?

Log in

No account? Create an account

зацепились зеркалами ?

« previous entry | next entry »
янв. 31, 2017 | 01:44 am
ГдеЯ: грузия, гудаури
Настроенице: mellowmellow
Музычко: fallulah - give us a little love


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Эта зима оказалась богата на перепады всякие - и температурные, и по осадкам, и, соответственно, по количеству аварий.

Чего только мне уже не присылали: и "видимость была плохая", и "гололед/завернуло", и "оттормозился мне в зад", и "выскочил на повороте", и, даже, "закрутило в посадки и выбросило в забор частного дома" !

Но когда вот эту диараму аварии прислали - я не смог в голове сложить траектории движения с повреждениями кузовов...

Как так то ? Как вы это сделали ? Как вы оба на встречке оказались то ?

У кашкая - правый борт, у шевролета - левый спереди !

При этом, движение у нас правостороннее и они не в Англии встретили друг друга :)

Поворота там нету,
лачетти что гонялся за кашкаем, пока не догнал/"обогнал" его сзади справа и закрутил его вентилятором ?


Кстати, первое впечатление что лачетти пострадал сильнее... Ой как обманчиво первое впечатление :)

Вобщем, как это произошло - точно понять не удалось.
Гаишник, наверное, был шерлоком холмсом, если сумел разобраться, кто виноват в этом дтп...

Зато мы в разговоре с клиентом начали за здравие:
"Повреждения вроде не сильные... Просто развернуло... Сама доехала до вас..."

А закончили: "Ага ! Мы верим !"

У нас как раз был точно такой, похожий, фордик фокус из рассказа "пеньки бывают разные"...

И там тоже, всего лишь на пенёчек в светлый денёчек дедушка наехал, дружочек :)

По фоточкам кашкая сразу смутили две вещи:
- как стоят правые колеса друг относительно друга
- какой зазор у крышки багажника с задним правым крылом

А вот у нас уже стоит, бедный кашкашка (главное не ошибиться в буквах) ждёт ремонта

Заднее правое колесо едет в сторону глушителя, не так то просто было подруливать машину, наверное, по дороге на ремонт...

Когда мы сняли обшивки и задрали карпет салонный - увидели волны на усилителе пола и разошедшийся металл проема двери

Это ещё цветочки

Вот вам ягодка

Точнее, самую "ягодку" дверного проема пришлось срезать, чтобы добраться до усилителей

Что ж мы тут увидели - увидели деформированный усилитель порога, деформированный усилитель правого заднего крыла и в мясо сам дверной проём задней двери, его уже просто нет

Срезали железные ошметки проема, прицепляем к остаткам порога-проема стапельные зажимы


Тянем гидравликой стапеля усилители дверного проема, не очень то оно идёт...

Точнее, верхняя кромка усилителя хорошо гнется, чуть не рвется, а вот сам усилитель тяжко возвращается...

И кувалда в этом деле не очень то помогает

Тогда снимаем наружный металл под правой средней стойкой

Привариваем крюки непосредственно посередине к усилителю порога правого и пытаемся его вытянуть на себя целиком

Что-то поддаётся, подтягивается

К синенькому кашкаю мы на разборке купили всё красненькое !

Вот какие зачетные, целые, почти новенькие части правых: порога, стойки и крыла

Но, вот, двери оказались не первой свежести, хотя и тоже в новый яркий цвет, красные...

Самое время набросить дверки

Они как то не супер гуд встают

Внахлест !
Неудобно будет так закрывать !

Тут мы понимаем - что у машины ведь надо винт ещё раскрутить, которым завинтило правый борт !

Мы тянем задний правый лонжерон на посадочное место

Тянем не по звёздам, конечно, а по цифрам японского завода

А из-за винта-банана и крышка багажника разошлась на сантиметра два с задним крылом

Точнее, заднее правое крыло убежало от крышки

Вот такими наваренными кронштейнами мы возвращаем заднее правое крыло

По дверям становится значительно лучше

Но есть ещё перекос по дверному проему

Теперь финальный аккорд: двумя перекрестными гидравлическими растяжками - выдавливаем стойку правую среднюю наружу и усилитель заднего правого крыла одновременно назад

Вот уже задняя дверь идеально садится на петли и вписывается в дверной проем

Наброски делаем красного по синему

На саморезы-прихватки закрепляем эти наброшенные будущие части правого борта

Для фанатов: "оно разлетиться при следующей аварии" - сообщаю, что всё, что вы видите красное - это тонкий наружный металл порога/проема/части крыла, но не усилитель, машина может ездить и без него

Усилители мы только что выправили, они даже не менялись

У правых дверей, наконец-то появляется ровный зазор

Остаётся ещё одна ма-а-аленькая проблемка - сами правые двери не ровные !

Смотрите внимание, что берёте на разборках ! Нам вот это ещё рихтовать !

Провариваем правый передний дверной проем

И самое сложное место провариваем - стыка порога, стойки, крыла

Вешаем замки-ручки, они, правда, черные :)

Вешаем для проверки резинки уплотнительные - дверки хорошо теперь октрываются/закрываются и стоят ровно в зазорчиках

Правый борт собран !

Двери рихтуем-ремонтируем

Правый борт выводим под покраску

Грунтуем и всё красим

Один скроллинг мышки - и вот уже поздно вечером покрашена, высушена, собрана и помыта японская кашка... кашкашка... машина !

Стеклоподъемники, все тяги и замки у дверей работают

Проем дверной теперь ровный


Симметрия по заднице вернулась

На утро сияют на солнце и снегу ровные борта

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {20}

Сергей

+1

from: a_greysor
date: янв. 31, 2017 02:51 am (UTC)
Ссылка

блджть, потом же кто-то это купит как небитоенекрашеное))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 31, 2017 08:27 am (UTC)
Ссылка

ну пока ездит та же дама

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

msmirnov

+1

from: msmirnov
date: янв. 31, 2017 06:41 am (UTC)
Ссылка

по-моему кашкай просто повернул направо после обгона, овцы регулярно так поступают.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 31, 2017 08:28 am (UTC)
Ссылка

м.б., но как его тогда ударом вернуло на разделительную ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

msmirnov

+1

from: msmirnov
date: янв. 31, 2017 09:12 am (UTC)
Ссылка

так удар в заднюю дверь в момент, когда кашкай ровно поперек, а тормоза нажал раньше задний. Ну и развернуло переднего на льду. Кашкай же переднеприводной.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: янв. 31, 2017 01:27 pm (UTC)
Ссылка

представил себе - да, похоже выглядит именно на такой сценарий

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

bob_ling

+1

from: bob_ling
date: фев. 1, 2017 02:00 am (UTC)
Ссылка

Поздравляю, всех благ! :)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2017 11:07 am (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: фев. 3, 2017 09:25 pm (UTC)
Ссылка

Конечно разлетится при следующей аварии, оно и до ремонта, при первой аварии разлетелось, ггг!
Напомнило про то, как мужик гайку на члене с бодуна увидел, открутил её, а у него жопа отвалилась. Так и у нисцана этого. :))))))

Ответить | Ветвь дискуссии

Warlike

+1

from: Warlike
date: фев. 5, 2017 10:57 am (UTC)
Ссылка

Ну а какой вариант остаётся? Сразу на выброс автомобиль после такого?

Тут ещё всё не так страшно, от донора деталек мало, а вот когда крыша срезана со стойками, и из трёх доноров собирается. Вот тогда как бы уже нужно задуматься.

Хотя отремонтировать и впарить как "не бит, не крашен", в большинстве случае получается рентабельно.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2017 11:09 am (UTC)
Ссылка

+1

и дилер не прочь был отремонтировать, машину не тоталила страховая

только ценник нарисовал дилер раз в 10 выше нашего

вполне ремонтопригодный удар

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: фев. 5, 2017 10:05 pm (UTC)
Ссылка

Почему после такого? До! :))) И не покупать.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 5, 2017 11:08 am (UTC)
Ссылка

может быть, удар был сильный первый

я даже склонен думать, что-то ещё кроме лачетти помогло промять усилители кашкая, может он на столб какой напоролся или на усилитель грузовика

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: фев. 5, 2017 10:04 pm (UTC)
Ссылка

Ну а как дустер десяткой или девяткой в узел завязало?
Мог и об лашетти...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: lt_r
date: мар. 16, 2017 09:26 am (UTC)
Ссылка

Есть фото этой аварии?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: мар. 16, 2017 09:29 am (UTC)
Ссылка

Есть видос на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=0gsJvtERwiA

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: lt_r
date: мар. 16, 2017 10:04 am (UTC)
Ссылка

Кхм. Реально дастер - машина из жести....

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: мар. 16, 2017 10:27 am (UTC)
Ссылка

Ага, пипец вообще. Потеря структурной целостности.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: lt_r
date: мар. 16, 2017 10:35 am (UTC)
Ссылка

Если до этого момента, я как-то подумывал сменить свой RAV4 2003 года на новый дастер, то теперь точно нет. И вообще, прослеживается грустная тенденция с новыми авто. Они ХУЖЕ старых. Да, в них много электроники-блютусов-сенсорных экранов и прочего. Но зачем? Похоже производители забывают основную функцию автомобиля.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Саша

+1

from: m_power
date: мар. 16, 2017 10:40 am (UTC)
Ссылка

Ненене, рав 4 03 года отличный. Не надо его на дустер менять.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии