?

Log in

No account? Create an account

Страйк уснувшего таксиста

« previous entry | next entry »
июл. 7, 2017 | 12:07 pm
ГдеЯ: море
Настроенице: pleasedpleased
Музычко: cafe del mar


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Теплый, тихий летний вечер...

Притормаживаешь себе на очередном светофоре неспешно...

Окидываешь взглядом неоновые витрины...

И вдруг, хлобысь !
Да так жестко, что шею впечатывает в подголовник, а бампер передний впечатывает теаночку спереди...

И приходит единственная уместная фраза: "кажется, вечер перестает быть томным". (© "Москва слезам не верит")


Получился классический "бутерброд", такси-субару-теана

При этом, передний бампер субарика даже не сильно пострадал...

Чего не скажешь про черный ниссан...
Его попку перекосило вправо.

Но главный пострадавший - всё-таки форестер.

Попробуй, распознай теперь его заднюю часть, найди правый фонарь...

Даже лючок бензобака завернуло и сложило конвертиком...

Что тут скажешь про таксишный солярис - могёт, крепыш чертов !

Отсек запаски сложился в гармошку и почесал спинку заднего ряда сидений

На крышке багажника каким-то невероятным чудом уцелел задний дворник

Он единственный кто на жопке субару ровно, весело и задорно торчит !

Виновник "торжества" протер зеньки,
стоит, осознаёт, вдыхает полной грудью воздух свежего, июньского вечера...

Остаётся порадоваться за него, что объятия Морфея застали его на низкой скорости и не на встречке.

Риторические вопросы сыплются на таксиста, как из рога изобилия: да, ё... бл... сук... п... как ты мог не видеть то... и т.п.

Решение восстановить субу владелец принял как-то легко, без колебаний.

Через пару дней после аварии - письмо нам с просьбой оценить, через неделю - эвакуатор привозит автомобиль

Что лучше всего видно снизу от эвакуатора ?
Видно, в какой шарик превратился пол багажника

Запчастями приморский край выручал нас уже не раз и не два

Нашлась на тысячах японских развалов нужная нам задница форестера - и в этот раз

Две недели щелканий железнодорожных шпал - и, вот

Это упакованный в обрешетку донор, который поможет полностью вылечить субу

Из упаковки извлекаются красивые, целые части субаровского задка


Нужная нам модификация форестера в идеале - SG5

В той же приморской упаковке нашлась нулёвая крышка багажника.
Вся в сборе, целая и даже в цвет ! Так не бывает !

Распечатываем кузовные размеры субарика, чтобы результат нашей работы получился максимально приближен к заводским японским зазорам

С чего бы начать этот непростой ремонт ?

Начнем со скидывания задней подвески и разборки задней части салона япошки

А продолжим множественными пилорамными отрезаниями

Высверливаем и отрезаем отсек запасного колеса

До кронштейнов задних сидений - замятие пола, слава богу, не дошло

Выковыриваем отрезанную часть днища, замятую в жвачку

Это пожеванное - в металлолом



Отрезаем по порогу всю заднюю правую четвертину машины

Вжик и нету крыла

Часть правой стойки крыши, которая наиболее всмятку - тоже отрезаем

Облегченная крыша

Кузов облегчен от всех металлических опухолей

С донора высверливаем целый тазик запаски и пытаемся вкарячить его вместо того помятого...

Это, естественно, не получится снаскоку...

Гидравлическими растяжками растягиваем все задние усилители форестера - чтобы тазик сел на место ровно

Прикладываем целое правое заднее крыло со стойкой и всеми усилителями - на нужное место

Делаем временные прихватки правой четверти и начинаем подтягивать все, чтобы она встала ровно на свои заводские места

Гидравликой тянем за усилители заднего дверного проема субару

Начинают нормально стыковаться заднее правое крыло и тазик запаски

Измеряем все зазоры с помощью обычного штангенциркуля

Навешиваем заднюю правую дверь - она хорошо вписывается в конструкцию

И, вот, попка субары - вроде в зазорах !

Очень удобна обычная швабра для поддержания крышки багажника, пока мы не поставили её газоамортизаторы :)

Всё, все зазоры по задней части форика - выставлены !

Обвариваем все участвовавшие в пилорамных и сверлильных процедурах точки и швы

Провариваем как обычно - сначала усилители, потом наружный тонкий металл,
зачищаем швы

Проварена с усилителями правая стойка крыши, зачищены швы

Примерно так выглядит уже практически завершенный по кузовным работам форестер-полуфабрикат


Готовим к покраске ремонтные места

Выводим все сварные стыки


Зачищаем дверной проем

Осталось привести в порядок морду форестера, работаем без стапеля, выправляем обратным молотком замятые части "телевизора" - и капот станет нормально сходится с крыльями

Красим кузов

Навесные детали красим вторым рейсом

Замененная донорская деталь в белой краске

Собираем окрашенное



Отмываем и вывозим на теплый летний воздух






По уши довольный клиент

На следующий день после сдачи авто - получили приятное письмо

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {14}

+1

from: tomasina_zel
date: июл. 7, 2017 10:32 am (UTC)
Ссылка

А зачем в крыше радиатор с трубками?

Ответить | Ветвь дискуссии

Александр

+1

from: crown_athlete
date: июл. 7, 2017 11:32 am (UTC)
Ссылка

Двухзонный климат-контроль

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:00 am (UTC)
Ссылка

точно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:00 am (UTC)
Ссылка

две линии охлаждения в субе

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

teheran1943

+1

from: teheran1943
date: июл. 7, 2017 12:13 pm (UTC)
Ссылка

Как всегда на высоте!
(таксиста на кол посадить)))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:00 am (UTC)
Ссылка

большое спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: июл. 8, 2017 05:17 am (UTC)
Ссылка

Получается, замена четверти?

Вопрос такой, как потом такой транспорт снимается\ставится с учета? В последнее время ж ужесточили немного. Можно ж схлопотать запрет на регистрационные действия?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 10:59 am (UTC)
Ссылка

без проблем снимется и поставится, это все-таки замена кузовных элементов, по которой нет ограничений

никакие номерные детали не затронуты

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

jury_borisov

+1

from: jury_borisov
date: июл. 8, 2017 11:28 am (UTC)
Ссылка

Да, точно, протупил.

Тогда сам собой напрашивается вопрос, что происходит в случаях, когда повреждения затрагивают номерные узлы и агрегаты?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 8, 2017 11:47 am (UTC)
Ссылка

тогда возникают подобные проблемы

но о них как правило сразу знают и их решают сами владельцы

мне не приходилось сталкиваться с такими проблемами

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

aradan_1

+1

from: aradan_1
date: июл. 9, 2017 11:20 am (UTC)
Ссылка

Насколько выгодно такое восстановление с учетом цен на б/у машины такого же класса?
Скажем, в % от стоимости покупки аналога?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 10, 2017 07:37 pm (UTC)
Ссылка

вот, чесслово, не выяснял

клиенты сами что-то подсчитывают, взвешивают

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Napalm

+1

from: napalmv8
date: июл. 10, 2017 12:46 pm (UTC)
Ссылка

Класс! ;)

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: июл. 10, 2017 07:36 pm (UTC)
Ссылка

спасиб ! ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии