autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Category:

Работа автоботаника глазами клиента


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Клиент на автомобиле Renault Scenic отремонтировал в нашей мастерской крышку багажника и опубликовал на автокадабре отчет о ремонте у нас.

Приведу у нас репост этого отзыва :) Приятно получать позитивный фидбэк, черт побери :)

У моего Scenic'а была помята пятая дверь. Ушел я как-то за покупками в Ашан, возвращаюсь — дверь вмята, фара разбита, автора нет. Только кусочки пластика на снегу и февральский холодный ветер. Значит чинить буду на свои деньги, подумал я и поехал грустный домой.

После большого количества постов с подробнейшим описанием кузовных работ от autobotanik'а, решил попробовать воспользоваться их услугами. Тем более, что была обещана скидка для кадабровчан. Ну и воспользовался, и починил. Под катом .

Сразу оговорюсь, что постараюсь быть максимально объективным, излагать голые факты, а выводы сделаете сами.


Итак, имелся Renault Scenic с помятой пятой дверью и разбитым фонарем:

Повреждение было с одной стороны, небольшое, дверь нормально закрывалась, но в очень неудачном месте со сложной геометрией (хитрый изгиб сначала в одну, потом в другую сторону), поэтому на мытой машине было сразу заметно. Поэтому было принято решение рихтовать и красить.

По выложенным в веб-альбом фотографиям была дана оценка: ремонт+перекрас двери+снятие обшивки и снятие-вклейка стекла для ремонта — 9200р. Цена устроила (кстати сказать, вполне разумная). По телефону было уточнено время — 4 дня.

Не сразу удалось купить фонарь, он у меня появился недели через 3 после разговора. Сразу же позвонил, оказалось, что уже много машин в работе, поэтому надо подождать. Насколько помню, ждал меньше недели, дней 4-5.

Привез, посмотрели на машину с воодушевлением, может быть ожидали худшего, цену подтвердили. Назвали сроки: от 3 до 5 дней. Поинтересовался откуда такой разброс. Четкого объяснения не было. Ещё раз переспросили: "Есть возможность подождать 5 дней?". У меня создалось ощущение, что меня спрашивают о максимальном возможном времени работы, типа сколько максимум без машины протянете? Ответил, что спешки нет, главное качество, но естественно, хочется получить машину как только она будет готова. На том и порешили. Оставил 1000 задаток за краску и подборку цвета.

Так сложилось, что ровно через 3 дня срочно потребовалась машина. Днем 4-го дня позвонил с робкой надеждой, не будет ли готова машина к вечеру четвертого дня. Нет, машину только покрасили, стоит пока в разобранном виде, собирать её будут только вечером. Сложилось четкое ощущение, что первые 2 дня машина просто стояла, потом как раз честные 3 дня ей занимались.

Вечером 5-го дня поехал забирать.



Большое спасибо за отзыв !
Tags: autobotanik, renault, scenic, автоботаник, отзыв клиента, рено, сценик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments