autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

Categories:

привет кювет


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Мы уже как-то собирали груду метаЛЛа из гранд витаРРа после зимнего переворота в кювет

Теперь к нам пожаловал гранд витара теплый, летний, перевертыш в овраг, на травке баловался, чесал бока об соломку...

В чем причина ?
Сильно скользких поворотов вроде уже нет, зимняя резина не подводит, переходов температуры от плюса к минусу ночных не бывает...

В данном случае - за рулем была девушка и толи не в том месте пошла на обгон, толи неправильно использовала тормоза при обгоне...

Вобщем, привет-кювет !


В овраге сразу собралось много любопытных зрителей, деревенская дорога, мало чего происходит...

А тут брыньк... и япошка ножками кверху перекатился пару раз - это ж новость на всё село !

Да, но ковыряться в носу всё равно некрасиво !

Сзади вроде и ничего - вполне себе сузука

Крылышко заднее левое только гармошкой

Рулончиком даже, а не гармошкой

На заднем правом крылышке гармошка чуть ниже начинается

И морда какая-то не японская, нетрезвая, перекошенная

Крыло переднее уехало назад

Расширитель решил отсоединиться от этого кривого крыла

Смотрим чуть выше - и вот тут нам открывается вся красота перевертыша
Лобовое с острым углом вверху, крыша "домиком", капот "лыжей"

Крыша выглядит так, будто на ней станцевал брейкданс 150кг медведко

Всё, хорош разглядывать, везем в кузовной ремонт

Донорская крыша сфотана так, как будто мы её заполучили из той же деревни, где была авария :)

Петрович-сосед через забор перекинул, забирайте, не нужна :)

На самом деле - с самого дальнего востока ехал этот донорский орган вместе...

Вместе с вот таким "телевизором", т.к помяло у нашего витарки морду хорошенько...

Разбираем японскую физиономию ;)

Вот почему "телевизор", переднюю панель пришлось ждать из Владика

Крыло правое тоже выглядит так, как будто его долго рихтовали утюгом - а мы и не заметили сначала

Как вам соломка в колесном диске ?

Очень удобно - и корм для скота, и амортизация для подвески :)

Единорог как будто своим единым рогом пытался выбраться из салона...

Мяли-мяли не сломали...

Гнули-гнули не погнули...

Вот такие складочки на стойках крыши, из-за них передняя дверь при закрывании заднюю почесывает

Ковырнули пальцем заднее крыло - а оно двухсантиметровый слой шпатлевки имеет,
"ремонтировали уже" - подумал Штирлиц

Интересно тут что - как ни закрутило крыло заднее - а форточка то не треснула !

Разбираем салон автомобиля, наша задача всё отсюда повыносить



Примерно такой вид был с места водителя после аварии

Обшивка крыши причудливыми волнами, а под ними...

А под ними бережно, с душой наклеенная шумоизоляция крыши !

До чего ж, наверное, обидно было владельцу с-г-в, ёлы-палы, крышу такую поломать, он её клеил, он её лелеял...

Избавимся вот от этого мятого, ржавого куска на морде

Ввариваем свеженький донорский целенький телевизор

Передняя панель что надо !

Хотя на ней тоже есть налет коррозии - но это только налет, его мы зачистим, покрасим,
прежняя была гнилой насквозь.

Думаю, этой заменой - мы половину работы сделали по выставлению зазоров всей морды

В дело пускаем гидравлические растяжки, давим мятые усилители крыши

Форма "домика" должна с крыши уйти

Усилители заднего левого крыла возвращаем на место

А теперь берём болгарина большедискового и отпиливаем старую мятую крышу

По стойкам режем

Накидываем сверху донорскую крышу

Она по стойкам удивительно ровно садится на наши выправленные гидравликой усилители стоек

Но сама поверхность донорской крыши не совсем ровная, отдельного человека выделяем на выведение поверхности крыши, вот его инструмент - электрический брусок - лежит уже наверху

Завариваем, обрабатываем и шпатлюем сварные швы слева

И справа

Владелец попросил нас посмотреть состояние машины снизу,

Каково же было наше удивление когда мы не смогли машину на подъемнике поднять !

Прогнили у сузуки все пороги к чертям собачим :)

Мы выставили вот так на проставки кузов и посмотрели...

Трухляндия тут конкретная, давайте заглянем !

Это прогнил в труху не только наружный металл порога, что случается довольно часто...

Сгнили полностью усилители порогов !

Вот так виднее !

И чего ?
Почти отремонтированный перевертыш с запчастями из дальнего востока - теперь выбрасывать на помойку / резать на металлолом ?

Или ждать ещё из Владика две недели пороги с какого-нибудь гнилого донора ?

Посмотрели новые пороги - таких не продаётся :(

Но решение есть.

Мы изготовили пороги японцу из силового металла и сварили практически заново !

Причем изготовлен и формован как внутренний усилитель порога, так и наружный металл порога

Зачищаем швы, смотрите, новая свежая отбортовка порога

Теперь есть за что браться, чтобы поднять на подъемнике кузов япошки !

Здесь был гнилой угол - ликвидировали, переварили

Шпатлюем, выравниваем порог,

А для того чтобы можно было закрепить пластиковую накладку порога - вот такой кронштейн сажаем на клепки

Мы посоветали владелице сузукена полиуретаном покрыть такого года автомобиль

Цвет решено оставить серый

Закатываем в камеру и наносим серый раптор

(естественно, предварительно мы зачищаем ржавчину, протравливаем поверхности, грунтуем - но для описания всех этих операций места в данном фотоотчете просто нет, будет интересно - посмотрите эти этапы в других наших ремонтах !)

Окрашен серой, шершавой полимочевиной кузов

Красим навесные детали

Вот капотик

Примерно вот так выглядит в макросъемке покрытие

Высохшие детали собираем, вот мы даже дверные петли покрасили (отдельно от кузова)

Кузов окрашен с дверными проемами

Собираем все навесные элементы

Вклеиваем все многочисленные стекла и форточки, собираем стеклоподъемники дверок

Ставим салонные обшивки

Закидываем внутрь весь салон

Осталось закрепить все пластиковые расширители - на двери, крылья и пороги

Моем машинку

Первая проверка любого перевертыша - крыша нигде не протекает !

Зеркала владелица заказала новые в экзисте, они так и не пришли на момент фотосессии готового сузукена, после мы их также покрасили-поставили

Морда шершавая, полиуретановая


Ничего !

Зато без зеркал кузов более аэродинамичен !

Ручки, рейлинги и зеркала - черные, по-моему контрастно, красиво смотрятся на сером кузове

В дверных проемах сохранены все заводские таблички и наклейки

Методом переклепки-переклейки, конечно :)

За дверные проемы многие беспокоятся, переживают, кто решается покрыть свое авто полимочевиной...

Смотрите, все нормуль и резинки нормально клеятся к шероховатой поверхности раптора и накладки хорошо садятся

Все уплотнительные резинки - свое дело делают, уплотняют :)

Просто зерна раптора не надо с виноград делать, вполне достаточно манной крупы :)

Зазорчики




Ровная японская крыша

Гораздо лучше вот этой



Сапоги тоже закатали в черный раптор :)
Tags: autobotanik, grand, raptor, sgv, suzuki, suzuki grant vitara, vitara, автоботаник, витара, гранд, жесть, замена крыши, замена порогов, перевертыш, перекрас в раптор, полимочевина, полиуретан, раптор, ржавчина, сузуки, сузуки гранд витара
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments