?

Log in

No account? Create an account

старичок мохАвичок

« previous entry | next entry »
июн. 27, 2015 | 04:13 am
ГдеЯ: волга
Настроенице: apatheticapathetic


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Интересно вот, получается

Когда выбираешь себе джипа - что угодно лезет в голову...
Там и крузак 200, и икс-пятый, и джип гранд чирок, гелик, ну и так далее весь "пацанский" видеоряд :)

Но никак не обратишь внимание на такой экземпляр черного жипа, как kia mohave, даже не заглянешь, там отзывы почитать...
А ведь зря, братцы !

Этот экспонат определенно заслуживает внимания, и по своим ттх, и по отделке салона, и по шумоизоляции/кофморту... И по крепости кузова.

И, да, в рейтинге "понторезки" он где-то внизу, но самый то главный плюс этого кубика на колесах - нулевой интерес угонщиков, мохавчик где угодно можно бросить в городе, а крузака сопрут у первого торгового центра

Вот представился случай познакомиться с ним поближе...
Получил один мохавчик неплохой такой боковой ударчик


Удар утянул крыло заднее правое внутрь кузова
Но это всё цветочки

А вот ягодки.
Удар иначе как профессиональным апперкотом не назовешь
Снизу вверх утянуло всю правую бочину
А на крыше вот такие волны появились

Подушка-шторка щёлк, люк - в стеклянную крошку рассыпался

Рейлинг крыши правый пожевало в хлам, усилитель крыши всмятку

Панорама повреждения сверху, обратите внимание на размер щели между крышей и люком (просвет салона) - туда не то что дождь попадёт, оттуда рукой можно помахать

Боковое навесное просто порвано в хлам

Расширители дверей-крыльев остались на поле боя

Да, и по безопасности, наверное, мохав не уступит какому-нибудь вольво с 15-тью подушками
Обратите внимание - сколько всего налопалось от удара, тут и шторки, и руль с торпедой, и оба сиденья, и колени - красота, а не киа мохав !


Но есть и у мохава один минус, правда большой
Это запчасти
С запчастями не просто жесть, с ними жесть в квадрате
Крышу мы искали по всем разборкам России-матушки более месяца, всё что могла предложить наша огромная страна - это горелая и мятая крыша где-то в Омске (её владелец отмел, т.к. не захотел играть в рулетку с коррозийными свойствами металла после пожара, а машину для себя восстанавливал)
И когда уже было отчаялись найти - появилась в прибалтике крыша под нашего мохавца, но черт, бывает же такое совпадение - она оказалась с отрезанной правой стойкой !
Но что делать... Пришлось срочнейше кидать предоплату и везти к нам !

Вот и с другого ракурса крыша, сорри за качество фото - на складе темно

Дорогие наши "пронатовские партнеры" из Литвы смогли всё-таки найти оставшиеся необходимые нам куски пазла для мохава
Это стойка средняя правая с порогом

И стойка крыши, которая более всего получила пряников от аварии
Теперь есть целая и лежит у нашего стапелька

Накинулись на киа сразу тремя парами рук
Одни руки разбирают салон, другие параллельно высверливают панель старой мятой крыши по точкам

Какие-то из усилителей крыши целы, в основном задние
Средние же все сильно деформированы

Цепляем кузов за отбортовки на стапель и пытаемся вытянуть все усилители на место
Вот так крыло заднее правое возвращаем на место

Металл старого мятого порога правого вместе с внешним усилителем порога - высверливаем по заводским сварным точкам
Открываются нашему взгляду складки на внутреннем усилителе (и по днищу), их убираем гидравликой
Согласитесь, для такой силы удара - складки на внутреннем усилителе - просто смешные
Крепкий он мохавчик

Прихватываем на место мятого усилителя - целый усилитель порога (с донора взятый)

Какой-то он с коричневатым оттенком :) Но донор точно не погорелец, видимо так на заводе красили по разному донора и оригинала нашего битого...
Пока саморезами прихватка, проваривать будем все элементы вместе

Среднюю правую стойку мы отрезаем полностью, т.к. там нет уже внутренних усилителей уцелевших, которые можно было бы попытаться вытянуть, там всё всмятку

С помощью стапельной гидравлики облегченные усилители правой стойки крыши довольно легко возвращаются на заводскую позицию

Но нам это возвращение правой стойки крыши на место - мало что даёт, так как всё мятое в этих возвращенных усилителях
Поэтому, берём снова болгарку и отхватываем всё правую стойку крыши
У нас ведь имеются абсолютно целые донорские кусочки паззла !

Теперь у нас вообще мало чего осталось от крыши :)

Только задний усилитель крыши и усилитель над задним правым крылом - они целые


Все оставшиеся элементы кузова мохавчика мы готовим к стыковке с донорским усилителем правым крыши, с панелью крыши и правой стойкой кузова

Над крылом задним правым мы подготавливаем место стыковки донорского куска - высверливаем по точкам и снимаем кусок наружного металла

Тоже самое делаем с огрызком от передней правой стойки крыши

Вкорячиваем целый усилитель средний правый кузова
Кто на фотках мозг ломает - тому подсказка, это тот усилитель, на который будет повешен наружный тонкий металл черный, на который потом будут петли двери задней правой закреплены :)
И прихватываем его также саморезами
Чтобы понять правильно точки прихватки - сразу же тут примеряем переднюю правую дверь (на разборке была только белая, упс...)

Теперь к зафиксированному усилителю средней правой стойки кузова - сверху пристыковываем усилитель правой стойки крыши
Это та силовая дуга, которая пойдёт над правыми дверьми
Заводской робот на неё приваривает потом точками наружный тонкий металл правой стойки крыши
Ну и мы сделаем также чуть ниже, и не хуже :)

Выставляем зазоры
Виднеется по середине кадра место где будет стоять петля двери задней правой

Закрепляем часть наружного тонкого металла на правую стойку кузова
На неё закрепляем петли правой задней двери
И вешаем сверху уже на эти петли правую заднюю дверь

Всё это трехслойное чудо висит в воздухе, держится на саморезах, не падает - а нам по этому всему "на веревочках" надо выставить зазоры

Правая задняя дверь стыкуется в этот паззл, выставляется по зазорам

Когда зазоры выставлены и усилители стоят ровно - мы можем стыковать донорский наружный металл на правую стойку крыши,

На среднюю правую стойку кузова,

К переднему правому концу крыши

Не всё идеально стыкуется

Проверяем теперь все зазоры досконально
Прихватки наружного тонкого металла к усилителям - сделаны специальными кузовными "крокодильчками"

Изнутри крыша выглядит гораздо завершенней :)

Останется дело за совсем малым - разместить целую панель крыши с донора сверху вот на эти усилители, чтобы закрыть это большое окно в небеса :)

Вот так уже выглядит кузов сбоку, всё правда пока "на веревочках"

Кладем сверху на практически новый кузов мохавчика - целую панель крыши с люком
И провариваем все усилители кузова

Финально подготавливаем стыкуемые поверхности у наружного металла

Провариваем весь наружный металл нашего собранного из кусков (какой ужас !?) киа


Ну вот же наконец-то и проварены все швы !

Зачищены швы до ровной поверхности
Хоть сейчас садись за руль и едь !
Нэ машин, а канфэт !

Готовим весь кузов под покраску

Отдельно навесные детали

Крыша с люком

Боковина вся правая с дверными проемами и стойкой средней


Грунтуем

Наносим краску на кузов

Отдельно от кузова красим навесные детали, чтобы прокрасить все полости

Крыша как стадион

Отдельно красим петли дверные

Несколько слоев

Наносим лак, хороший, крепкий, standox

Без лака - просто матовая черная краска
А с лаком заиграл черный цвет
Кого там до сих пор (с 2000-ых) клинит на матовые цвета ?
Как можно матовый сравнить с красивым густым блестящим лаком по черному ?
Ну ведь прямо "рояль" ! Королевский черный !

Крыша заблестела

Кузов отражает софиты


Проемы все прокрашены тщательно

Навесные детали не требуют полировки


Собираем салон и все навесные открашенные детали

Торпеду и все подушки заменили на целые

Полируем

И вот результат работы



Рейлинг поставили новый







Не поверите :)
Только сдали одного мохавчика, у ворот стоит следующий:




Ссылка | Обсудить |

Comments {13}

+1

from: tomasina_zel
date: июн. 27, 2015 01:24 am (UTC)
Ссылка

А подушки заменили?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июн. 27, 2015 01:29 am (UTC)
Ссылка

да, там на последних фото - видно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: июн. 27, 2015 07:03 am (UTC)
Ссылка

Трансмиссия отстой в мохаве, а так да, ничо.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:08 am (UTC)
Ссылка

ну не чувствуется при езде

есть какие-то внутренние проблемы в трансмиссии ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: окт. 27, 2015 04:10 am (UTC)
Ссылка

Непригодна для внедорожного использования, а так бы была бы просто отличной машиной на все случаи жизни.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

grohotailo

+1

from: grohotailo
date: июн. 27, 2015 07:27 am (UTC)
Ссылка

Надо будет к вам свою канарейку привезти, в порядок привести и крылышко поправить. Но наверное только осенью.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:08 am (UTC)
Ссылка

всегда вэлкам !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Киселев

!

from: kiselev_foto
date: июн. 27, 2015 07:44 am (UTC)
Ссылка

Круть )

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: !

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:07 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

mrdzen

+1

from: mrdzen
date: июн. 27, 2015 11:23 am (UTC)
Ссылка

По первым фото - сразу вспоминаются объявки о продаже на запчасти, сложно представить, что с такими разрушениями - можно восстановить )

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:07 am (UTC)
Ссылка

можно-можно :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

djivs1

+1

from: djivs1
date: июн. 27, 2015 12:03 pm (UTC)
Ссылка

как всегда апплодисменты!

ии...традиционный вопрос: примерно сколько?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:07 am (UTC)
Ссылка

работы примерно 140000руб.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии