовим к покраске все навесные детали

Красим навесные детали

Покрываем лаком

И капот туда же

Клиент попросил ещё шумоизоляцию сделать

Используем вибролисты stp bomb
Покрываем им всё навесное + днище

Далее, как и водится - по вибролисту клеим сплен

Красота - лучше чем с завода !


Результат наших шкодорезок вот:








И роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {53}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

coalmen

+1

from: coalmen
date: дек. 23, 2014 12:06 pm (UTC)
Ссылка

бляяяяшайтаны )))

Ответить | Ветвь дискуссии

Дмитрий

+1

from: miph
date: дек. 23, 2014 12:12 pm (UTC)
Ссылка

Я не понимаю!
А где гарантия, что оси переда и зада точно параллельно? Что сварные усилители выдержат хотя бы 3/4 того, что выдержали бы цельные?

Кстати, авто для изначального владельца или на продажу?..

Edited at 2014-12-23 12:13 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

dolbit_normalno

+1

from: dolbit_normalno
date: дек. 23, 2014 12:16 pm (UTC)
Ссылка

Ахахах... Ты где живёшь? Что за наивные вопросы вообще? Какие гарантии к хуям?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Евгений

+1

from: realasterix
date: дек. 23, 2014 12:16 pm (UTC)
Ссылка

Реально маньяки!

Ответить | Ветвь дискуссии

wrx

+1

from: wrx
date: дек. 23, 2014 12:26 pm (UTC)
Ссылка

такой же фигней занимался только с м5 в е60 :))) 2 недели незабываемого секса

Ответить | Ветвь дискуссии

pERFecT druGG

+1

from: perfect_drugg
date: дек. 23, 2014 12:33 pm (UTC)
Ссылка

кмк, тех, кто настаивает на восстановлении вот так вот битых ведер только потому, что выгодно поставить жопу от старой А5 к годовалой машине и слить как "сделал шумку, состояние уащее нулевое" надо кастрировать и в биореактор
профит невелик, зато что там в процессе эксплуатации вылезет хз, не, я конечно верю в двойную проварку усилителей, но там труба эта цельная не зря стоит, и не зря бочина цельная сделана изначально

я еще понимаю, когда толковая машина и кроме одной стойки варится косметика, но тут то просто куча гуано на входе, все силовые элементы повреждены

Ответить | Ветвь дискуссии

wrx

+1

from: wrx
date: дек. 23, 2014 01:30 pm (UTC)
Ссылка

она прекрасно выдержит и еще такой удар :) восстанавливать в след раз только сложнее будет.. машина с завода выходит сваренная из панелей, а не выдолбленная из единого куска

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

unfreundlich

+1

from: unfreundlich
date: дек. 23, 2014 02:23 pm (UTC)
Ссылка

Хорошая работа.По стоимости,наверное,процентов 75 от стоимости нового авто?

Ответить | Ветвь дискуссии

summerdryad

+1

from: summerdryad
date: дек. 23, 2014 02:26 pm (UTC)
Ссылка

реально монстры...
autobotanik, а можно огласить цену восстановления машины из такого комочка металла? Просто интересно...

Ответить | Ветвь дискуссии

g-bukin

+1

from: g_bukin
date: дек. 23, 2014 02:31 pm (UTC)
Ссылка

200-300,000 руб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

g-bukin

+1

from: g_bukin
date: дек. 23, 2014 02:30 pm (UTC)
Ссылка

и цвет редкий..

Ответить | Ветвь дискуссии

Илья

+1

from: biker_ilya
date: дек. 23, 2014 02:40 pm (UTC)
Ссылка

Шайтанама))))) офигеть. этож полный тотал у страховой

Ответить | Ветвь дискуссии

BART

карфакса на них нет

from: Sergey Datskovskiy
date: дек. 23, 2014 03:31 pm (UTC)
Ссылка

в любой цивилизованной стране такой номер не прошел бы по определению,
салвадж, тотал лост, запрет на эксплуатацию, на учет такое авто не ставится

Ответить | Ветвь дискуссии

Олег. Всё, как в шуточках.

Re: карфакса на них нет

from: average_russian
date: июн. 24, 2015 08:35 am (UTC)
Ссылка

да ладно, американцы вон режут и сваривают что угодно!
смотрел как-то передачу про камаро на выставку, две части с мусорки, перед с задом сварили и т.д. и т.п. и ушёл тот камаро за шестьдесят с лишним тысяч баксов на аукционе. так вот.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

azam72nomad

Вообще я восхищен!

from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 04:54 pm (UTC)
Ссылка

Но овчинка выделки не стоит.-длявладельца.
Смысл вкладывать 200-300 К руб.чтобы продать за 250-350 тыс руб??!
Профит торько мастеру- основной.
Но маладец...сделано добротно в общем.

Ответить | Ветвь дискуссии

jury_borisov

Re: Вообще я восхищен!

from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:27 pm (UTC)
Ссылка

А как же каска?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: дек. 23, 2014 05:53 pm (UTC)
Ссылка

Сейчас меня конечноо "разбомбят", но тем не менее...
Я надеюсь автор понимает, что это уже не машина, как бы она хорошо не выглядела, а смертельноопасная банка для фарша?

Я конечно могу понять всякие там кризисы-шмизисы, страховка денег не платит, но неужели клиенту совсем не страшно будет ездить на ЭТОМ? Оно ж теперь узлом завяжется при минимальном ударе, уже не говоря о чем-нибудь похожем по мощности....Нарушены вообще все нормы ремонта! :)

Ну а о том, что у мастера золотые руки - я молчу. Это понятно не только из этого поста, но и вообще из блога. ;D

Ответить | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: дек. 23, 2014 06:28 pm (UTC)
Ссылка

Хозяин внутренний пластик на задний бампер не нашел?

Ответить | Ветвь дискуссии

Alexander

поналетели знатоки

from: incisio
date: дек. 23, 2014 06:48 pm (UTC)
Ссылка

куча комментов что все развалится, сломается, не выдержит удар.
видать конкуренты поналетели)

Ответить | Ветвь дискуссии

azam72nomad

Re: поналетели знатоки

from: azam72nomad
date: дек. 23, 2014 07:09 pm (UTC)
Ссылка

Они не знают что куча народа в России ездят на вазах!
:)
и я тоже..(2107)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии