?

Log in

No account? Create an account

Есть ли смысл ремонтировать ?

« previous entry | next entry »
ноя. 7, 2016 | 07:14 pm
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: stressedstressed
Музычко: Africa Montanta - Sea Sand


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Вы, наверное, помните сложный ремонт белого мерса после хорошего оврага, не оставивший равнодушных...

Аудитория разделилась на тех, кто ненавидит "этих гребанных ...", которые "лепят гробы", "за такое надо сажать", и тех, кто выразил чистосердечный восторг сложностью проведенной операции.

Ну, допустим, реакция понятна... Та авария, действительно, была не простая.
Хотя с профессиональной кузовной, а не с любительской точки зрения - всё что с целым подкапотным - никак не может считаться тоталом.

Теперь вот, посмотрите, как "приехала" такая же белая купешка.
Она попала в овраг с гораздо менее страшными повреждениями, а страховая уже считает это тоталом/металлоломом !

Вот, что прилетело вместе с фотографиями на оценку кузовного ремонта:
"Хотелось бы проконсультироваться по вопросу стоимости ремонта C180 купе 2013 г.в. Страховая списала автомобиль в полную гибель, хотелось бы понять, есть ли смысл ремонтировать. Как видно на фото, разбит правый бок, радиатор, капот и некоторое количество мелочей внутри."

Ну, братцы, не перегибают ли палку эти страховые ?
Хех, как Вы считаете - есть ли смысл ремонтировать этот автомобиль :) ?


Как видно на фото, лишь немного не доехал мерсик до Народной картинной галереи в поселке Солнечный

И день был солнечный, и поселок Солнечный, и тяга к искусству опять же !

Но закончился тур за красотой почему-то в овраге...

Клювы немецкие неплохо подходят для того, чтобы вспахать русскую землю-матушку

Эвакуатор заработал немало, перевозя из района Вышнего Волочка к нам в московский кузовной цех

А вот уже и на парковке нашей, левый борт вообще не знает об аварии

Морда растеряла различные пластмасски, но это стопудов не тотал

Даже учитывая борозды по чистому полюшку - мерзавец вполне себе живой !

Заклеивали битую форточку скотчами, чтобы мухи на эвакуаторе не залетали...

Расклеиваем боковину, вид сверху показывает деформацию правого борта

Конечно, под замену будут крыло и дверь

Но каким местом на это смотрят страховые, какой это к черту тотал-то ?

Это даже не самый сложный кузовной ремонт, не то что тотал ! И я сейчас это покажу.

Снимаем всё с морды

Дверь не открывается, разрезаем её внешний металл, чтобы напрямую добраться до тяг замка дверного

Рука как раз пролазит в дырку к тяге, удобнее чем дверная ручка получается !

Открываем - и удивляемся, внутрянка дверная практически вся живая

Мы её сможем перекинуть на донорскую целую

Стеклоподъемник только безвозвратно погнуло

Разбираем обшивки по правому борту и багажник

Это, понятно, требуется чтобы выправить усилители крыла заднего правого

Скидываем все навесные детали по задку и намечаем места отрезания жопки немецкой

Срезаем заднее стекло

Болгарочки отрезают помятый кусочек :)

А вот такой новенький кусок привезла нам служба доставки с немецкой сторонушки

Радуйтесь любители новых запчастей - в кои то веке - новое заднее правое крылышко у нас !

Большинство клиентов однозначно предпочитают бу запчасти

Радуйтесь любители бу запчастей - вот какую дверь привезла нам газель с подмосковной разборки !

Про её состояние будет чуть ниже :(

Мятые внутренние усилители открываются взору под срезанным крылом

Мы эти замятия выправим легко, на то у нас и гидравлика 10-тонная

Привариваем вот такие кронштейны и вытягиваем наружу ушедшие усилители крыла и порога

С помощью такого кронштейна и домкрата - мы возвращаем завернутый рулоном отворот порога правого

Крылышко встаёт как плитка лего - идеально на своё посадочное место

Выравниваем зазоры с дверью, крышкой, бампером, фонарем, прикладываем форточку... и, наконец, прихватываем сваркой

Изнутри вот такие выправленные усилители и точечная сварка в заводских местах

Не буду говорить пару слов о состоянии двери с разборки, пусть за меня скажут вот эти две фотографии:
1. Ремонт

2. Шпатлевка

Зачищаем сварные швы, выравниваем их

Матуем транспортировочный грунт крыла

Выводим окончательно все плоскости крыла-порога с заходом на заднюю панель

Тем временем разбираемся с передним бампером и навесным пластиковым порогом

Ремонтируем правое переднее крыло

Грунтуем правый борт и сушим под инфракрасной сушкой вместе с накладкой порога

Опустим в этот раз нудную фазу покраски... и... вот уже у нас осталось поставить окрашенные детали

Собираем морду, новые кронштейны под фары и к крыльям, новый радиатора кондея, новый алюминиевый усилитель переднего бампера и целые части передней панели вместо мятых

Вот на сколько частей развалилось правое зеркало, когда мы его попытались снять-разобрать

Заменяем все поломанные элементы на привезенные с разборки - зеркальный элемент и сам кронштейн потребовалось заменить

Морда в зазорах

Вешаем накладку порога правого

И вот наш тотальчик прыгает с места прямо на мойку

Отмываем


Дополировываем и очищаем от всех полиролей

Накладка на стойку правой двери - ехала очень долго из Европы, пока её ещё нет

Всем тоталам тотал !

Оценивающим на глаз зазоры - приложите линейку к монитору, промеряйте, нигде мы не ошиблись ?

Левый борт как и был - целый

Морда ровненькая и фары светят ровно, проверяли на стенде





Подкапотное никогда не расскажет о пахоте земель русской глубинки

Подушки не выстреливали, так что тут всё гладко и красиво

Салон целый, стеклоподъемники поднимают и опускают стекла :)

А вот уже и накладка на дверь приехала с хромом - наш арматурщик подъехал прямо на паркинг домой к владельцу авто и поставил накладки дверные

Всё ровно !

Значит, думается мне, это хорошо, что злой и страшной страховой этот славный автомобильчег не распилен на металлолом !

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {29}

alexugan

+1

from: alexugan
date: ноя. 7, 2016 05:24 pm (UTC)
Ссылка

Молодцы парни!

Ответить | Ветвь дискуссии

LevaLeva

+1

from: levaleva
date: ноя. 7, 2016 05:28 pm (UTC)
Ссылка

я даже знаю, как он там оказался )))
Пошел на обгон на перекрестке, да левоповорачивающий не дал.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:09 pm (UTC)
Ссылка

чуть ниже владелец данного авто отписался, что супруга за рулем как-то с фурой не разделила дорогу

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:08 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Антон XIII

+1

from: 13
date: ноя. 7, 2016 06:03 pm (UTC)
Ссылка

Кудесники! Скоро увидим сего тотальчика на Авито с пометкой "не бит, не крашен"))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:08 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

не увидите, прочитайте, плз, комменты чуть ниже - клиент ответил, ездит, эксплуатирует, продавать не собирается

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: mr_frolov
date: ноя. 7, 2016 06:09 pm (UTC)
Ссылка

А что с ходовой? С задним правым колесом что-то делали?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:07 pm (UTC)
Ссылка

ступицу заднего колеса с подшипником желательно было поменять

но это уже не у нас выполнялось клиентом, а в слесарной мастерской вместе с заменами расходников - масло акпп и т.п.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alexander

+1

from: incisio
date: ноя. 7, 2016 07:08 pm (UTC)
Ссылка

а в чем фишка восстанавливать авто если есть каско? казалось что гораздо проще получить компенсацию и купить другой авто. вроде проще и быстрее, или нет?

Edited at 2016-11-07 19:08 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

Smoke of the rain

+1

from: ohne_nickname
date: ноя. 7, 2016 08:32 pm (UTC)
Ссылка

Каско дешевле аналогичной машины было на 100-200 тысяч по сумме. После ремонта аналогичный остаток от выплаты остался как раз на страховку следующего года - вот эти два процента и пригласили меня в проверенную мастерскую.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 10:01 pm (UTC)
Ссылка

имело смысл, определенно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Warlike

+1

from: Warlike
date: ноя. 20, 2016 02:36 pm (UTC)
Ссылка

Добрый День!

А подскажите пожалуйста, как решили вопрос со страховой в итоге?

Я так понимаю, было КАСКО и страховая признала автомобиль не подлежащим восстановлению.

Сумма выплаты была -100-200 тысяч от цены аналогичного авто.

Т.е вы отказались от выплат и ремонтировались за свой счёт или как?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Smoke of the rain

+1

from: ohne_nickname
date: ноя. 7, 2016 08:30 pm (UTC)
Ссылка

Спасибо вам еще раз - благодарен за результаты и очень рад фото ремонта посмотреть!

Еще немного денег ушло на всякие мелочи у официалов (были битые парктроники, фары светили вместе, но выше нормы - но технологии внутренние вы где могли, и так восстановили, отдельное спасибо за фантастическую работу над фарой - я уже и не вспомню, какая была битой) и неофициалов (машина упорно не ехала быстрее 80 км/ч, и только славная мастерская на другом конце Москвы и 30 км в Подмосковье смогла обнаружить за тысячу рублей, что просто треснула трубка наддува воздуха в двигатель - после замены машина на всех свежих запчастях помчалась как новая)!

Любителям Авто.Ру передаю, что машина отлично ездит по Москве и Подмосковью уже полгода, катает на заднем сиденье появившегося несколько месяцев назад нового члена семьи (фантастика, но кресло-коляска влезает, а ребенок в купе отлично спит!) и никуда из семьи не собирается :)

Осталось неудачно отрулившую под фуру жену обратно за руль вернуть...

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:44 pm (UTC)
Ссылка

И Вам спасибо, Максим, за добрые слова о нашей работе !

Вы, по-моему, с новым повреждением переднего бампера планировали к нам заехать ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Smoke of the rain

+1

from: ohne_nickname
date: ноя. 8, 2016 07:44 am (UTC)
Ссылка

Да, все никак неудобно - но я приеду с царапинами по крылу и бамперу (а задний бампер как после помывки, так и на этих фото видно в том числе с неремонтируемой стороны, неплохо бы перекрасить целиком - а то его официальный сервис явно покрасил в отличающийся от соседних деталей цвет).

А вы на Курской снова работаете?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 8, 2016 12:01 pm (UTC)
Ссылка

у нас на м.Курская сейчас ремонт, и прогноз пока не знаю какой завершения этого ремонта, от Почты России зависит

большую часть клиентских авто делаем сейчас у м.Партизанская, ну это рядом - 15мин. езды

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Arthur

+1

from: archibyte
date: ноя. 7, 2016 08:54 pm (UTC)
Ссылка

Удивительно, что Мерс без стрельнутых подушек в тотал списали. Какая то необычайно щедрая страховая. А вот при стрельнутых подушках совершенно другая калькуляция получается. Во дворе знакомого сервиса GL500 с серьезно подранным боком и стрельнутыми боковыми шторками стоит. Так там только по запчастям смета чут ли не под 2 миллиона вышла.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:59 pm (UTC)
Ссылка

не, ну на мерс GL, конечно, если искать новое - разориться можно

бушки на них много, особенно, если не последних годов авто

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

den933

+1

from: den933
date: ноя. 7, 2016 09:03 pm (UTC)
Ссылка

офигеть! руки из того места растут у вас ребята,просто огонь! правда всегда интересно, сколько же на ремонт тратиться.

Edited at 2016-11-07 21:04 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 7, 2016 09:58 pm (UTC)
Ссылка

спасибо

ремонт сам в районе 130к вышел

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jarik_jhan

+1

from: jarik_jhan
date: ноя. 8, 2016 06:38 am (UTC)
Ссылка

Ну про тоталь, если можно, выскажусь как страховщик (хоть и отошедший немного от выплат в настоящее время): ведь вопрос не в повреждениях как таковых, а в стоимости восстановительного ремонта.
Типовое значение - 75% от страховой суммы. А страховая сумма может быть еще и неполной или изменяемой.
Так что ничего не мешает клиенту, пожелавшему скроить немного, застраховать машину стоимостью 2 млн на сумму только в 1млн (неполное страхование). Да еще и с изменяемой страховой суммой - например, на 20% в год. По итогам под конец года мы будем иметь 800 000 (как 1млн минус 20%), от которых 75% будет составлять уже 600 000 рублей. Вот и получается, машина стоит 2 млн по рынку, а тоталь - уже 600 001 рубль восстановительного ремонта.
И самое главное - ведь все хотят у официалов чиниться, а значит калька идет по нормативам завода и в том числе по работам и технологиям.
Так и получаются тотали.

Приходилось видеть такие тотали, что и не сразу повреждения видны были.

Но и там есть свои особенности выплаты, когда владелец может оставить машину себе и получить сумму в процентах от страховой суммы.


Edited at 2016-11-08 06:39 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:02 pm (UTC)
Ссылка

согласен полностью

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: ноя. 8, 2016 07:27 am (UTC)
Ссылка

А на внутрянке крыла - это такой недоантикор?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:02 pm (UTC)
Ссылка

мы внутрянку покрасили в цвет внутрянки - серый без лака

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: ноя. 9, 2016 06:04 pm (UTC)
Ссылка

Немного не про то.
Я про эту фотографию говорил:
https://pp.vk.me/c837539/v837539405/a83e/PmBmVCtSpFU.jpg

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:05 pm (UTC)
Ссылка

а, понял, это остатки заводского шовного герметика

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Есть воля - всё достижимо!

+1

from: user_registered
date: ноя. 8, 2016 07:36 am (UTC)
Ссылка

А гнить теперь не будет? Ведь оцинковки заводской уже нету и на крыле и в местах сварки?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: ноя. 9, 2016 06:03 pm (UTC)
Ссылка

ну при каждом ремонте коррозийная стойкость, конечно, уменьшается

другое дело - если нормально обработать все сварные швы и протравить металл - коррозия не должна иметь шансов появиться

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: bonitachica2006
date: ноя. 15, 2016 07:02 pm (UTC)
Ссылка

Музыка

Ответить | Ветвь дискуссии