?

Log in

No account? Create an account

ржавый сильверадо н-н-надо ?

« previous entry | next entry »
янв. 30, 2015 | 09:31 pm
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: okayokay


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Легендарные американские динозавры бегают долго.

Потом даже переплывают океан в практически пенсионном возрасте (по автомобильным меркам).

И ещё бегают очень и очень долго по диковинной и самой большой стране на свете.

Но не могли же, на самом деле, янки-конструкторы подозревать, что добрую половину года в той далекой и холодной стране - дороги регулярно будут обрабатываться жесткими реагентами на основе самых ядовитых солей ?

А вот. Оно так. В той стране и обувь то зимняя живет всего пару сезонов, что уж говорить про металлические конструкции :)

И к нам шевики-пенсионеры попадают со своей ржавой проблемой совсем нередко:
тынц1, тынц2.

Вот ещё один. Но этот будет яркий в конце...



Когда шеви приехал на осмотр - он не выглядел убитым корытом

Ведь все дверцы закрыты, полости не просматриваются, на подъемник мы его ещё не поднимали

Вот даже приоткрываем дверцу - но заглянем за нее чуть позже

Хром зато, смотрите, какой стойкий - когда он на нормальный металл нанесен !
30-ку разменял шеви - а зеркала даже не в точках ! Ни намека на облезание хрома !
Это не псевдо-гальваника на пластмассе, которую так полюбил современный автопром !
Это не тот случай, когда на аккорде хромированная пластиковая хренотень 10см2 стоит под 10Круб и облазит за сезон :)

Сзади вроде и ничего картинка - очаги точками ржавчины, мелочь вроде ?

Ну и вот фотка - хоть на автору вывешивай !

Разбираем малыша (крыло переднее до подбородка достает взрослому мужику :))

Вот уже что-то коричневеет по арке, когда мы сняли расширитель


За решеткой радиатора телевизор уже не тот :)

"А не ржавчина ли это за фонарем задним правым ?" - подумал Штирлиц

Жесть десятилетиями скрытая от человеческих глаз - начинает нам открываться когда мы скидываем задний бампер

Там уже дырки такие нормальные в полу сзади
Но это мы ещё ведь пальцем даже не нажимали на этот пол

А давайте надавим

Крылья внизу, как будто, крысы обгрызли :)

Касаемся чуть-чуть болгарочкой низа заднего правого крыла - и появляются сквозные дырочки, которые продавливаются пальцем

И слева жесть как она есть

В предчувствии страшного снимаем дверь

Ручкой молотка несильно тыкаемся в стойку кузова внизу дверного проема

И рыжий песочек высыпается на силовую подножку
И потянулась дорожка ржавчины под всем дверным проемом

Теперь вместе с болгарочкой заглядываем в правый дверной проем

Там дырка, реальная красивая и большая дырка в полу...
Это, случаем, не доп. опция - вентиляция пассажирского кресла (чтобы летом не жарко было) ?

Расширитель крыла заднего правого скрывал, оказывается, тоже сквозную гниль-вентиляцию...

Начинаем мы работу по этому куску железа с вкраплениями ржавчины - с отрезаний
Как хирурги
Размечаем и отрезаем всё гнилое

Режем и постепенно понимаем, что есть и позитивные новости
Дальше за трухлявыми очагами - нормальный живой металл, к которому можно привариться
Это добавляет оптимизма !

Но весь позитив быстро улетучивается, когда мы добираемся до задней панели кузова...

Здесь нам предстоит уже не латками отрезы делать, а реально пол задней панели с полом отчехвостить
А потом ещё вот вопрос - что сюда приваривать ?
Новой задней панели-то самолеты us-airlines не завезли в том месяце...

Но давайте о хорошем
Там где очаги локальные - всё выглядит легко
Срезали

Сделали из свежего металла латку

Проварили
Режем гниль дальше под следующую латку

Такими итерациями постепенно кузов начинает крепчать

Решето заднее левое становится крылом

Арочки крыльев лечатся

За неимением донорских целых крыльев - хорошим донором свежего металла для арочек становится у нас... битый капот от пассата :)

Вот как мы продуктивно пустили капот на полосы :)
Ремкомплекты на машину такого года не закажешь на экзисте

Правый борт стал тоже металлическим

Кипит работа по дверным проемам
Зачищается уже переваренная арка левого крыла
Одной сварочной проволоки наш полуавтомат сожрал пятикилограммовую катушку !!!

Вот в какую живую конструкцию превратилась та трухляндия проема, которая протыкалась пальцем

Параллельно переварочному процессу - снимаем крышу кузова с бортов
И вот под этим тысячелетним налетом хрен-знает-чего - шлифовальная машинка обнаруживает /майку Василь Иваныча/ сливочный цвет !
Но мы его в черный покрасим !

Обработан весь кузов (и даже полости фонарей)
Зачищаем и покрываем всё антикоррозийным грунтом

Все детали кузова теперь выглядят цельными

Обклеиваем и готовим к покраске

Цвет владелец попросил яркий
Не буду в этот раз грузить процессом покраски :)
Вот уже открашенный нами кузов

Как видите - телевизор мы тоже не забыли зачистить/протравить/обработать/покрасить

Крылья блестят спереди

И сзади

Классно ярко-желтый джип смотрится между синих стоек подъемника

Всё что снизу проглядывается через арку колесную - требует ещё и антикора !

Керхером сбиваем всё с днища
Сушим и наносим антикор


Антикором покрываем то, что мы сделали вместо задней панели
Можно и сравнить, вот это:

С вот этим:

Зачистили до металла, обработали и перекрасили в черный силовые пороги
Освежили ступеньки, вобщем

Так как на машине владелец планирует ездить, а не только смотреть на неё со стороны
Клеим качественную вибро+шумоизоляцию

Всё днище в вибре

А сверху сплен

Тут тоже напрашиваются сравнения вот этого:

С вот этим:

Про двери ещё мало рассказал, вобщем, весь трухлявая изнанка дверей превратилась с помощью переварки вот в это:

Собираем, моем, сушим и вывозим клиенту вот такой желтый сильверадик



















И роликом тоже самое, чтобы мышку не убивать:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {24}

pumbars

+1

from: pumbars
date: янв. 30, 2015 06:42 pm (UTC)
Ссылка

О да, на своей первой машине такое проходил (Blazer S10 '93) C виду - целая машина, а поковыряешь - ууууу. Слегка утешает только когда вспоминаешь, что машина вопщимта уже совершеннолетняя.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 30, 2015 07:27 pm (UTC)
Ссылка

зато когда освежишь такое - настроение просто поднимается !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

konstinn

+1

from: konstinn
date: янв. 30, 2015 07:30 pm (UTC)
Ссылка

Во сколько обошлась такая реанимация?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 30, 2015 08:16 pm (UTC)
Ссылка

до падения рубля к валютам чуть больее 150круб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

konstinn

+1

from: konstinn
date: янв. 30, 2015 09:51 pm (UTC)
Ссылка

А в чем тогда смысл для вас такого ремонта?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Abuelo

+1

from: azzztec
date: янв. 30, 2015 07:30 pm (UTC)
Ссылка

Вещь! А рама как, живая была?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 30, 2015 11:44 pm (UTC)
Ссылка

живая, та рама и нас переживет - 5мм железо

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

atdhetar

+1

from: atdhetar
date: янв. 30, 2015 11:36 pm (UTC)
Ссылка

Какие вы молодцы! Класс!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 30, 2015 11:44 pm (UTC)
Ссылка

спасиб !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

aradan_1

+1

from: aradan_1
date: янв. 30, 2015 11:41 pm (UTC)
Ссылка

Клёво!
А с двигателем-коробкой-ходовой-итд что сделали? они же тоже старые, наверняка переборки-ремонта просят? Или как?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 30, 2015 11:45 pm (UTC)
Ссылка

не, мы только кузов улучшали

двигатели у них почти вечные, а остальная слесарка - не наш профиль, но вроде всё работоспособное

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: янв. 31, 2015 04:51 am (UTC)
Ссылка

Отличная работа.

Вся печаль в том, что американцы не экономят на металле. За то экономят на обработке. Неоднократно сталкивался с тем, что амеры снизу только грунтом залиты, с другой стороны последние джапы снизу пластиком залиты, что хер отдерешь, что не мешает им под этим пластиком гнить ...

Вот и получается, купил амера, сразу гони на нормальный антикор. Если он еще не сгнил.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2015 01:36 pm (UTC)
Ссылка

есть такое дело

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: янв. 31, 2015 01:30 pm (UTC)
Ссылка

Не, ну результат глаз радует.

Обидно, что через год оно опять все ржаветь начнет....По правде поциент скорее мертв, чем жив...
Да, и вот вопрос: а почему не заказали ремонтные панели? На эти сундуки есть половина из того, что вы из старого капота вырезали. Надо было только поискать...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2015 01:37 pm (UTC)
Ссылка

ну задних крыльев и порогов со стойками не нашли

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: фев. 5, 2015 01:49 pm (UTC)
Ссылка

Не нашли скорее всего по той причине, что не то искали. ;)

Скорее всего искали "rocker panel" и "quarter panel", а надо было искать как "replacement rocker panel" или "replacement rocker panel patch". Точно так же и с квотерами. Полного квотера могли и не найти. Искать надо "replacement quarter panel patch" или "replacement rear wheel house patch".

На столь древние ведра в обычной продаже чаще всего всякие двери, петли и прочее есть. А кузовные детали штампуют на частных заводиках и только для тех мест, которые всегда ржавеют...

Полностью панель, думаю было бы довольно дорого заказывать, хотя и такого плана места можно найти...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Дмитрий Осипов

+1

from: Дмитрий Осипов
date: янв. 31, 2015 04:34 pm (UTC)
Ссылка

Так, для информации - если зеркала NOS (то есть с конвейера), то они из нержавейки целиком, так что рыжиков на них и быть не может.
На счёт работ - весь кузовной метал для них есть в наличии на том же ибее - крылья, квотерпанели, панели пола, телевизоры, и вообще всё! К тому же, я так понял, что зачисткой тех полостей, куда можно было подлезть, вы не занимались, просто заваривали их латками, и всё. Скорее всего скоро опять гнить начнёт.
Да и подготовка к покраске так себе - замки с дверей не сняты, покрашено так, лампочку в правом фонаре закрасили, и т.д.
Такая работа вполне себе стоит тех 150К, но не больше.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2015 01:37 pm (UTC)
Ссылка

зачисткой полостей занимались

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

vachement_folle

+1

from: vachement_folle
date: янв. 31, 2015 08:30 pm (UTC)
Ссылка

Невероятно!

Edited at 2015-01-31 20:30 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2015 01:37 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

wrx

+1

from: wrx
date: фев. 2, 2015 07:22 am (UTC)
Ссылка

это не так страшно :) у меня был опыт восстановления Сузуки Витары (коротыш пляжный с съемной крышей)
2 месяца упорной ежедневной сварки... живого места не было вообще.. машина до сих пор радует хозяина :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2015 01:39 pm (UTC)
Ссылка

да и эта будет радовать долго, т.к. остался по кузову нормальный металл

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

motorov

+1

from: motorov
date: апр. 5, 2015 10:31 am (UTC)
Ссылка

Класс! Продлили жизнь ветерану) Когда соберусь свою машинку подлечить — повезу к вам)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 5, 2015 09:21 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, отлично ждём Вас

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии