?

Log in

No account? Create an account

ягуаровы слезы

« previous entry | next entry »
май. 20, 2016 | 07:27 pm
ГдеЯ: волга
Настроенице: peacefulpeaceful
Музычко: Gary Moore - Still Got The Blues


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...

Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?

Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?

Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"

Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально

Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие



Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера

Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей

Закидываем на подъемник

И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !

Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги

Машинка на подъемнике разменяла третий десяток !

Керхером тщательно отмываем всё днище
Просушиваем пушкой

Смотрим на днище и видим вот такую симметрию

Как это ?!

Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем !

Присмотревшись чуть ближе - видим что дырки не совсем близнецы

Если пассажир почесать асфальт ещё не может...

То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !

И как его ногам не было холодно по зиме ?

Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри

В отделке салона ягуаров много натурального дерева

Добавляем ещё один кусок дерева :)

Ах, да, чтобы карпет не сворачивался

Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил что можно тормозить по асфальту из салона

Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :)

У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом

Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка

Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить

Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину

При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)

Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать

Вот по таким трафаретам готовим латки

Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)

Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !

Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше

Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ

Провариваем по днищу наши латки-близнецы

Первый пошел !

Вот такая аккуратная латка справа

Дренаж остался

Теперь латка под водителем

Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку

Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка

А вот и латка под водителем усилена

Красиво смотрится

Ездить можно !

Так и оставим ?

Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком

Со стороны салона делаем такую же обработку швов

Пассажир будет доволен !

Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов

Вот так это выглядит вполне товарно

...

Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает

Наносим обильно на все многострадавшие места


Беремся за вторую баночку - антигравий

Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости

Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции


Ягуарчек как огурчек и может веселиться ещё лет 20 !

А нас тут ждёт чуть побольше ржавчины !

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {11}

grohotailo

+1

from: grohotailo
date: май. 20, 2016 05:58 pm (UTC)
Ссылка

Вполне возможно, что соль, снег и ковёр сделали своё чёрное дело из салона

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 20, 2016 06:00 pm (UTC)
Ссылка

да,

бывают ещё коврики хреновые - из плохой пресованной резины или ткани

пропускают влагу

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

kpect77

+1

from: kpect77
date: май. 20, 2016 06:54 pm (UTC)
Ссылка

Люблю ягуар, но молодого)))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 20, 2016 09:39 pm (UTC)
Ссылка

красивая, но дороговатая в обслуживании машина

данный экземпляр показывает - что вполне надежный автомобиль, за 20+ лет только две дырки на днище, и то, скорее всего, от того, что у днища и усилителя днища просто применены были отличные сплавы металлов - гальваническое было между ними взаимодействие все эти годы

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: май. 21, 2016 02:31 pm (UTC)
Ссылка

Двадцать лет - это небольшой срок службы?!!!! Это ж вам не УАЗ "Буханка" - в бездуховном мире "долгожителей" делать не умеют. :)))))

Ну а по теме у меня вопросик: На не лучше ли было сделать латку накладной? Посадить ее на клей и парочку "плаг-вэлдс"?
Современный клей держит даже лонжероны. При этом клей еще и как герметик работает. Мало того, можно было на клей и заклепки поставить. Вообще вечная система. У "Ягуаров" с железом всегда были своего рода проблемы, а тут еще и перегрев от сварки. Дальше ржаветь не начнет?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 9, 2016 01:53 am (UTC)
Ссылка

ну был бы алюминий - так бы и сделали, со сталью проще разобраться так

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: май. 21, 2016 04:15 pm (UTC)
Ссылка

Мы как то в почти новом кашкае шумку клеили. Так там весь ковер был мокрый. Так и не поняли почему ...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 9, 2016 01:54 am (UTC)
Ссылка

наверное, тоже где-то что-то проржавело/отошло

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

valeramal

+1

from: valeramal
date: май. 23, 2016 02:24 pm (UTC)
Ссылка

Прошу пояснить:
1. "Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает...Наносим обильно на все многострадавшие места." Но это-же антикор для скрытых полостей. А на фото обработано снаружи и как будто антигравием.
2. "Беремся за вторую баночку - антигравий...Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости" Ну вот, теперь антигравием срытые полости.

Я не занудствую, просто сейчас мне актуальна тема антикоров-антигравиев.

Ответить | Ветвь дискуссии

Обработка железа

from: atnameless
date: июл. 31, 2016 11:35 am (UTC)
Ссылка

А не подскажите, пожалуйста, что за шовный герметик используете? И чем лучше обработать металл после сварки?

Я сейчас занимаюсь перевариванием полов в ВАЗ-21011, хотелось бы их обработать получше после замены прогнивших участков.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

Re: Обработка железа

from: autobotanik
date: авг. 1, 2016 04:28 pm (UTC)
Ссылка

добрый вечер,

мы используем фирмы 3М шовные герметики

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии