?

Log in

No account? Create an account

помяли бочка у крузачка

« previous entry | next entry »
фев. 21, 2018 | 01:52 am
ГдеЯ: Пр. мира
Настроенице: sympatheticsympathetic
Музычко: Русский размер - Бегут года


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Да, и на большую рамную тойоту найдется свой большой Камаз наказания...

Камаз снегоуборочный, который может хорошенько попортить настроение...

Особенно, на перекрестке, где из-за сугроба не видно стало знака "уступи дорогу"...

Особенно, если ты не местный и первый раз попал на этот перекресток...

Особенно, когда на скользкой дороге тормоза хоть с абс, хоть без - тащат тебя ещё метров десять после нажатия на тормоз...


Хорошенько впечатался работник жкх в бочок лендкрузера

Аж, задняя дверь торчать стала...

Но это оказалось не самым страшным повреждением...

Пострашнее получился удар в переднюю часть правого порога, полученный после отскока от камаза - о что-то бетонное

Каким-то образом из-за этого удара - даже у капота разошлись зазоры...

Не винтом ли / бананом - закрутило кузов крузачка ?
Не повело ли, вообще, его раму от этого удара ?

Ну а слева - машина как машина, всё товарного вида

В районе порога правого только очень всё плохо

Залезаем в салон, тут, вот, так порвало салонные обшивки

Разбираем заднюю правую часть кузова

Изнутри выдавливаем крыло по замятиям

Гидравлическая растяжка (будет на фото чуть ниже) и рихтовочные молоточки используются

Нам есть, чем похвастаться,
раз крыло и два крыло - которые мы достали с того света...

Здесь также - заказчик убедительно просил обойтись без замены... Шмогли !

Вот, что получилось после просто выдавливания рихтовочными приспособами крылышка изнутри
(сорри за фото, фотографировалось учениками Хичкока в предубийственном полумраке)

Рихтуем теперь это крыло снаружи споттером,
два рабочих дня рихтовки, кстати

Вот, во что превратилось крыло после выстукиваний обратным молотком споттера

Принцип такой:
на каждой итерации рихтовки - по нажатию кнопки точечно приваривается кончик молотка споттера, а потом грузом по принципу обратного молотка вытягивается маленькая область металла, вокруг приваренной

Видны в багажнике красные штуки - это цилиндры гидравлической растяжки с гидравлическим насосом 20тонн

Изнутри для выдавливания крыла использовались они


Прикладываем задний бампер - всё ровно !

Проблема по жопе крузака практически решена и дверь задняя теперь, после выправления - закрывается в зазоры

Можно красить и отдавать клиенту !

Ан нет...

Переходим к стапельным процедурам.

Порог правый плох и это никаким споттером не возьмешь !

Мы высверливаем наружный металл порога

Рихтуем срезанные части наружного металла порога отдельно от автомобиля

Усилитель порога вытягиваем стапельной гидравликой на место

Чтобы была возможность потянуть самый дальний металл, самый толстый - мы в среднем металле порога даже окошко сделали

Потянули всё что требовалось, завариваем окошко

Порог готов


Теперь и дверь передняя ровно сядет

Готовим к покраске порог и дверной проём

Также у нас правая передняя стойка крыши крузачка потребовала ремонта

Готовим правое заднее крыло к покраске

Красим в камере все ремонтные места

Вот, уже после краски+лака

Краска, кстати, дорогая, белый трехслойный перламутр

Окрашен правый бочок крузачка

Вот, во что превратился мятый порог и дверной проём

Собран кузов после ремонтных процедур

Процедуры водные теперь,

Отмываем после ремонта.

Чтож, вылечен ленд крузер и практически без запчастей !

Ну, дверь там одна, бампер и фонарь - разве это запчасти ?

Дилер приговаривал этому автомобилю в 5 раз больше запчастей + ещё и ремонт рамы

Вобщем, у дилера тойоты - космос, а не смета была...






Если ты рихтовал это крыло - ты больше всего и любуешься этим крылом :)


Беленький отдали, сейчас у нас гораздо посерьезнее БЧД-перевертыш в ремонте
рестайлинговый двухсотик

Ссылка | Обсудить |

Comments {7}

Александр

+1

from: crown_athlete
date: фев. 20, 2018 11:32 pm (UTC)
Ссылка

А бампер почему не рихтанули ?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 21, 2018 01:15 pm (UTC)
Ссылка

а у него вырваны силовые крепления, которыми он защелкивается в направляющую к крылу

с этим местом всегда большие проблемы - зазор потом с крылом всё время расплываться будет

плюс бампер нашелся за какие-то смешные 5000руб.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Александр

+1

from: crown_athlete
date: фев. 21, 2018 01:26 pm (UTC)
Ссылка

Ну если за пятёрку то конечно нет смысла и заморачиваться.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

alexugan

+1

from: alexugan
date: фев. 21, 2018 07:42 am (UTC)
Ссылка

хорошая работа

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: фев. 21, 2018 01:15 pm (UTC)
Ссылка

спасибо !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: EE EE
date: мар. 1, 2018 07:39 pm (UTC)
Ссылка

А смогли бы переварить раму у кривого "Прадо" (было несколько продано таких в РФ, у которых рама с завода шла с геометрическими искажениями, и машину вело влево или вправо)?

Ответить | Ветвь дискуссии