?

Log in

No account? Create an account

уши хаммера в болоте

« previous entry | next entry »
мар. 9, 2015 | 03:29 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: pleasedpleased


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Жил-был ба-а-альшой китайский внедорожник...

Да-да, именно китайский ! Сычуанский даже точнее с некоторых пор :)

Жил не тужил,
жрал по полцентнера на сотню,
прессовал соседей по пробкам,
веселился покатушками, издеваясь над дастерами...

Очень хаммер любил непролазные грязи, например, вот так он плавал по болотам:


Но с первыми заморозками - влип в большую неприятность наш танчик

Возвращаясь с покатушек - крупный протектор внедоржных шин в одном месте неконтролируемо "поплыл" машину в сторону

Не вписался хаммер в поворот, кувыркнулся в овраг и по болоту мордой вброд...
Вот и хворост между зубами хаммера застрял :)

Справа, кстати, всё выглядит более или менее - но зазоры между дверями/крыльями уменьшились

Так что имеем тут "банановый" перекос кузова...
При чем "банан" тут вроде бы и не такой явный, зазоры всего на 2-3 мм уменьшились между деталями...
Но и не такой простой процесс будет его выправления, как, например, на каком-нибудь тушкане
А всё из-за крепости кузова хама, несравнимой, конечно, с кроссоверами

Бампер, как и у большинства рамных авто - у хаммера крепится на раму (при этом, капот/крылья - на кузов крепятся, естественно)

Поэтому, уже при беглом взгляде на зазоры морды - становится очевидно - куда и насколько задралась/набекренилась передняя часть рамы с перекосом

Левому борту достались все тридцать три удовольствия

Вот как крылья/стойки закрутило


Чуть ниже мы узнаем уцелела ли крыша на этих американских горках в русских дебрях...

А пока хорошо видно, как перекосило крышку багажника,
а это, скажу я Вам, массивная такая штанга многокиллограмовая, а не просто крышка...

Забрасываем монстра на стапель

Это, пожалуй, максимальный вес, который может выдержать наш бедный платформенный nordberg
При закатывании и подъеме платформы стапеля под весом 3.5 тонного хама - слышались очень недовольные кряхтения-бурчания от повидавшей на себе уже всякое, кажется, гидравлики...

На месте сделали быструю дефектовку - того, что само отвалилось/разбилось и сразу списано под замену

Мелочевки всякой оказалось очень много, тут показано лишь немногое
Не переворачивайте хаммеры ! Это недешево !

Посмотреть теперь удается нам на крышу - и что мы видим ?
Полотно крыши и её стойки в хлопунах/замятиях и перекосах

Но самая страшная картина нам открылась, когда мы выровняли кузов относительно горизонта...
И сняли бампер... !
Рама, черт побери - поведена жестко

Причём с других ракурсов это не очень видно
Все неровности удачно скрывает плавающий стык капота с крылом/бампером

Но если обратить внимание на детали...

Снять капот...

То уже с любых ракурсов видна жесть !
Вот какой залом на усилителе крыла переднего правого

Заломан вниз весь стык четверти передней правой с "телевизором" и переходом на раму...

Казалось бы - удар ведь был "клювом в кювет" - по логике/физике процесса - замятие рамы должно быть вверх ? Почему рама замята спереди справа вниз ?

Верхняя часть передней панели волной...

Сняли эту верхнюю часть передней панели, отрихтуем...
Становится виден сложный перекос телевизора
Непонятно, как правое очко под фару не раздавило саму правую фару в крошку (она только треснула) ?

Вот это замятие будем вытягивать, приложите к экрану транспортир, чтобы замерить угол замятия :)

Рвём и тянем стапельными цепями - и смотрите как на глазах замятие уходит

Вот что стало после вытягивания гидравликой

Теперь срезаем телевизор с морды полностью
Нам он не нужен, такое хорошо не отрихтовать...

Тянем теперь гидравликой вниз саму раму

Бушная целая передняя панель доставлена с разборки H2

Натягиваем её на морду H2
Это не быстро и не просто, сопровождается это дотягиванием рамы и кузова

А вот уже и ничего, гораздо лучше чем было ?

Капот даже закрывается ровно !

Обвариваем новую переднюю панель, зачищаем и шпатлюем то, что осталось от складок усилителя правого крыла и рамы (после вытягивания)

Без капота и с капотом уже вполне себе правильная морда получилась


Переходим к десерту - левая боковина

Если протереть очки - видно что неплохо покрутило внутренние усилители задней левой части кузова хаммера

Производим срезку форточки и разборку задней части салона для ремонта


Гидравлической растяжкой упираемся в твердое и вытягиваем мягкое (мятое) :)

С характерным звуком ломания - усилители слева сверху выправляются на место

Но чтобы нам полностью выправить все внутренние усилители - этого мало
Берём дрель, сверло для точек и высверливаем мятый наружный металл крыла заднего левого

Вот эти волны тонкого металла мы не будем рихтовать

Мы эти волны высверлили

И сбросили с кузова

Вот эта никому ненужная мятая жвачка - в металлолом

Для обнаженного участка хаммера - разборка доставила нам целый кусок с целой форточкой
Готовим этот кусок, срезаем форточку
Зачем срезаем форточку перед ввариванием - очевидно ?

А вот и голые мятые усилители

Привариваемся и цепляемся за них стапельным крюком
Тянем на место (показан только один из этапов выправления усилителей левого борта, их там было много)

Задница 3.5т китайского хама вырисовывается !

Накидываем на вытянутые усилители - наше целое бу крыло с разборки и привариваем его по точкам

Вот как это выглядит из "салона"

Рихтуем заднюю дверь и зачищаем сварные швы

Всё мятое/переваренное должно быть теперь тщательно зашпатлевано/выведено

Крайне кропотливая работа для бычьих нервов, немногие автомаляры за неё берутся !

Зато как красиво выглядит по целому, выравненному кузову потом грунтовочка !
Так красиво, что кажется и красить не надо !

Далее грунт шкурится

И переходим к покраске
Крыша

Борта большие как стадион

Вот как это выглядит вблизи

Все навесные детали (двери, крылья, капот, крышка багажника) - отдельно красятся от кузова

Теперь подходим к покрытию лаком

Владелец попросил не обычный, а суперстойкий керамический лак
Выбор остановили на керамическом лаке PPG D8122
Вот он со своими отвердителями
Как Вы думаете, сколько стоит такой 5л наборчик ?

Покрываем лаком кузов без навесного

Вот процесс со всех сторон

И, конечно, наш самый пострадавший левый борт теперь сверкает


Навесное - отдельно от самого кузова

Теперь ещё один нюанс, который пожелал реализовать владелец большой тачки

Раптором - покрываем в два цвета бампера, расширители колесных арок, брызговики и пороги

Вышкуриваем от старого лакокрасочного покрытия все детали
Наносим на них специальных адгезивный грунт фирмы upol

И сверху со специальной шагренью (тщательно подобранным размером и количеством пупырышков) наносим сам раствор Raptor в два цвета - черный и металлик

Получается вот такая шероховатая и довольно прочная поверхность

Вот, например, открашенный расширитель крыла

После всех работ - совсем не "расслабоном" и не простой затеей оказывается - собрать обратно на место все элементы салона, проводки, мелочевки, подкапотки и т.п.

Закуплен ассортимент из 100+ запчастей с ebay - взамен разбитой мелочевки

Вклеиваем стекла

Собираем салон

Полируем всеми 3М пастами этот самый муторный черный оттенок
До тех пор полируем - пока после антигалограммной пасты не появляется натуральный черный глянец

Кстати - кто не знает, что такое чертовы галограммы на черном цвете - всмотритесь в первую фоточку коллажа (их отсутствие прослеживается на следующих фото)

Почти готово - только колесо спущенное :)
Кстати, вот эта резина - и есть косвенный виновник всего концерта (по словам владельца танка) !

Моем

Сушим

Вывозим на воздух








Внимательный зритель на крыше сможет разглядеть, что одной мелочевочки не хватает - эту ерунду ebay не привез вовремя !


И тоже самое роликом:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {8}

skyman_boris

+1

from: skyman_boris
date: мар. 9, 2015 06:49 am (UTC)
Ссылка

Хорошо получилось. А как вы относитесь к раптору? Стало модным покрытие кузова этой штуковиной. Насколько это оправдано?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: мар. 9, 2015 09:30 am (UTC)
Ссылка

спасибо

отношусь к раптору - как к недорогому прочному покрытию

которым можно дешевле чем стандартным лкп - покрыть кузов или какие-то элементы внедорожника и лазить по грязям

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: donkastilio
date: мар. 19, 2015 07:40 pm (UTC)
Ссылка

Читал Ваш пост про Шевроле тахо, и тут хаммер второй- у них очень "мягкие рамы", что их гнет при любом ударе или "ушах"??? Сам на "Патриоте" откатал год-при слёте в кювет однажды, сломал только бампер передний и дверь водительскую смял об дерево, когда уходил от встречки, съехал в кювет боком.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Андрей

+1

from: andever_lj
date: мар. 9, 2015 10:00 am (UTC)
Ссылка

Выглядит отлично в результате, но передний бампер почему-то криво стоит.
С крышей что-нибудь делали?
Сколько в итоге вышло по стоимости, зч+работа?

Ответить | Ветвь дискуссии

BJIag0

+1

from: velikoff
date: мар. 9, 2015 01:32 pm (UTC)
Ссылка

Меня всегда в этих репортажах напрягают цепи А ВДРУГ ПОРВЁТСЯ!?

Ответить | Ветвь дискуссии

Ikarevitch© Андрей Аркадьевич

+1

from: ikarevitch
date: мар. 9, 2015 02:44 pm (UTC)
Ссылка

блин, предупреждать надо "многа фотаг".

Ответить | Ветвь дискуссии

+1

from: snif85
date: мар. 9, 2015 07:30 pm (UTC)
Ссылка

в 500 хозяин уложился хоть?)

Ответить | Ветвь дискуссии

jarik_jhan

+1

from: jarik_jhan
date: мар. 10, 2015 06:33 am (UTC)
Ссылка

Ты реально крут, ну, собственно, как всегда.
Но пара вопросов есть:
1. Сверло для точкек: какое оно у тебя? Покажи поближе или дай ссылку плз.Что-то оно на мое не похоже
2. На этой фотке https://pp.vk.me/c622118/v622118405/225c8/MOOqZg-qhpA.jpg машина черная, но грунт был белый. Ты перекрываешь грунт базой, а потом ее шкуришь перед окончательной базой? Т.е. подложка под базу черная или что? Научи )

Ответить | Ветвь дискуссии