?

Log in

No account? Create an account

рано под пресс террано

« previous entry | next entry »
дек. 1, 2017 | 05:56 pm
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: accomplishedaccomplished
Музычко: nbsplv – the hateful eight


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Закрутило на трассе старичка после удара в заднее крыло.

После произошёл мягкий переворот в овраг.

Ну, сделал уши террано - и дилемма, что с ним делать - под пресс или восстанавливать ?

Конечно, реанимировать и сделать ещё лучше - отрихтовать, покрыть жирным слоем крепкого полиуретана и ездить дальше !

Летз, как говорится, гоу !



Заднее крыло хорошенько помято с переходом на стойку крыши

Красный след оставил виновник аварии

Хороший такой красный след - как от помады

Повреждения перетекают на стойку крыши и крышу

Увело заднее крыло в сторону переднего

Слева тотже коленкор

Крышка багажника (тоже помятая) не может нормально закрываться ни слева

Ни справа

Вот, с такой щелью приехал к нам терранчик.
И накапало-с по пути осадков в багажник, знаете ли...

Люк тоже на 2-3см вниз не герметичен
и тоже накапало

Дверь задняя левая "налезла" на заднее крыло сантиметра на два,
тоже не закрывается...

Форточка сыграла на вылет,
стойку крыши перекосило

Физиономия япончика тоже не радует глаз

Зазоры пляшут как могут

Разбираем автомобиль для проведения реанимационных процедур

Скидываем левые двери,
смотрим, насколько винтом закрутило левое крыло

Лючок и расширитель не попадают в посадочные места

Хорошо, что после таких ударов - автомобиль остался на колесах и может двигаться,
даже приехал к нам своим ходом

Ведь, удобно за рулём, а не волоком затаскивать перевертышей на стапель

Снимаем рейлинги/молдинги крыши,
обнаруживаем насколько сильно усилители стоек крыши ушли

Править крышу, её усилители и усилители крыльев - придётся изнутри,
поэтому, выносим из автомобиля весь салон

Всё до карпета откручиваем, а потом и его снимаем в рулон

В багажнике в удобной нише спрятался усилок и куча проводки к нему
Вот, здесь попотеть придётся - надо подписать каждый провод, чтобы потом всё собралось по своим местам

Сняли обшивку потолка - как вам рама люка ?
Не салазки, а американские горки...
Ездить по таким салазкам люк уже не может никак

Вместе с усилителями полотна крыши его и скрутило

Вот, от этих замятий всё дошло аж до рамы люка

Демонтируем полностью люк и его каркас,
попытаемся каркас выправить,
т.к. нового такого не выпускают, а б/у по Дальнему востоку - не оказалось в наличии

На стапеле в первую очередь беремся за морду терранчика

Тянем усилители переднего левого крыла по направлению к заводским посадочным местам

И переднюю панель с суппортом фары вытягиваем

Замято сильно, поэтому на морду ниссана - у нас ушёл целый рабочий день

Накидываем целые бу запчасти взамен мятых - и пытаемся собрать зазоры

Уже не так криво, но надо на место теперь возвратить крышу с передними стойками - тогда будет ровно и по дверям

Изнутри растягиваем внутренние усилители - возвращаем на место крышу

Тут нам очень помогает карта размеров кузовных, чтобы не переусердствовать и не перетянуть :)

Стойки крыши возвращаем в "доовражное" состояние со скрежетом

С панели крыши сняли усилители мятые, выправляем

Накидываем целые двери и они уже нормально встают рядом

Теперь сходятся и все зазоры по передку

Но есть ещё одна серьезная проблема - такое замятие задних крыльев - если их не заменять - можно выправить только изнутри

А как туда подлезть ? Как быть ?

А, вот, как !
Высверливаем по заводским точкам задние усилители

И рихтуем изнутри и снаружи от всей души крылья !

Получается, вот, так:

И, вот, так:

Тоненький металл стоек крыши вытягиваем-выстукиваем споттером

Саму панель крыши отрихтовываем, доступ есть с двух сторон
Становится ровное полотно !

Теперь готовим к покраске все ремонтные места и все навесные детали
Покраска не обычная - полиуретановая.

Тщательно готовим отрихтованную крышку багажника

Собираем все мелочи, расширители, молдинги - будем их заливать одним рейсом

Готовим их, а также все двери к покраске

Укрываем всё что не красится


Грунтуем


Грунтуем кузов

И всю внутрянку кузова тоже

Зачищаем грунт
И начинаем на светлый грунт наносить такой же светлый полиуретановый состав


Всё навесное укрываем раптором

Двери

Крылья задние

И все остальные элементы + внутрянку тоже !

Высохла покраска


Перегоняем всё для финальной сборки

Накидываем все двери - уже похоже на автомобиль !

Вклеиваем стёкла

Собираем весь выпотрошенный ранее салон с достаточно сложной слаботочкой

Внутрянка теперь окрашена и выглядит салон белым :)

Шумку клеим в ремонтных местах внутрянки крыльев задних

Не для того, чтобы скрыть места ремонта (владелец автомобиль не для того восстанавливал, чтобы продавать потом).
Только для того, чтобы появилась шумоизоляция.

Самое сложное - люк,
полдня ушло на то, чтобы рельсы отравнять - и люк начал ездить по выправленным салазкам !

Складываем морду террановскую

И полностью отмываем готовый автомобиль



Красивый, белый, ровный !





Зазоры заводские !








Ровная японская задница

Спасён, отремонтирован, прокачан !

Почищен, проклеен, заполеуретанен.
Вот такая "ёка-сука" !

Ссылка | Обсудить |

Comments {8}

Яковлев, из мещан.

+1

from: satyavrata
date: дек. 1, 2017 03:27 pm (UTC)
Ссылка

что вы думаете об этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=k26drCgwu-I
и вообще о канале?

Ответить | Ветвь дискуссии

Pasha Pichugin

+1

from: morgot
date: дек. 4, 2017 12:16 pm (UTC)
Ссылка

Вот всегда у меня глядя на вашу работу возникает вопрос. Этож какого-то чудовищного бабла должно стоить, которое не отобьется. Какой смысл старое ведро восстанавливать?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 4, 2017 02:03 pm (UTC)
Ссылка

не очень дорого - в районе 180к всё вместе вышло

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Pasha Pichugin

+1

from: morgot
date: дек. 4, 2017 02:12 pm (UTC)
Ссылка

Ну теперь поди его продать можно тыщ за 300 :) а битый тыщ за 150...

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 4, 2017 04:08 pm (UTC)
Ссылка

поверьте, не для продажи его владелец прихорашивал

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Евгений

+1

from: xmax_spb
date: дек. 5, 2017 01:09 pm (UTC)
Ссылка

Когда уже до комментаторов тут дойдет, что если человек восстанавливает серьезно ушатанное авто, тратя довольно большие деньги на это, то делает он это не для продажи тут же как "не бит, не крашен", а для себя.
Если для продажи после таких повреждений, то будут максимально дешево делать где-то в гараже у жителей с гор. Там ремонт абы как выйдет в тысяч 70-80 под ключ.

Если человека полностью устраивает авто, его техническое состояние, может он на нем уже лет 5 отъездил, нет проблем. Зачем в утиль или продавать? Проещ вложить тысяч 150-200 и дальше ездить. А так что? Продать тотал за 150 и добавить 200. И что купить за 350? Какой внедорожник за эти деньги можно купить? Да что б в хорошем состоянии был. Ничего не купишь.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Pasha Pichugin

+1

from: morgot
date: дек. 5, 2017 01:48 pm (UTC)
Ссылка

Никогда не дойдет. потому что битая, перевернувшаяся, переваренная машина это имхо совсем не то что новая. И нормальный владелец должен понимать что если в первый раз он разбил всю морду или еще что и выжил то с приваренной от другой машины мордой это может не прокатить. Какими бы танковыми швами ее не приварили.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 5, 2017 02:47 pm (UTC)
Ссылка

абсолютно точно !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии