?

Log in

No account? Create an account

привет кювет

« previous entry | next entry »
июл. 30, 2016 | 09:48 pm
ГдеЯ: партенит
Настроенице: indifferentindifferent
Музычко: релакс


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Мы уже как-то собирали груду метаЛЛа из гранд витаРРа после зимнего переворота в кювет

Теперь к нам пожаловал гранд витара теплый, летний, перевертыш в овраг, на травке баловался, чесал бока об соломку...

В чем причина ?
Сильно скользких поворотов вроде уже нет, зимняя резина не подводит, переходов температуры от плюса к минусу ночных не бывает...

В данном случае - за рулем была девушка и толи не в том месте пошла на обгон, толи неправильно использовала тормоза при обгоне...

Вобщем, привет-кювет !


В овраге сразу собралось много любопытных зрителей, деревенская дорога, мало чего происходит...

А тут брыньк... и япошка ножками кверху перекатился пару раз - это ж новость на всё село !

Да, но ковыряться в носу всё равно некрасиво !

Сзади вроде и ничего - вполне себе сузука

Крылышко заднее левое только гармошкой

Рулончиком даже, а не гармошкой

На заднем правом крылышке гармошка чуть ниже начинается

И морда какая-то не японская, нетрезвая, перекошенная

Крыло переднее уехало назад

Расширитель решил отсоединиться от этого кривого крыла

Смотрим чуть выше - и вот тут нам открывается вся красота перевертыша
Лобовое с острым углом вверху, крыша "домиком", капот "лыжей"

Крыша выглядит так, будто на ней станцевал брейкданс 150кг медведко

Всё, хорош разглядывать, везем в кузовной ремонт

Донорская крыша сфотана так, как будто мы её заполучили из той же деревни, где была авария :)

Петрович-сосед через забор перекинул, забирайте, не нужна :)

На самом деле - с самого дальнего востока ехал этот донорский орган вместе...

Вместе с вот таким "телевизором", т.к помяло у нашего витарки морду хорошенько...

Разбираем японскую физиономию ;)

Вот почему "телевизор", переднюю панель пришлось ждать из Владика

Крыло правое тоже выглядит так, как будто его долго рихтовали утюгом - а мы и не заметили сначала

Как вам соломка в колесном диске ?

Очень удобно - и корм для скота, и амортизация для подвески :)

Единорог как будто своим единым рогом пытался выбраться из салона...

Мяли-мяли не сломали...

Гнули-гнули не погнули...

Вот такие складочки на стойках крыши, из-за них передняя дверь при закрывании заднюю почесывает

Ковырнули пальцем заднее крыло - а оно двухсантиметровый слой шпатлевки имеет,
"ремонтировали уже" - подумал Штирлиц

Интересно тут что - как ни закрутило крыло заднее - а форточка то не треснула !

Разбираем салон автомобиля, наша задача всё отсюда повыносить



Примерно такой вид был с места водителя после аварии

Обшивка крыши причудливыми волнами, а под ними...

А под ними бережно, с душой наклеенная шумоизоляция крыши !

До чего ж, наверное, обидно было владельцу с-г-в, ёлы-палы, крышу такую поломать, он её клеил, он её лелеял...

Избавимся вот от этого мятого, ржавого куска на морде

Ввариваем свеженький донорский целенький телевизор

Передняя панель что надо !

Хотя на ней тоже есть налет коррозии - но это только налет, его мы зачистим, покрасим,
прежняя была гнилой насквозь.

Думаю, этой заменой - мы половину работы сделали по выставлению зазоров всей морды

В дело пускаем гидравлические растяжки, давим мятые усилители крыши

Форма "домика" должна с крыши уйти

Усилители заднего левого крыла возвращаем на место

А теперь берём болгарина большедискового и отпиливаем старую мятую крышу

По стойкам режем

Накидываем сверху донорскую крышу

Она по стойкам удивительно ровно садится на наши выправленные гидравликой усилители стоек

Но сама поверхность донорской крыши не совсем ровная, отдельного человека выделяем на выведение поверхности крыши, вот его инструмент - электрический брусок - лежит уже наверху

Завариваем, обрабатываем и шпатлюем сварные швы слева

И справа

Владелец попросил нас посмотреть состояние машины снизу,

Каково же было наше удивление когда мы не смогли машину на подъемнике поднять !

Прогнили у сузуки все пороги к чертям собачим :)

Мы выставили вот так на проставки кузов и посмотрели...

Трухляндия тут конкретная, давайте заглянем !

Это прогнил в труху не только наружный металл порога, что случается довольно часто...

Сгнили полностью усилители порогов !

Вот так виднее !

И чего ?
Почти отремонтированный перевертыш с запчастями из дальнего востока - теперь выбрасывать на помойку / резать на металлолом ?

Или ждать ещё из Владика две недели пороги с какого-нибудь гнилого донора ?

Посмотрели новые пороги - таких не продаётся :(

Но решение есть.

Мы изготовили пороги японцу из силового металла и сварили практически заново !

Причем изготовлен и формован как внутренний усилитель порога, так и наружный металл порога

Зачищаем швы, смотрите, новая свежая отбортовка порога

Теперь есть за что браться, чтобы поднять на подъемнике кузов япошки !

Здесь был гнилой угол - ликвидировали, переварили

Шпатлюем, выравниваем порог,

А для того чтобы можно было закрепить пластиковую накладку порога - вот такой кронштейн сажаем на клепки

Мы посоветали владелице сузукена полиуретаном покрыть такого года автомобиль

Цвет решено оставить серый

Закатываем в камеру и наносим серый раптор

(естественно, предварительно мы зачищаем ржавчину, протравливаем поверхности, грунтуем - но для описания всех этих операций места в данном фотоотчете просто нет, будет интересно - посмотрите эти этапы в других наших ремонтах !)

Окрашен серой, шершавой полимочевиной кузов

Красим навесные детали

Вот капотик

Примерно вот так выглядит в макросъемке покрытие

Высохшие детали собираем, вот мы даже дверные петли покрасили (отдельно от кузова)

Кузов окрашен с дверными проемами

Собираем все навесные элементы

Вклеиваем все многочисленные стекла и форточки, собираем стеклоподъемники дверок

Ставим салонные обшивки

Закидываем внутрь весь салон

Осталось закрепить все пластиковые расширители - на двери, крылья и пороги

Моем машинку

Первая проверка любого перевертыша - крыша нигде не протекает !

Зеркала владелица заказала новые в экзисте, они так и не пришли на момент фотосессии готового сузукена, после мы их также покрасили-поставили

Морда шершавая, полиуретановая


Ничего !

Зато без зеркал кузов более аэродинамичен !

Ручки, рейлинги и зеркала - черные, по-моему контрастно, красиво смотрятся на сером кузове

В дверных проемах сохранены все заводские таблички и наклейки

Методом переклепки-переклейки, конечно :)

За дверные проемы многие беспокоятся, переживают, кто решается покрыть свое авто полимочевиной...

Смотрите, все нормуль и резинки нормально клеятся к шероховатой поверхности раптора и накладки хорошо садятся

Все уплотнительные резинки - свое дело делают, уплотняют :)

Просто зерна раптора не надо с виноград делать, вполне достаточно манной крупы :)

Зазорчики




Ровная японская крыша

Гораздо лучше вот этой



Сапоги тоже закатали в черный раптор :)

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {17}

alexugan

+1

from: alexugan
date: июл. 30, 2016 07:02 pm (UTC)
Ссылка

Здорово!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:52 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: июл. 30, 2016 08:24 pm (UTC)
Ссылка

Ну и дровищи. Я б не стал делать.

Ответить | Ветвь дискуссии

Warlike

+1

from: Warlike
date: июл. 31, 2016 12:59 pm (UTC)
Ссылка

Если владелица его сейчас скидывать, будет. Может цена продажи даже немного поднимется, по сравнению с той, что до кювета была.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:52 pm (UTC)
Ссылка

просят. делаем.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: сент. 3, 2016 01:33 pm (UTC)
Ссылка

Не, я имею ввиду на месте хозяина. Нормальную машину всё равно из этой рухляди не получить, смысла ноль.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 01:40 pm (UTC)
Ссылка

ну ладно уж не получить...

поживет этот старичок ишо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nerovnyashka

+1

from: hizaki_san
date: июл. 31, 2016 09:10 am (UTC)
Ссылка

Это ж как надо любить авто, что их мертвых его восстанавливать. Машина по сути уже разлагаться стала... Я б не чинила, за восстановление можно было б такого же купить) хотя, хозяин - барин)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:52 pm (UTC)
Ссылка

ну по двигу-подвеске он бордячок

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jekader

+1

from: jekader
date: июл. 31, 2016 03:25 pm (UTC)
Ссылка

Авто стало лучше, чем было до аварии!

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:52 pm (UTC)
Ссылка

спасибо, дружище !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

grohotailo

+1

from: grohotailo
date: июл. 31, 2016 05:00 pm (UTC)
Ссылка

интересно, откуда такая гниль строго по левому краю? Машина полуутоплена в солёной воде была?

Ответить | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: авг. 1, 2016 04:09 pm (UTC)
Ссылка

Это же японец ... Гниют они достаточно хорошо.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:53 pm (UTC)
Ссылка

есть такое

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:53 pm (UTC)
Ссылка

думаю, годы-гады

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: авг. 1, 2016 04:09 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда отличная работа.

Интересно, а что дешевле Лайнекс или Раптор.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: сент. 3, 2016 12:53 pm (UTC)
Ссылка

раптор вроде бы подешевле

как всегда - спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии