?

Log in

No account? Create an account

крыло на спор

« previous entry | next entry »
июл. 5, 2016 | 12:05 pm
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: lonelyодиноко
Музычко: Про речку Вачу


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Вот вы наверняка думали, что азартных профессий круг узко ограниченный...

Ну там... брокеры, каскадеры и гаишники на трассе :)

Или карманники, букмекеры и картежники...

Юриста, бухгалтера и программиста - что ? вычеркиваем ?

Но... если у человека внутри есть азарт - даже "кислой" профессией его не выжжешь !

Вот и у нас в один прекрасный день - нашла коса на камень...

В курилке поспорили два "горячих" жестянщика, один теперь занимает деньги, проспорил...


У нас на стапеле неожиданно оказался вот такой черный чех

Если смотреть слева - то абсолютно здоровый автомобильчик

А вот если неспешно обойти стапель и заглянуть на правый борт -
то сразу увидим - что-то не так сзади

Поближе если посмотреть - так тут вообще жесть

Наскочило крыло на заднюю дверь

Причем двухмерный плоский вид не так страшно выглядит,

... как вид выпуклый, трехмерный

Изнутри поломало усилители

Под задним правым фонарем - так вообще все мятое-перемятое

По всем канонам кузовным - "это крыло под замену и ровно в зазоры его не возможно вытянуть"

Вот именно так и утверждал проспоривший...
Он к нам с дилера пришел работать,
там у дилеров вообще невозможно представить ремонт такого повреждения... всё под замену...
Вот... а ставка была червонец...

Ну а с левой стороны, кажется, нет ничего такого - даже спойлер целый
Но смотрите далее !


Начнём-с

Кузов закрепляется за пороги на стапельные зажимы

Гидравлика начинает крюком, как фантики разворачивать замятые листы металла
Нижняя часть тянется

Отверстие под задний фонарь тянется

Нахлест крыла на заднюю дверь - возвращается на место

Жестянщик только успевает менять зажимы - вот "прищепка"

А вот уже "подковка"

Сопровождается всё это характерным звуком "х-х-х-рясь"

Смотрите, нахлест крыла на дверь устранен

Теперь идет в бой споттер с вот таким наконечником
Для рихтовки поверхности

Пол дня работы и поверхность крыла - ровная металлическая плоскость

Не чудо ли ?
Но задний бампер, прикладываемый для проверки зазоров - говорит, что это ещё далеко не чудо и зазоры пока совсем не идеальны

Привариваемся такой пластинкой металлической

И тянем за неё

Привариваемся и вот такой пластинкой - и тоже тянем

Тянем и так

И эдак

Тянем назад

И тянем вниз

Тянем просто

И тянем сложносочлененно

Навариваем две пластины металлические
За одну тянем в сторону

За другую осаживаем крыло вниз

И вот теперь у нас выходят шикарные зазоры

Практически целое крыло

Ровненькие зазоры по фонарю
Крыло готово !

Посмотрим на остальной кузов - оказывается он не идеальный
И клиент об этом знает
Это не узор "звездное небо", это дефекты лкп и вмятины, обнаруженные

Дверь задняя левая вмятину имеет, зачищаем

Капот и кузов справа тоже не в идеале

Что интересно - на лкп множество мелких сколов, в которых пошли небольшие точечные очаги коррозии
Для того, чтобы кардинально решить проблему - счищаем всё до металла и будем покрывать-протравливать кислотным грунтом

По той же причине счищаем всё лкп с капота

Низ дверей имел налет коррозии - зачистили

Вмятины подшпатлевали

Вобщем, все коррозийные места зачистили до свежего металла

Вот теперь кислотным грунтом покрываем весь оголенный металл
Этот грунт наносится тонко, и создает пленку на металле, препятствующую образованию коррозии

Дружит кислотный грунт только с акриловым, поэтому сверху по нему мы сможем нанести акриловый грунт и не сможем нанести эпоксидный

Все оголенные поверхности протравлены кислотой

Когда высохла пленка - грунтуем кузов обычным акриловым двухкомпонентным грунтом

Не заднее крыло - а красота !

Грунтуем отдельно навесные элементы

Капот

Крылья

Левый борт готов к покраске

Красим !

Капот и крылья


И вот какое получилось заднее правое крыло

Найдите разницу

Проспорил - плати :)

Когда крыло подсохло - антикорозийным составом покрываем все полости ремонтного крыла,
чтобы законсервировать надолго

Перед выдачей клиенту - маленький нюанс, мутнющие фары


Берем круг - тризак 3000

Заматовываем пластик фар и полируем универсальной абразивной пастой 74 фирмы 3М

Фары начинают пропускать свет


Шкода на выход !





Костя теперь должен червонец :)
Поменять-то крыло любой дурак может, а ты попробуй его отремонтируй !

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {16}

irisha_78

+1

from: irisha_78
date: июл. 5, 2016 09:17 am (UTC)
Ссылка

Вот это пассаж!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:50 am (UTC)
Ссылка

:)

надеюсь, в позитивном смысле ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: июл. 5, 2016 09:45 am (UTC)
Ссылка

Нет проще конечно же было заменить, работы было бы значительно меньше, но учитывая, сколько у нас кузовщикам платят ...

Как металл у Шкоды? Судя по полному обливу - не очень ...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:51 am (UTC)
Ссылка

заменить, конечно, проще

но отрихтовать всегда лучше, чем заменять

металл обыкновенный, эконом покрытие, не вольво, конечно с оцинковкой

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: июл. 5, 2016 09:57 am (UTC)
Ссылка

Эм ... Дык последние вульвы вообще водой крашены же ж ... Правда за все время приезжали только пару штук ...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

chestnochestno

+1

from: chestnochestno
date: июл. 5, 2016 09:46 am (UTC)
Ссылка

сколько стоит для клиента такая работа?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 09:51 am (UTC)
Ссылка

25000руб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Iron Man

+1

from: k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:02 am (UTC)
Ссылка

25тр это только за крыло и геометрию?

ожидал, что ответ будет 200тр )

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:05 am (UTC)
Ссылка

да, 25 это только за крыло

полный перекрас 75000руб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Iron Man

+1

from: k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:08 am (UTC)
Ссылка

Итого клиент оставил сотку? Ясно, грустно. Ладно, если все остальное в идеале, но машина то не новая, там то одно полетит, то другое.
А с порогами там норм было дело? На них часто кромки под домкрат загнуты и в этих местах антикор заводской слоями отслаивается. И на багажнике около пластиковой ручки пятно ржавчины в 80% случаев.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:11 am (UTC)
Ссылка

там глубокой коррозии не было, только наружная

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Iron Man

+1

from: k_i_m_i
date: июл. 5, 2016 10:13 am (UTC)
Ссылка

Кстати, официалы бы срезали часть крыла, наварили новое, зашпаклевали и покрасили. И в месте сварки через год пошли бы жучки - проверено (

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Pasha Pichugin

+1

from: morgot
date: июл. 5, 2016 10:17 am (UTC)
Ссылка

вполне вменяемы цены :)
А вот на фотке https://pp.vk.me/c633122/v633122405/42474/MbQMqBQR9Sk.jpg создается впечатление что выступ двери всетаки получился выше выступа крыла. Это оптический обман?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 5, 2016 10:34 am (UTC)
Ссылка

думаю, это оптический дефект или невысушенный ещё лак - это в камере фотка во время сушки лака

лак невысохший ещё может растекаться

Edited at 2016-07-05 10:34 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

ieroglifugresha

+1

from: ieroglifugresha
date: июл. 5, 2016 01:22 pm (UTC)
Ссылка

То есть в ремонтники набираются все подряд "по объявлению"? ;)

Edited at 2016-07-05 13:22 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

Блог о Мебели

+1

from: mega_lodon
date: июл. 5, 2016 04:02 pm (UTC)
Ссылка

а фару сверху разве лаком не покрывают?

Ответить | Ветвь дискуссии