?

Log in

No account? Create an account

дедушка корсы

« previous entry | next entry »
окт. 25, 2015 | 02:52 am


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Пока вы, глядя на фотку ниже, угадываете, что это за модель - я отмечу, что эта машина на ходу, ездит по Москве и не собирается на свалку истории

Родившись в 60-ые годы - она прожила столько, сколько не всем людям отмерено

Счёт таких машин в живом состоянии уже идёт на сотни в мире,
в столице, наверное, и десятка живых не наберется...
Если бы была красная книга автомобилей - такие аппараты можно было бы туда заносить и охранять под защитой Юнеско.

Старые авто я бы классифицировал на "помойки"; просто старые, любопытные для ретрофилов/коллекционеров; и старые авто, которые оставили свой интересный след в истории

Неожиданно увлекшись данной машинкой - я открыл для себя достаточно глубокий отпечаток, который оставил её протектор в истории автомобилестроения нашей страны !

И каково же было моё удивление, принять к себе в гости такого дедушку, в отличном состоянии двигателя и салона, в оригинальном исполнении и на ходу !


Будучи не так давно в Литве - я видел нашу Lada.Kalina у них с немецкими номерами(!), которая (судя по заднему стикеру) продаётся (дилером lada.de ?) и рекламируется с троекратным ура!: "свежий, быстрый, калина !" (frisch, flott, kalina)
Калина для немцев - после великой отечественной войны - видимо, даже не нуждающийся в переводе термин :) ...который может означать что-то типа "бодрячком" !

Немцы интересные рекламщики, за 50 лет ничего не меняется в слоганах,
Рекламный плакат шестидесятых втирает покупателям опеля трехкратным слоганом: "сильный, энергичный и быстрый" (stark, sportlich, rasant)

Называется это Опель Рекорд (Opel Rekord C)
И выглядит машина в бытовой жизни немца примерно вот так
Ничего знакомого не замечаете ?

А если вот так ?
Слева - Opel Rekord C, справа - Opel Rekord B
А снизу - сами догадайтесь...

Параллели в дизайне нашего Москвича и Волги будут ещё интереснее, если рассмотреть их через параллели в дизайне рекламных автобуклетов тех лет

"Эх, шестидесятые, гордые, пузатые..."
У них на западе загнивающем 60-ые не такие уж и пузатые были, вполне стройные, выглядели примерно так

У нас 60-ые выглядели примерно так
"Много не закладывай, много не загадывай..."

Германия была закомплексована до ужаса, вот секси-реклама настоящего автомамонта Opel Rekord A
Даже декольте паршивенького нету !

Соответствующий ему по времени Moskvich 427 - это другое дело ! Долой комплексы и запреты !
Раскрепощенную девку в багажник !
А кто сказал, что в СССР секса не было ?
В рекламе, по сравнению с чопорной неметчиной - полно !
Ох уж этот эротический шалун АЗЛК !

Это сейчас наряд а-ля "Витас из космоса" - можно увидеть на любом нетрадиционном/толерантном...

А раньше блестящая латексная материя - кажется - могла встретиться только на водительнице мега-продвинутого Опель Рекорд Ц !

А вот и нет вам, немцы ! Наш ответ из СССР на Москвиче будет покруче !

Немцы, думали (нам в ответ), посадят ален-де-лона с девками на капот опеля - и машина будет продаваться ?

Фиг вам, немцам !
Вот как продавали в те нелегкие времена автомобиль завода АЗЛК - настоящие русские мужики - менеджеры по продажам !

Потом, конечно, как мы знаем - немцев переклинило на всяких bdsm, лесби и прочих арт-хаусных извращениях, вот до чего дошли фотосессии с опелем рекорд !

А наша милая и добрая страна - выставила в ответ загнивающим - простую русскую снегурочку на капоте !
И скажите, мне после этого нашего убедительного рекламного ответа немцам - каких машин было продано действительно рекордное количество - опелей-рекордов или москвичей ???

Немножко Хичкока в тему

Это всё про рекламу было, а теперь рассмотрим вживую немца

По улицам столицы колесил и к нам зарулил на реставрацию кузова опель рекорд Ц

Фото из открытых источников и по ходу дела сам владелец запечатлен за рулем

Владелец раритета, оказывается, давно задумал перекрас полный сделать кузова, т.к. он не сияет

За идею цветовую взяли вот такой оригинальный двухцветный окрас опель-рекорда-Б из шестидесятых

Доставил данную машинку непосредственно к нам в мастерскую - эвакуатор
И не потому, что проблемы с ходовой или двигателем - а просто страховка просрочилась к зиме, т.к. только на летний сезон делалась страховка на эту машину

Своим ходом всполоснули

И рассматриваем состояние кузова подробнее

Видны, действительно, проблемы с лакокрасочным покрытием - его время не щадило
Но и зазоры некоторые подкосило время

Снизу крыльев очаги ржавчины

Удар был небольшой в заднюю часть

Капот "лыжей" вогнут

Снаружи и не скажешь, что двери то все прогнили снизу !

А под капотом всё пашет, как часики

Когда мы всё разобрали - увидели чуть менее веселую картину по металлу
Вот сколько ржавчины предстоит нам победить
Кое что переварками, кое что пескоструем

Крылья передние цельнометаллические
Вот такая рихтовка требуется под усилителем справа

Покажу процесс самой реставрации на примере самых частых кандидатов на переварку - дверей
Вот такая гниль в дверях опеля - если копнуть поглубже
Правда, так кардинально прогнило (что прямо целый треугольник пришлось оттяпать) только в одной двери

В остальных трёх дверях - тонкий каркас-рамка вполне остался целым
Прогнил насквозь только металл после рамки - в углах и кое-где снизу
Его и ликвидируем, вот передняя правая дверь

Срезаем треугольниками насквозь отрухлевшие участки

...

Ввариваем латкой кусок свежего металла

Зачищаем латку

Передняя левая дверь побольше работы требует
Срезаем сначала также гниль

Изготавливаем латку

Зашиваем больное место

И заметаем следы

А как же это ? Чуть тронули зачистным кругом болгарки - а там сквозные дырочки

Срезаем гниль, также изготавливаем латки

И их провариваем

Шпатлюем все неровности, выравниваем старый кузов

На задних крыльях тоже выполнили латки по аналогии с дверьми, здесь особенно неровная поверхность

Капот уже не выгнут "лыжей", отрихтован

Достаточно долгая и трудоёмкая операция по выравниванию всех элементов кузова



Грунтуем все выведенные элементы

Теперь этот грунт предстоит вышкурить, чтобы получилась полностью ровная поверхность для покраски


Трётся капот

Крышка багажника

Проёмы и навесные элементы

Красим внутрянку багажника и скрытые полости

Красим кузов и всё навесное в камере

Поднимаем окрашенный кузов на подъемнике, чтобы разобраться с покрытием днища

Щеткой зачищаем и керхером сбиваем остатки старого покрытия металла днища

Наносим свежий антикор. Вот половина днища уже покрыта...

И вот помытый результат нашей небольшой реставрации пожилого немца



В рекламных буклетиках вот так буржуйски представлены интерьеры опеля-рекорда

Вживую несколько экономнее это всё выглядит, но не лишено шарма тоже
Может быть, комплектация просто не самая дорогая...

Перекрашен, как и задумано - в два цвета

Фотка с фильтром под старину "а-ля шестидесятые"





Естественно, красились дверные проёмы

И внутрянка дверей переваренная вся также красилась


Салон Рекорда

Салон Москвича 412 - как по мне - так не сильно уступает в буржуазности :) ?

Одним роликом тоже самое:

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {20}

shadows_of_hate

+1

from: shadows_of_hate
date: окт. 25, 2015 02:07 am (UTC)
Ссылка

Если уж делать двухцветный вариант, то и крышу надо было винилом обтягивать:) Дело, конечно, хозяйское, но я на своем Коммодоре Б все-таки заморочился.

Ответить | Ветвь дискуссии

nordown

+1

from: nordown
date: окт. 25, 2015 07:16 am (UTC)
Ссылка

выложил бы?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 25, 2015 10:57 am (UTC)
Ссылка

а в оригинале там разве винил ?

мы просто в черный под лак покрасили всю крышу - смотрится как на проектной фотке

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

shadows_of_hate

+1

from: shadows_of_hate
date: окт. 25, 2015 10:34 pm (UTC)
Ссылка

винил под кожу, на самом деле, двух цветов - черный и белый. Белый - достаточно редок, а черный имел если не каждый третий автомобиль, то каждый десятый так точно. Если на задних стойках видны "грибки" либо отверстия от них, то винил на данной машине был точно:)
Да, и еще, если уж занудствовать, то все-таки"Рекорд" дедушка не "Корсы", а, скорее "Инсигнии", дедушкой "Корсы" можно считать "Кадетт", "Астры" - "Аскону" и т.д.

Edited at 2015-10-25 22:37 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:06 am (UTC)
Ссылка

понятно, спасибо

этож сколько лет винилу, оказывается !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

shadows_of_hate

+1

from: shadows_of_hate
date: окт. 27, 2015 02:02 am (UTC)
Ссылка

Опция достаточно популярная в 50-е - начало 80-х.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Mus

+1

from: m_u_s
date: окт. 25, 2015 07:38 am (UTC)
Ссылка

если не секрет, сколько такой объем работы стоит? Есть одна машинка, не знаю что надо делать :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 25, 2015 10:58 am (UTC)
Ссылка

180-250тыс. руб. в зависимости от объема переварок-пескоструев

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: окт. 25, 2015 11:34 am (UTC)
Ссылка

Днище очищали керхером с абразивом?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 25, 2015 11:41 am (UTC)
Ссылка

нет, не пескоструили

щеткой металлической зачистили и керхером всё смыли

высушили, покрыли антикоррозийным составом tectyl

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: окт. 25, 2015 11:58 am (UTC)
Ссылка

Я так понимаю снизу он не сильно гнилой был?

А керхером с абразивом пользовались?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

shadows_of_hate

+1

from: shadows_of_hate
date: окт. 25, 2015 10:40 pm (UTC)
Ссылка

Пескоструить, а потом лудить - дольше, но эффективнее, тем более, что есть паста "Wurth". Нанести тонким слоем по днищу и пройтись паяльной лампой.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: окт. 27, 2015 03:11 pm (UTC)
Ссылка

С лужением ни разу не сталкивался, на вскидку нужно либо очень сильно любить свой автомобиль, либо это должен быть очень дорогой автомобиль. К сожалению прошли времена вечных автомобилей, что бы такой ерундой заниматься. Паяльная лампа, которая традиционная советская на бензине - дает очень много копоти :(

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:04 am (UTC)
Ссылка

нет, керхером с абразивом не пользовались - так можно убить керхер, насколько я понимаю

у нас у пескоструйного аппарата шланги с толщиной стенок как у брони, если бы были такие как у керхера - всё бы разодралось

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: окт. 27, 2015 03:20 pm (UTC)
Ссылка

*\ нет, керхером с абразивом не пользовались - так можно убить керхер, насколько я понимаю

Вроде как есть спец насадка, для тех, кто достаточно крут, что бы убить свой свежекупленный керхер и кто считает, что пескоструй - это дораха.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:05 am (UTC)
Ссылка

снизу - не сильно гнилое днище, с налетом коррозии

видимо, не плохо антикорили раньше

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alexander

+1

from: incisio
date: окт. 25, 2015 11:04 pm (UTC)
Ссылка

очень здорово получилось! молодцы

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: окт. 27, 2015 12:03 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: baby_benz
date: ноя. 27, 2015 10:47 am (UTC)
Ссылка

прекрасный орел, супер)) приятно видеть, что кто-то еще кроме меня делает такие ведра))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 10, 2015 03:59 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, коллега !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии