autobotanik (autobotanik) wrote,
autobotanik
autobotanik

  • Mood:

Хрупкие пыжики...

...или о, этот хрупкий мир пластмассы (начиная с красивого логотипа грозного пластмассового львёнка) !

Что-то зима завершается у нас нашествием пыжиков.

206-ые, 307-ые... Побывало их в феврале уже под десяток. И я уж думал 308-ые PSA будет делать крепкими, раз они такие спортивно-красивые...

Ан нет - тот же бооольшой кусок пластмассы. В котором крепления всех фар, крыльев, бамперов сделаны так - чтобы при малейшем прикосновении треснуть и уйти под замену в дилерском центре...

Приведу пару характерных пыжей.




Было про козликов в сказке - "два весёлых, один серый, другой белый", у нас будут два не менее весёлых "один серый, другой блю тауранга" :)

Оба пострадали по словам владельцев от мелких ударов, один столб чуть задел во время поворота, другой догнал отечественный авто (на отечественном, кстати, даже царапинки не осталось).

ОДИН СЕРЫЙ:
Было:

Здесь крыло и бампер пострадали


Плюс пришлось крепление крыла к бамперу купить целое (не спрашивайте - тоже пластмассовое, делали бы изначально металлическое - оно бы 10 ремонтов пережило бы, а так на каждом втором повреждении бампера летят, по 1800р. стоят)



В работе:
Вытянули споттером, зашпатлевали

Запаяли бампер, стянули ремкомплектом 3М, сушим грунт под ИК-сушкой

Во время покраски крыла вышел косячок - в торце краска плохо легла

Исправляем локально

Кто догадается - что это за девайс ?

Всё ещё полуфабрикат, теперь будет сохнуть


Стало (под разным освещением):






ВТОРОЙ ТЁМНОСИНИЙ (Blue Tauranga):
Было:
По словам владельца - ВАЗу (который догнали) не было ничего, а пыжику пришлось вот так плохо
Хорошо видно по тому, как висит фара - у неё просто сломались крепления

Несмотря на кажущиеся фатальными повреждения - всего-то треснула пластмасса: бампер и пару креплений у фар и правого крыла

Проволокой временно привязано крыло


Стало:
Мы всего-то заменили бампер, спаяли пластмассовую решётку радиатора, спаяли по два крепления на каждой из передних фар и у крыла
Владельцу вот этот ремонт вышел всего в 11000р. Это 3500(бампер с разборки)+4500(подготовка-покраска)+3000(все паяния)

А дилер бы за это содрал минимум: =39000р. 15000р. новый бампер, 8000р. покраска, >=8500р.х2 за две фары


PS
Кстати, передние крылья у пыжей - необычные (о чём не догадаешься, просто глядя на них). Они такие же пластмассовые, как и бампера. Я лично думаю - что это даже лучше - они весят мало, а ремонтируются проще - точно как бампера. Другим маркам можно и перенять эту тенденцию пластматизации крыльев, но без фанатизма. На фарах лучше бы сделали нормальные крепления, не приходилось бы заменять всё время фары у дилеров по 8000-12000р.

Вобщем, хочется хоть решётку радиатора стальную, а не такие муляжи под хром за 6500р. (на экзисте), бампер лучше вообще резиновый, а крепления бы все стальные.
Tags: 308, autobotanik, peugeot, psa, авто, автоботаник, автомаляр, жестянщик, кузов, кузовной, маляр, пежо, пыжик, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments