?

Log in

No account? Create an account

Обидели моего припаркованного Петю-Крузю...

« previous entry | next entry »
апр. 3, 2011 | 04:53 pm
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: nerdynerdy
Музычко: dream dance 2000


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



К найденным в интернете отзывам сторонних клиентов о нашей мастерской разрешите добавить ещё один :)

Это очень приятный клиент - профессиональный фотограф Оксана, ник oxy на форуме ptcruiser-клуба

Мы её "петю-кузю" ремонтировали несколько раз, вот одна из историй, оказывается стала отдельным топиком на клубном форуме ptcruiser'ов



Вчера (08.02.2010) обидели моего Петю-Крузю...
Стоял себе, припаркованный около дома, никогошеньки не трогал...

В 14.15, заруливая налево лоб в лоб, ему разнес правую часть бампера какой-то безумный Форд (Е 190 СМ 199), резко сдал задом и тут же скрылся с места ДТП...

Обнаружила я это, собираясь отъехать по делам, как оказалось, буквально через 15 минут после случившегося.

Огромное спасибо свидетелю, который нашел время записать данные виновника и свой телефон и оставить для меня записку на лобовом стекле под дворником.


Спрашиваю у доброго свидетеля:
- Что, он даже не вышел глянуть, чего на делал?
- Нет, не вышел, сразу уехал.
Блин, вышла бы минут на 20 пораньше...
Да, мир пока держится на ХОРОШИХ ЛЮДЯХ!


Там хоть фуру разворачивай... Спасибо...
Обязательно найду этого кривоглазого, криворукого и пустоголового, тем более, что он, возможно таки, местный...


И Петю жалко - с ним такое впервые... Он и так-то стоял невеселый-чумазый, а тут еще и в лицо получил ни за что ни про что...
И время жалко - по делам то срочно надо было.
Да, ментов вызывала, все оформили. В чт поеду в ГАИ.


Да, бампер, возможно, удастся восстановить - надеюсь, для этого не обязательно иметь все отвалившиеся осколки? А то пару их я уже потеряла. Там еще крыло повело - есть деформация и красочка в паре мест на нем отвалилась...

Вот небольшой отчет об итоговом диагнозе повреждений в результате этого злополучного ДТП и выполненных в ходе ремонта работах.

Предварительный диагноз:
- поврежденный передний бампер подлежит замене;
- новый бампер нужно полностью красить;
- деформированное переднее правое крыло нужно выправлять и полностью красить;
- поврежденный передний правый подкрылок подлежит замене;
- поврежденная коробка ресивера (отвечает за круиз-контроль) подлежит замене;
- возможны скрытые повреждения.

После снятия бампера обнаружилось следующее:
- передняя правая фара в результате удара полностью лишилась крепежа и части внутреннего цоколя, несмотря на то, что снаружи выглядела совершенно целой и работала (фото повреждений фары ниже) - подлежит замене;
- подкрылок оказался целым, просто разошлись его две отдельные части, крепившиеся к крылу и бамперу - можно поставить старый на место.

Повреждения на внутренней стороне фары - четыре крепежа выломаны с корнем.


С поиском деталей, подлежащих замене все оказалось не так просто...

В Москве новый оригинальный бампер напрочь отсутствовал. Доставка его из Европы обещалась дилером, как минимум, через месяц, а в худшем случае даже через два или три. Из Америки сейчас почему-то нет доставки вообще. Так как перспектива ездить на разбитой машине еще столько времени совершенно не радовала, то пришлось в срочном порядке найти вместо нового б/у, но целый и оригинальный, бампер.

Нужная новая фара оказалась в наличии.

Ресивер ожидалось получить через недели 3-4, ну и поскольку остальные детали уже имелись, пришлось на него пока махнуть рукой - заменю как-нибудь потом в лучшие времена, все равно для езды по Москве круиз-контроль мне совершенно не нужен.

В ходе ремонта:

- крыло выправлено и полностью покрашено;
- фара заменена на новую;
- добытый б/у бампер чуток подправлен, полностью покрашен и установлен на место;
- старый подкрылок правильно установлен на место.

И ву-а-ля, с 20-го марта мой верный друг Петя-Крузя снова в полном порядке!



Оксана, огромное спасибо за отчет-отзыв !

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {7}

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: апр. 3, 2016 03:07 pm (UTC)
Ссылка

Можно сказать, что повезло. Обычно там пальцем ткнешь и полморды менять надо - рассыпается в пыль. :)))

Если сказать политкорректно, машина очень неординарная по конструкции. :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2016 03:14 pm (UTC)
Ссылка

действительно, ну и тут - не мало пострадало от не сильного вобщем-то удара...

хлипковатый автомобиль и пластик там не мнущийся, а крошащийся, как на мерсах...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: апр. 3, 2016 03:19 pm (UTC)
Ссылка

Погоня за внешним видом в данном случае обернулась полной потерей качества. Отсюда и огромное количество проблем...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2016 03:53 pm (UTC)
Ссылка

да, женский, красивый, но хлипкий :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: апр. 3, 2016 04:16 pm (UTC)
Ссылка

Точно. :)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

grohotailo

+1

from: grohotailo
date: апр. 3, 2016 04:33 pm (UTC)
Ссылка

Ботанег, а возможно ли исправить последствия корявого ремонта?
Машина универсал.
Есть задняя панель кузова, та которая под бампером и панель фонаря. Криворукожопые мастера-офисиялы недотянули её и теперь там щель около сантиметра, визуально с улицы не видимая, откуда теперь тянет пыль и выхлоп.
Возможно ли вытянуть эти панели на место?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: апр. 3, 2016 05:12 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

да, возможно и занимаемся этим, конечно

проблема с задней панелью может быть в том, что она жестко связана с усилителем крыла заднего левого и правого

и если что-то не дотянули - то дотягивать надо именно вот эти узлы вместе с панелью задней

загляните к нам и осмотрим-примем-исправим, иногда можно даже без стапеля сделать - выбить обратным молотком, но если сантиметр - вытянем на стапеле гидравликой




С уважением,
Виктор, "Autobotanik", autobotanik@gmail.com
8-915-35-333-97, 8-916-523-111-7 [Москва]
мы открыли новый большой цех прямо в центре города:
м.Курская 7 мин. пешком, Мрузовский переулок д.12 стр.2
также работает цех м.Ботанический сад (ул.Сельскохозяйственная 35а)
Работаем ежедневно с 9 до 21 (до 23* задерживаемся часто) без выходных
Большая просьба: за час до приезда к нам - позвонить, мы подскажем в какую мастерскую лучше подъехать
Покраска производится в покрасочных камерах NovaVerta и Nordberg
Примеры наших свежих ремонтов: http://autobotanik.livejournal.com
Отзывы: http://www.autobotanik.ru/o.html
Карта проезда: http://www.autobotanik.ru/kuzovnoi-remont-moskva-cao.html

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии