искуситель, грызун
« previous entry | next entry »
июл. 14, 2011 | 02:18 am
Появился на ЯПе молодой да ранний Мастер с большой буквы, исправитель косяков Автоботаника
И ник какой соответствующий Tempter - Искуситель
Грызун по-простому если :)
Пожалуйста, он следует по следам Автоботаника и смело исправляет его косяки:

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1156888.html
Вот наша работа, результаты которой он успешно "победил":
http://autobotanik.livejournal.com/28670.html
Пара ремарок,
последняя с авантюркой небольшой, но всем небезынтересной:
1. Спасибо Tempter, данный пост доказывает, что мы работаем не на выкуп+подшаманивание+перепродажу, а на производство работ клиентам
2. Тут отсутствует информация о том, на какой список работ наша мастерская АВТОБОТАНИК договаривалась с клиентом по данному шевроле и на какую сумму
приведу и цену и список работ:
а) полный наружный перекрас кузова в два цвета, выравнивание ямок и вмятин (без вырезания гнилых мест и т.п.)
б) переварка гнилых дырок в кунге + перекрас его в раптор
денег у клиента было мало и только "на освежить", об этом было заявлено клиентом сразу, в кунге виднелись гнилые дыры - их безусловно решено было переваривать (с ними есть проблемы ?), более никто и ничего на кузове не переваривал
стоимость работ составила 92000руб.
в конце ремонта еле-еле был добавлен антикор рамы и днища снизу без разборки элементов подвески, и без дорогого состава tectyl, и без замены проржавевших подушек/шпилек 3000руб. (все "без" по желанию клиента всё удешевить)
пару трещин на раме мы заварили в подарок
для сведения автора Tempter - нами было предложено переварить подгнивающие арки (четыре штуки) за 32000руб, но владелец пикапа сказал "не надо", что там оцинковка и оно жить будет ещё лет десять
лучше не портить оцинковку
для сравнения вот в этом ремонте шевроле всё было по полной программе и вышло заказчику дороже 160000руб.
3. Я человек азартный и люблю наглецов :)
Поэтому, сразу назначаю дату осмотра кузова, цену пари, место и предмет пари:
14.07.2016
ставлю ровно 1000$ (тысяча долларов США)
место - наша мастерская м.Курская (Мрузовский переулок 12, стр.2)
предмет пари - качество работы данного автора по аркам крыльев - если они не зацветут и экспертная коммиссия не увидит ржавых очагов коррозии 14.07.2016 - я выплачиваю 1000$, но если вся эта "супер поучительная работа против авторитета Автоботаника от настоящего Мастера" зацветет к чертям через год - в кассу нашей мастерской выплачиваются 1000$, а в графе "тип платежа" указывается следующее:
"оплата за годовое обучение меня, ФИО, от природной наглости"
Если уважаемый Tempter может принять данное предложение - прошу подтвердить в теме ЯПа или тут
Попрошу подъехать знакомых журналистов для фиксации состояния на 15.07.2015 и для того, чтобы более никаких работ не было проведено с крыльями в течение года (состояние их на 15.07.2015 не должно измениться ни по шагрени, ни по количеству кратеров, ни по толщине лкп в микронах)
Судья один - ЯП и ЖЖшечка (все желающие с ЯПа и ЖЖки)
И ник какой соответствующий Tempter - Искуситель
Грызун по-простому если :)
Пожалуйста, он следует по следам Автоботаника и смело исправляет его косяки:

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1156888.html
Вот наша работа, результаты которой он успешно "победил":
http://autobotanik.livejournal.com/28670.html
Пара ремарок,
последняя с авантюркой небольшой, но всем небезынтересной:
1. Спасибо Tempter, данный пост доказывает, что мы работаем не на выкуп+подшаманивание+перепродажу, а на производство работ клиентам
2. Тут отсутствует информация о том, на какой список работ наша мастерская АВТОБОТАНИК договаривалась с клиентом по данному шевроле и на какую сумму
приведу и цену и список работ:
а) полный наружный перекрас кузова в два цвета, выравнивание ямок и вмятин (без вырезания гнилых мест и т.п.)
б) переварка гнилых дырок в кунге + перекрас его в раптор
денег у клиента было мало и только "на освежить", об этом было заявлено клиентом сразу, в кунге виднелись гнилые дыры - их безусловно решено было переваривать (с ними есть проблемы ?), более никто и ничего на кузове не переваривал
стоимость работ составила 92000руб.
в конце ремонта еле-еле был добавлен антикор рамы и днища снизу без разборки элементов подвески, и без дорогого состава tectyl, и без замены проржавевших подушек/шпилек 3000руб. (все "без" по желанию клиента всё удешевить)
пару трещин на раме мы заварили в подарок
для сведения автора Tempter - нами было предложено переварить подгнивающие арки (четыре штуки) за 32000руб, но владелец пикапа сказал "не надо", что там оцинковка и оно жить будет ещё лет десять
лучше не портить оцинковку
для сравнения вот в этом ремонте шевроле всё было по полной программе и вышло заказчику дороже 160000руб.
3. Я человек азартный и люблю наглецов :)
Поэтому, сразу назначаю дату осмотра кузова, цену пари, место и предмет пари:
14.07.2016
ставлю ровно 1000$ (тысяча долларов США)
место - наша мастерская м.Курская (Мрузовский переулок 12, стр.2)
предмет пари - качество работы данного автора по аркам крыльев - если они не зацветут и экспертная коммиссия не увидит ржавых очагов коррозии 14.07.2016 - я выплачиваю 1000$, но если вся эта "супер поучительная работа против авторитета Автоботаника от настоящего Мастера" зацветет к чертям через год - в кассу нашей мастерской выплачиваются 1000$, а в графе "тип платежа" указывается следующее:
"оплата за годовое обучение меня, ФИО, от природной наглости"
Если уважаемый Tempter может принять данное предложение - прошу подтвердить в теме ЯПа или тут
Попрошу подъехать знакомых журналистов для фиксации состояния на 15.07.2015 и для того, чтобы более никаких работ не было проведено с крыльями в течение года (состояние их на 15.07.2015 не должно измениться ни по шагрени, ни по количеству кратеров, ни по толщине лкп в микронах)
Судья один - ЯП и ЖЖшечка (все желающие с ЯПа и ЖЖки)
+1
from:
atdhetar
date: июл. 13, 2015 11:21 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 13, 2015 11:29 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
moviegear
date: июл. 14, 2015 12:17 am (UTC)
Ссылка
А будет версия хозяина ТС? =)
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: июл. 14, 2015 12:25 am (UTC)
Ссылка
если нужно и наспор - вполне смогу предоставить для контрольного звонка
там даже больше - есть ещё и пара "нюансов", которые озвучивались заказчиком для удешевления ремонта - их я припас как козырь, наслучай раскручивани вопроса цены и списка работ
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
m_power
date: июл. 14, 2015 05:28 am (UTC)
Ссылка
Купил ржавые убитые дрова, которые 3 (ТРИ) года назад перекрасили без разбора, которые никогда не видели антикора, которые судя по трещинам рамы убивали и в хвост и в гриву, но винит в наличии гнилья не себя, который это гнильё зачем-то купил, не завод-изготовитель, который не потрудился кузов от гнилья нормально защитить (шевролеты гниют на ура), не предыдущих хозяев, которые пожлобились на антикор, а людей, которые 3 года назад (не полгода назад, а три года!!!) эти дровишки красили...
Мда...
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
wrx
date: июл. 14, 2015 06:15 am (UTC)
Ссылка
а еще я всегда после такого рода ремонта рекомендовал почаще мыть машину, чтобы грязь/снег с солью не застаивались в полостях
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
lexx_vlg
date: июл. 14, 2015 08:56 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
perfect_drugg
date: июл. 15, 2015 09:49 am (UTC)
Ссылка
хотя на месте Ботаника было бы логично залить все дешевым каким составом, да и тектил не сотни тысяч стоит, просто как обязательную часть процесса покраски
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
perfect_drugg
date: июл. 16, 2015 08:52 am (UTC)
Ссылка
хотя на месте Ботаника было бы логично залить все дешевым каким составом, да и тектил не сотни тысяч стоит, просто как обязательную часть процесса покраски
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
jury_borisov
date: июл. 14, 2015 08:50 am (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
orange_piano
date: июл. 14, 2015 10:46 pm (UTC)
Ссылка
Ответить | Ветвь дискуссии
+1
from:
autobotanik
date: авг. 3, 2015 06:48 pm (UTC)
Ссылка
этот пост был, чтобы вынудить нас перекрасить бампер по гарантии (но после попадания камня) бесплатно и заменить крепления этого бампера
мы только что решили вопрос с клиентом компромиссом, скоро пост уберется по согласованию с клиентом
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии
+1
from:
wook_fox
date: авг. 4, 2015 02:31 am (UTC)
Ссылка
следим всем тырнетом
Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии