?

Log in

No account? Create an account

размотать эм пять ?

« previous entry | next entry »
дек. 7, 2016 | 02:21 pm


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Автомобили любят по-разному... Общие, основные хотелки достаточно известны...

Одним нужен вместительный салон, другим багажник для перевозки холодильника, многие хотят полный привод и высокую проходимость, третьим важна роскошь салона или напичканность современной электроникой... замыкают круг массовые любители как можно более экономичного содержания тачки...

И очень, очень небольшая категория авто существует вопреки, их владельцы плевать хотели на расход/клиренс/литраж багажника, этот тип любят исключительно за двигатель, а точнее, их любят за рулежку !

У нас бумер как раз такой, M5, V10... (+бонус чуть ниже пара слов про M3)

А теперь скажите, если в подобной эм-машине самое главное - двигатель+коробка - и они уцелели,
а всё остальное в хлам замотано аварией, стоит ли это дело разматывать ?


Угадайте аварию по бамперу :)

Вот что осталось от переднего... Отгрызано пол-бампера !

А где же откусанный кусок ???

А вот он - в морде у вольво застрял

Наш участник аварии крупным планом, мда, эмочку почесало не по-детски

Авто до аварии запечатлено тут, в красивом виде
в бережных руках владельца Романа Коробкина
https://www.youtube.com/watch?v=yfOX94uJmlM

И в таком виде
https://www.youtube.com/watch?v=W2xnzqtWsX4

Финальным аккордом M-жизни практически стала вот такая неприятность
https://www.youtube.com/watch?v=qCbHcyxuGoI

Но, всё-таки, эта авария в судьбе бэхи не стала последним витком

У M5 начался процесс возрождения из пепла,
потому-что ей сильно заинтересовался, "запал" на неё Nikolya-Slim с драйва

Он стал её новым владельцем
Вот тут подробнее про зачем, почему, куда и сколько написано:
https://www.drive2.ru/l/4942503/

Благодаря сильной воле Николая (а далеко не каждый способен руководить подобным восстановлением !) - мы поучаствовали в возвращении эмке ровных зазоров и правильных пропорций
https://www.drive2.ru/l/5621885/

Такой монстр приезжает на эвакуаторе

С правого борта вид - как-будто целая эмка

Слева чего-то не хватает...

А вблизи - ребус - угадай кузовную деталь по фото

Вольвешник не плохо промял переднюю левую стойку кузова бэхи

Чудом, видимо, уцелела левая нога водителя, т.к. промято аж до педали тормоза

Дверь причудливой формы

Как считаете, сможем на стапеле это вытянуть ?

Левое переднее колесо уцелело в аварии, после ремонта поставим на место

Хотя изнутри оно как-то подозрительно выглядит, сегмент литой куда-то укатил...
Диск прокатаем ?

Автомобиль на подъемнике, тоже квест - найди поддомкратную площадку...

Вид снизу, это не руль повернут направо, это тормозной диск висит на соплях, а рулевой рейке, конечно, кранты...

До начала кузовного ремонта был произведен демонтаж агрегатов из подкапотного

Двигатель откручен

Вместе с акпп движок улетает на хранение

Ещё пара интересных слесарных ракурсов и красавец V10

Демонтажем (и финальным монтажем) салонных элементов занимался сам новый владелец машины

Проводке тоже, к сожалению, досталось от аварии, поэтому визит к автоэлектрикам после ремонта неизбежен

Удар дошел до педали тормоза, левая нога водителя обычно находится на площадке слева от этой педали...
Мяса и костей от левой ноги не видно, значит, она каким-то образом уцелела !

Следующий донорский кусок был найден владельцем на разборках

Четверть передняя левая, включающая в себя: все усилители крыла переднего левого, стакан колеса, лонжерон, левую стойку кузова и половину моторного щита - всё шо нам надо !

На стапеле раздетый кузов готовим к вытягиванию, гидравлической растяжкой изнутри выдавливаем левый порог

Стапельной гидравликой тянем переднюю левую стойку и пытаемся первично размотать узел аварии

Надрезы делаем по сварным швам, чтобы легче возвращался металл

Смотрите, насколько далеко от педалей должен быть штатно металл левых стойки+порога
Как уцелела левая нога то ?

Почти готово - можно дверь вешать и уезжать домой ;)

Делаем вжик и убираем всё лишнее, мятое, некрасивое с этого произведения немецкой инженерной мысли

Всему мятому и некрасивому место в металлоломе

У нас осталось всего 3/4 от кузова, зато эта треть практически целая

Всего лишь удалили опухоль, гнилую, мятую, рваную - и уже не так тотально выглядит кузов :)

Да что там - выглядит воздушно !

Ровняем все стыковочные места, дотягиваем оставшиеся усилители левого порога

Готовим левую переднюю четверть и подвешиваем её на кузов, прихватив сварными точками

Растягиваем гидравлической растяжкой кузов и примкнувший к нему донорский кусок,
прикладываем лобовое, прикладываем навесные кузовные запчасти, 37 раз отмеряем

Стыкуются по левой стойке крыши донорская четверть и кузов

Стыкуются по моторному щиту старая и новая части кузова

Навесными запчастями многократно проверяются кузовные зазоры

Для выставления зазоров во время подгонки четверти приходится по много раз разбирать и собирать все навесные детали - двери, бампер, капот, крылья, фары и саму переднюю панель

В очередной раз накинута передняя панель, и...

Вот уже выглядит морда вполне ровной,
фары не "пляшут" в разные стороны с решеткой, крыльями, капотом и бампером !

На три рабочих дня жестянщик поселяется у эмки в подкапотном,
там тепло, уютно, можно посидеть то на одной, то на другой подушке двигателя :)

Работа, действительно, долгая и кропотливая, 10кг проволоки сварочной уходят влёт...

Варим все стыки внутри салона

Под синим окошком на левом пороге - проварены усилители стыка четверти с порогом

Готовые, не зачищенные ещё швы

Свариваем усилители и наружный металл левой стойки крыши

Зачищаем сварные швы, красим левую четверть в тотже белый цвет, что и у правой четверти

Заменяем подвеску левого переднего колеса

И выкатываем на парковку уже на своих четырёх, вот, видно целое колесико в арку донорской четвертины :)

Подсобрано подкапотное

Левый стакан колеса поярче светится белым, чем правый, т.к. только что свежеокрашенный

Морда пыльная, но в зазорах !

Отмытый кузов

Замка капота ещё нет, поэтому зазоры не зафиксированы

Зазоры выставлены

Владелец машины собирает салон


Целая, ровная эмка отправляется на дальнейшие восстановления: двигатель на место с коробкой, электрика и т.п.

Движок установлен в реанимированное подкапотное и удачно сел на подушки двигателя


Далее фото любезно предоставленные владельцем M5
В снегу, не на ходу, зато целая

Отмыта от снега и уже на ходу

Пленка с кузова постепенно отдиралась :)


И последние свежие фото из журнала

Ездит эмка ! Что не может не радовать !!!
https://www.drive2.ru/l/10136104/

В данной работе мы к спортивной жизни возвратили M5

А посмотрите на абсолютно обратный процесс - живую целую 3 мы пилим, чтобы сделать из неё М3 !

Не менее интересно, чем вытягивание стапельного полутотала :)
https://www.drive2.ru/l/10018649/

Начинается в таких ситуациях всё достаточно просто - сначала стоит и косо смотрит на свою трёху владелец, не уверенно прикладывает к её морде для примерки другой бампер...

А потом вдруг машет владелец рукой и говорит "поехали !" и... понеслась !

Для превращения в спортивный кузов обыкновенной живой, не битой, но неспортивной бэхи трёшки в спортивную красавицу М3 требуется множество запчастей

Параллельно стапелю с M5 мы занимались этой работой, для Alex-Bronber с драйва

Весь необходимый набор ходов, которые нужно сделать чтобы получить эмтрёху в цвете Triarius - тут:
https://www.drive2.ru/l/454696162792834549/

Стайлинг комплект стоит серьезных денег, надо ну очень любить скорость и эмочек, чтобы так тратиться :)

На абсолютно целой машине перевариваются задние крылья под эмку

Да, именно спиливаются абсолютно ровные, целые крылья и ввариваются эмкины !

Кузов F30 -> в кузов F80

И в результате работ тюнингово-малярных - эм трёшка в необычном цвете
https://www.drive2.ru/l/457322896071592562/

Ссылка | Обсудить |

Comments {37}

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 09:42 pm (UTC)
Ссылка

что конкретно - это сложный вопрос,

а вот общие "нарушения" видны каким-то образом снаскока :)

особенно про "порог тоже входит в геометрию каркаса" мне нравится читать

Edited at 2016-12-08 21:43 (UTC)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 10:07 pm (UTC)
Ссылка

Не нужно сарказма.
Просто подумайте: не зря же БМВ даже свою школу имеет по подготовке тех.состава. Подходить к ремонту современных авто сознаниями 20-летней давности опромечиво как минимум. ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 8, 2016 10:09 pm (UTC)
Ссылка

я даже прошел данную школу, когда работал в бмв, спасибо

за знания 20-летней давности - вообще, спасибо, комплимент

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: дек. 8, 2016 10:40 pm (UTC)
Ссылка

Тем более! :))

Всегда пожалста! ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

V. С.

+1

from: В.С.
date: дек. 10, 2016 08:19 am (UTC)
Ссылка

Против такого ремонта говорит необратимое нарушение кристаллической структуры каркаса (деформации на стапеле, нештатный нагрев от сварки). Они вваривают усилители- это плюс.
Вот если заморочиться- посмотреть участки каркаса под рентгеном здоровые, после аварии и после ремонта. есть же рентген кристаллов металла в физической химии, по-моему.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

111_eto_ya_111

+1

from: 111_eto_ya_111
date: дек. 10, 2016 12:12 pm (UTC)
Ссылка

Если очень интересно, то методы есть как узнать. Но это толтко если надо научно обосновать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии