autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Category:

капот длиною в два года. преступление и наказание.

Ситуация вот какая небезынтересная у нас произошла два года назад, до сих пор от того нашего преступления мы получаем наказание.

Бывают капоты как капоты, а бывают сложные.

Решил я на суд общественности не простой капот выставить.



1. ПРЕСТУПЛЕНИЕ

Вечером 07.03.2013 к нам обратился Николай К., (как оказалось, в дальнейшем, эксперт Ягуар/ЛендРовер) - с просьбой покрасить капот из-за странного отслаивания лкп и отполировать абразивно два передних крыла на автомобиле ягуар.

Сначала я направил Николая в мастерскую ул.Сельскохозяйственная 35 к мастеру-приемщику Валентину, но он туда позвонил, а там занято всё было у Валентина.
Я перенаправил клиента в мастерскую Гостиничный проезд 2 к мастеру-приемщику Сергею.

Мастера клиент попросил уложиться в 2-3 дня с покраской, сумма покраски+полировки в заказ-наряде составила 7300 рублей. Срок ремонта 10.03.2013

Получилось у нас так здорово с загрузкой, что мы успевали покрасить с обгоном срока (камера свободна, к покраске капот подготовлен в предыдущий день) - уже 09.03.2013 вечером можем сдать...
Созвонились с клиентом, сможет ли он принять авто поздно вечером в субботу 09.03.2013
Клиент дал согласие. Подразумевалось 9 часов вечера.

Сушка в камере занимает обычно 1 час, после чего капот ещё 2 часа желательно должен постоять (чтобы всё нормально кристаллизовалось) и 1 час добавляется на всякий случай на полировку.
Таким образом, мастер-приемщик взял с запасом - и клиенту позвонил аж за 5 часов до предполагаемой сдачи автомобиля.

Автомаляр начал красить.

Но печь "горячие пирожки" иногда оборачивается "поспешишь людей насмешишь"...

Подорвало краску в результате первой покраски.
Что такое "подорвало краску" ?
Покраска производится обычно на старое лакокрасочное покрытие методом его адгезивного зашкуривания (подготовка к покраске, в результате которой новое лкп хорошо "прилипает" к старому лкп).
Так вот после обычного нормального зашкуривания, во время покраски - новая краска не "прилипла" к старому лкп и кое-где сварилась, кое-где вспучилась...

В результате подрыва покраски - маляр выяснил, что предыдущее отслоение краски с капота (из-за которого собственно капот к нам на перекрас и привез клиент) происходило по причине непросушенных внутренних слоев лкп. Что-то оказалось "мягким", недосушенным у старого бутерброда лкп...

Чтобы не повторить "подрыв" краски - потребовалось автомаляру срочно полностью счищать все слои предыдущего лкп до голого металла.
А это добавляет сразу часа два-три к времени покраски.
Ну, автомаляр сказал "успею", мастер-приемщик не стал беспокоить клиента в надежде, что автомаляр всё-таки всё успеет, несмотря на проблемы.
И автомаляр начал готовить капот и второй раз перекрашивать.

В результате огребенных проблем с капотом - к стадии сушки мы подошли только в 9 часов вечера, о непопадании в сроки догадался нерадивый мастер-приемщик только в 8:30 вечера...
В пол девятого мастер позвонил клиенту с просьбой перенести срок сдачи на следующий день. Но клиент сказал, что уже едет и готов подождать пару часов, просто ему крайне неудобно будет на следующий день забирать автомобиль.

Ок, автомаляр добивает покраску капота+сушку к 22:30, чтобы сделать полировку - надо ждать. Но клиент ожидает в приемке.
Решаем предложить клиенту отполировать покраску в любой другой удобный день.
Покраска как назло получилась не без мусора... Хоть и в покрасочной камере...
Потому-что в торопях, вобщем, "поспешишь-насмешишь" получилось идеальное...

Ставят капот на автомобиль, крылья отполированы.
Клиенту мастер моет автомобиль и сдает автомобиль под светодиодными софитами у нас на мойке.
Выглядит всё хорошо, владелец принимает работы, подписывает обычный акт-приема передачи, расплачивается.

Мастер-приемщик Сергей просит Николая - если какие-то проблемы будут при дневном свете - приехать, мы переполируем капот или перекрасим все возможные косяки в любое время.

Все ок.

2. НАКАЗАНИЕ.

Через два дня мастер Сергей звонит Николаю и спрашивает - всё ли нормально с капотом, Николай говорит, что "всё хорошо, но он ещё не мыл автомобиль".

Через три месяца на форуме авто.ру Николай пишет, "ботаник мне испортил капот".
Приводит следующие фоторафии нашей некачественной покраски:
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/fed9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/fad9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/86d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/96d9f0cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/aed9f0cs-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/eed9f0cs-480.jpg

После того, как один из клиентов спросил меня в шутку - "что там с капотом ягуара вы сделали?" - я тоже увидел эти фотографии и прочитал.
Я увидел только некачественную покраску и не собирался ни в коем случае никого уверять, что она качественная.

Немедленно заставил мастера-приемщика Сергея (2013-год, конец июня) связаться с клиентом и попросить его подъехать на исправление покраски капота или просто вернуть деньги клиенту.

Звонил мастер-приемщик Николаю раз десять с извинениями за некачественно покрашенный капот и с предложениями путей по исправлению ситуации.
Собственно, два пути: полный возврат денег или переделка работы (полировка или перекрас).

Клиент сначала говорил, "хорошо, потом как-нибудь, подумаю, может, заеду".
Потом сказал, что "надо было сразу хорошо покрасить, Вы не умеете работать, первое впечатление клиента уже ничто не исправит".
Потом сказал, что "вы меня обманываете, я консультировался с автомалярами - полировкой там ничего не уберется. вы врете"
Мы отвечали - что "предлагаем переделку капота, никто не говорил обязательно только о полировке. мы перекрасим если потребуется. день потребуется не больше."
Клиент сказал: "я консультировался со своими автомалярами - за день не перекрасить такой капот"...

Потом мы предложили полностью на карточку скинуть деньги 7300р. за покраску капота.
Клиент отказался назвать номер карточки и попросил больше ему не звонить, "он не бедный человек, ему не нужно никаких подачек".
Мы просили либо приехать на один день оставить капот в переделку, либо назвать номер карточки, куда скинуть деньги, уплаченные за нашу некачественно выполненную работу.

Никак. Не надо, до свиданья.

Ситуация в тупике.

Мы имеем недовольного клиента, который пытатется раздуть проблему покраски капота до невероятных размеров и категорически отвергает все возможные способы урегулирования ситуации - полный возврат денег за покраску, оперативную переделку работы.

Тем временем, я лично связался с Николаем, также извинился за некачественную работу нашей мастерской, спросил можем ли мы как-то урегулировать ситуацию.
Николай категорически отверг любые способы урегулирования, сказал что мы не умеем работать, что сотрудников подобных мастеру-приемщику Сергею увольняют в тотже день там, где он работает. И что это только начало, Николай планирует зарегистрироваться на всех возможных сайтах интернета, где рассказать миру как плохо работает автомастерская Автоботаник.

3. ...КАПОТ НАМ БУДЕТ СНИТЬСЯ ВЕЧНО...
Клиент регистрируется на сайте яплакал, драйв2.ру, автокадабра и т.д., для популяризации плохо покрашенного капота
https://www.drive2.ru/users/oldjaguar/
http://www.yaplakal.com/members/member275309.html
http://autokadabra.ru/users/OldJaguar
http://driver.life/blogpost/21763/

Владелец капота начинает во всех возможных местах (а особенно, если кто-то напишет негатив про нашу работу) постить эти несколько позорных фотографий нашей некачественной работы по покраске капота
И это происходит в течение уже около двух лет, вот, например:
http://www.yaplakal.com/findpost/25126086/forum11/topic865123.html
http://www.yaplakal.com/findpost/28854138/forum11/topic960895.html
http://www.yaplakal.com/findpost/30294803/forum11/topic994763.html
http://www.yaplakal.com/findpost/26621490/forum11/topic904636.html
http://www.yaplakal.com/findpost/15765392/forum11/topic609097.html
http://www.yaplakal.com/findpost/16301002/forum11/topic626256.html
http://www.yaplakal.com/findpost/28854138/forum11/topic960895.html

Пол года назад мы пообщались с Николаем в режиме чата на сайте яплакал, я хотел определить причины такой мести нам и пути выхода, предложил ещё раз компенсировать тот ужасный капот.
Что нам ещё сделать-то, чтобы искупить свою вину :) ?

Николай зачем-то начал личную переписку мою с ним в чате постить в форум сайта яплакал...
Якобы "Автоботаник меня лохом выставляет в личке".

Давайте, я также размещу отрезок нашей переписки в режиме скриншотов, чтобы можно было убедиться, что никто никого "лохом" не выставляет и не обманывает:




Тупик.
Мне в переписке не удалось ни по одному вопросу с Николаем найти общий язык.
Он намекнул, что таких мастеров-приемщиков увольняют - но я отказался увольнять, т.к. я давно знаю этого мастера и он никогда не подводил.
Я предложил оштрафовать мастера-приемщика - он сказал, что это не гуманно, он никогда не штрафует...
Увольнение получается более гуманным чем штраф ?

ФИНАЛЬНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ВОПРОС:

у меня есть совесть, и если что-то я делаю плохо - совесть настаивает, что это надо исправить.

в данной ситуации - мы абсолютно точно не правы. прав клиент. разговоров даже нет.

но как поставить финальную точку в потоке негатива, который два года льется в мою сторону, несмотря на все возможные предпринятые попытки/усилия/способы/подходы урегулировать с клиентом ситуацию ?

PS
только чтобы не было недопониманий
Николай вполне нормальный человек, нигде я не почувствовал в разговоре с ним ненормальности, неприязни и т.п.
вот он и в технических передачах снимается
взрослый, умный, образованный человек
но такая реально безвыходная ситуация с клиентом/капотом у меня, пожалуй, впервые.

так что действительно прошу совета.

UPDATE1
Николай (жжник genuine-manyak) ниже в комментариях попросил выложить разговоры мастера-приемщика 09.03 с ним (упомянул в комментарии - что мастер ему вообще не звонил), вот данные записанные разговоры с клиентом
звонит клиент утром:
http://кузовщик.рф/audio/utro_vhodiashi_20130309.mp3
звонит мастер вечером:
http://кузовщик.рф/audio/vecher_ishodiashy_20130309.mp3

Также выкладываю звонок мастера-приемщика летом 2013, когда Николай опубликовал первый негативный отзыв про капот
мастер-приемщик Сергей зовет на перекрас капота:
http://кузовщик.рф/audio/izvinenia_na_perekras_yaguar_20130703.mp3

UPDATE2
клиент мне за данный пост - угрожает подключить административный ресурс, сми, навлечь проверки :)

флаг, как говорится, в руки, но я так и не понимаю :) - чего ему надо-то ?

UPDATE3
пошли разговоры про неадекватность в комментах... если бы...

самое непонятное мне во всей этой истории - как раз то, что это самый настоящий адекватный, не глупый человек (понял из общения, переписки)

с неадекватным было бы проще
был у нас УАЗ патриот - вот там точно неадекватный программист был...

Николай адекватен, но, по каким-то мне непонятным причинам - странным вектором использует свое и чужое время или, может быть, как он написал в комментариях чуть ниже: "он таким образом веселится"









Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →