?

Log in

No account? Create an account

повеселее и подешевле

« previous entry | next entry »
апр. 20, 2015 | 04:29 am
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: chipperбодр(а)
Музычко: Ободзинский - Первое апреля


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку...
Ну там, давайте, обвес за 450к руб...
Ну там, "сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка"... "Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к - ок!"
Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины...
И так далее...

А сейчас другие истории:
- "у меня... у отца... стоит на даче ниссан террано... первого поколения (!), он там чуть поржавел от времени, если я сумею завести и доеду - сколько выйдет его подлатать ?"
- "люк на моем митсубиши эклипс протекает, машине 10 лет, там прогнило всё, варить не хочется, можно стекольным герметиком как-то подмазать ?"
- "сколько стоит облить мой паджерик? м...м..м... а можно подешевле как-то ? если я сам разбиру к покраске... подшпатлевать могу..."

Но приятнее и патриотичнее всего:
- "взял себе патриотика - грустный он какой-то, можно его повеселее сделать ?"

Ок, мы тренд поняли :) и подхватили !
Встречайте трех лауретов всероссийского антикризисного конкурса повеселее и подешевле !


Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз... как было в начале и без прекрас


Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

Обращу внимание на вот такой стикер, не иначе как в штатах на нем ездил сотрудник скандальной частной военной компании блэквотер (прибыли получает от участия в военных конфликтах) ???
Тут у меня лишь ремарка черного юмора - будьте аккуратны в покупках бу, проверяйте нет ли следов крови в багажнике...

Борта в старом, потускневшем, царапаном лаке

Кое где уже красилось и чуть ли не валиком

Лак не блестит и на капоте
Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа - сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

Ещё фрагменты старого кузова и достаточно неплохого американского лакокрасочного покрытия
Выдержало много лет, но не пузырится, а всего лишь потускнело

Разбираем для покраски

Снимаем все навесные детали с кузова

Оставшийся кузов обклеиваем бумагой - чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

Бумаги у нас много укрывочной, разных видов - получается достаточно весело ещё до начала покраски :)

Вот практически готово чтобы начать
А красить мы будем не обычной краской, а раптором - это сильно удешевляет работу и сильно увеличивает стойкость покрытия

Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

Покрываем все плоскости

Покрываем проемы и полости
Сушим

Пока сушится грунт - мы переходим к интересной химии
Берем бутылки раптора колорируемого - "цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей"

Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать
Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру
Он и не цветной, как видите, и не бесцветный - он какой-то белый

Чтобы придать цвет такому объему раптора - нам нужно 600 грамм краски spies-hecker
Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип.
Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором - смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

Вот такой получается тестовый цвет
Мы наберем такого зеленого шесть литров

Готовый колорированный продукт заливаем обратно в литровую банку раптора
Прицепляем банку к пистолету
И начинаем покрывать кузов зеленым раптором по грунту

Проемы кузова

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

Навесные детали кроем

Сушим
И вот уже высушенные детали и кузов после снятия укрывки


Выгоняем из камеры кузов

Многое теперь нужно собрать

Собираем все окрашенное и разобранное для покраски


Всякие вешаем фонари на место

И обшивки дверей с самими дверями ставим

Прикрутить вот сюда нужно несколько мелочей и резинку проема поставить

Вот теперь хороший проем дверной

Скрытые полости мы не трогали по изначальной договоренности, но вроде бы получилось аккуратно

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили


Ярко, свежо и зелено :)


И сзади

Далее к нам приехал пазфайндер древний
Причем не один, сразу табуном - вот один в профиль, а другой в задний анфас

На примере одного из этих пазфайндеров покажу процесс освежения-преображения

Крылышко левое переднее потрепали время и ветра

В порогах ветер гуляет до сих пор

Задние крылья могут поконкурировать с передними

Разбираем для ремонта морду
Крыло переднее правое мы нашли целое новое на складе в Москве в наличии
А вот левое переднее крыло - надо 25 дней ждать новое неоригинальное из ОАЭ

Как не удивительно - решаем с клиентом переварить это крыло переднее левое
Оригинального нет вообще
Неоригинальное - убиться ждать, да и металл неоригинальный+штамповка оставляют желать лучшего (убедились на правом переднем крыле)
Решаем вырезать гниль и приварить вместо неё свежий металл (чтобы не ждать месяц)
Примеряем донорский кусок

Отрезаем всё гнилое

Отрезано, и вы удивитесь - это теперь не на выброс

Ввариваем свежий металл и зачищаем
Получаем практически целое крыло
Ждать не хотелось просто... Это и дало жизнь такой реставрации...
С остальными очагами коррозии по этому кузову - мы сделали всё аналогично.

Со старых бамперов - снимаем весь налет гнили и остатки хрома с помощью болгарки
Мы их тоже в раптор закатаем

Обклеиваем всё к покраске

Покрываем также грунтом перед нанесением раптора

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше
Только в красный

И покрываем разобранные навесные детали и кузов раптором красным

В этой покраске - договорились открасить по максимально экономной схеме
Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

Расширители арок и бампера - в черный раптор

Вот что получилось после сложной и дорогой реставрации и легкой, дешевой но крепкой покраски раптором пазфайндера




Проемы дверные только остались глянцевые

Все остальное - шершавый, как апельсиновая корка раптор

На вкусное - десертом идёт отечественный уаз патриот

Здесь нам не надо ничего переваривать, практически целый и свежий кузов

Просто владельцу захотелось повеселее :) Но при этом не дорого !
И их есть у нас !!!

Готовим и грунтуем все поверхности

Все детали разобраны, но также как и у красного - покраска исключительно недорогая и только наружная (без дверных проемов и скрытых полостей)


Бампера и расширители арок будут отличного от кузова цвета

Красим в желтый и серый


Вот сколько "выстреленных" на уаз гильз от рапторов

И вот какой яркий желтый получился уазец !

Под капотом - это не наши промахи в выстрелах раптора :)
Это так и было - честное слово !





Как по мне - остаётся только один вопрос к УАЗу - почему они с завода в такие краски не красят ???
Кому нужны эти черно-серо-темнозеленые депресневые оттенки заводские ? Даешь спектр радуги !
И, кстати, были слухи, что на заводах УАЗа до какого-то недавнего времени - вообще без грунта красили, этому верить ?

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {35}

Уитале

+1

from: ringanah
date: апр. 20, 2015 05:51 am (UTC)
Ссылка

а сколько будет стоить залить шкоду фелицию универсал, без арок и скрытых?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:14 pm (UTC)
Ссылка

примерно 55000р

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Roke

+1

from: rok88
date: апр. 20, 2015 06:15 am (UTC)
Ссылка

Когда мне стало скучно ездить на машине просто белого цвета, я задул крышу в красный и теперь все ок

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:13 pm (UTC)
Ссылка

:)

тоже вариант

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jiablero

+1

from: jiablero
date: апр. 20, 2015 06:25 am (UTC)
Ссылка

Интересно.. а содрать потом этот раптор в случае перекраски возможно?

Насчет покраски УАЗов без грунта: у меня был козлик 2004 года, там морда облезала хлопьями до металла, следов грунтовки нигде не было. Правда, остальные детали так не облазили...

Edited at 2015-04-20 06:28 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:13 pm (UTC)
Ссылка

можно снять смывками, не без проблем правда

надеюсь, на новых патриотах всё как-надо красят...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Schhh

+1

from: ualexj
date: апр. 20, 2015 06:49 am (UTC)
Ссылка

а можно в личку, стоимость по патриоту, интерес предметный, рассматриваю варианты.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:12 pm (UTC)
Ссылка

конечно, скинул

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

boxleonardo

+1

from: boxleonardo
date: апр. 20, 2015 07:08 am (UTC)
Ссылка

Насчет раптора - крутяк. Надо было мой тагер перекрасить... эх...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:12 pm (UTC)
Ссылка

всегда вэлкам !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

rsu rus

+1

from: rsurus
date: апр. 20, 2015 08:33 am (UTC)
Ссылка

А если какой нить маленький хэтч закатать в раптор?) совчем уебищно будет или ок?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:11 pm (UTC)
Ссылка

почему же ?

если какой-нибудь цвет повеселее - будет просто замечательно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

БОбер

+1

from: filimoncheg
date: апр. 20, 2015 09:37 am (UTC)
Ссылка

Ладно без грунта. Так они на заводе лепят кусочек шумки на внутрянку двери и сверху краской. Через пару лет отваливается эта стремная шумка и там шикардосная ржавчина.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:11 pm (UTC)
Ссылка

ну может на новом патриоте избавятся от этих болезней

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

acTpo

+1

from: actpo
date: апр. 20, 2015 10:11 am (UTC)
Ссылка

а чем и как матировали родное лкп перед грунтовкой, если не секрет? Грунт родной upol? А сколько именно грунта ушло, к примеру, на чирок?
Есть желание самостоятельно закатать дефендер 110й в раптор (только борта, без крыши), везде разные отзывы по требуемому количеству материала.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:10 pm (UTC)
Ссылка

да, родной грунт Upol

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:09 pm (UTC)
Ссылка

скинул

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

alexdtim

+1

from: alexdtim
date: апр. 20, 2015 01:14 pm (UTC)
Ссылка

Добрый день. Возник вот какой вопрос: а снять раптор с кузова реально? И на сколько проблематично? Просто недавно видел vw caravelle в продаже до середины облитый в раптор. И полумалось,  а если восстановить заводской блеск?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 22, 2015 11:10 pm (UTC)
Ссылка

снимается, не без проблем конечно

специальными смывками

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Киселев

Jimny

from: kiselev_foto
date: апр. 20, 2015 07:33 pm (UTC)
Ссылка

Дня доброго!
А Джимника Сузучьего раптором окрасить - с проемами, снятием навесного типа капота, крыльев, дверей?

Джимника у вас же восстанавливал - надо было сразу раптором в яркое )) оранжевый верх серый низ ))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Jimny

from: autobotanik
date: апр. 20, 2015 08:30 pm (UTC)
Ссылка

Привет, Алексей

в зависимости от цвета и объема разборки-сборки и если не потребуется кузов рихтовать/переваривать

полный наружный перекрас (без дверных проемов и скрытых полостей)
от 45000руб. до 55000руб.
верхняя планка цены - в случае сложного неукрывного цвета (черный/желтый) и окраса обвеса

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Stanislav

+1

from: chastnik
date: май. 20, 2015 04:55 pm (UTC)
Ссылка

А сможете покрасить Allroad 4b раптором с самой мелкой шагренью? Чтобы как матовый был просто? Вместе с арками, но без крыши. Цвет серебро.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 20, 2015 10:21 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер

ну самая маленькая шагрень - будет примерно такая как на первой фотке этой темы - желтый раптор

совсем без шагрени раптор не ложится

а так, конечно, сможем - уже пару десятков авто этим покрытием открасили

пришлите, пожалуйста, фото на autobotanik@gmail.com

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ovb3

+1

from: ovb3
date: июн. 5, 2015 01:25 pm (UTC)
Ссылка

Добрый день.Подскажите,сколько будет (хотяб примерно) стоить залить гранд чероки в кузове 5го года,без арок и скрытых?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 5, 2015 01:47 pm (UTC)
Ссылка

добрый день,

примерно 55000-60000руб. за всё с разборкой-сборой и включенной стоимостью 5л раптора с отвердителем и грунтом протравиливающим

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Dmitry Konkov

ремонт

from: Dmitry Konkov
date: авг. 7, 2015 06:48 am (UTC)
Ссылка

Здравствуйте. Сколько стоил ремонт ниссана?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: ремонт

from: autobotanik
date: авг. 8, 2015 05:52 am (UTC)
Ссылка

добрый день,

точно уже не помню - но в районе 80000руб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии