?

Log in

No account? Create an account

Пила 2 или как правильно резать японцев :)

« previous entry | next entry »
май. 7, 2010 | 05:11 pm
ГдеЯ: До Кубы остаётся менее 14 дней...
Настроенице: pleasedpleased
Музычко: Любавин Сергей - Березки в губы целовал Шукшин...


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>


Есть такой черный анекдот, про несколько хирургов вокруг бедного больного... Больной время от времени выходит из комы и слышит над собой диалог из криков и ударов топора:
- <хрясь>
- я же сказал ногу !!!
- <хрясь>
- я же сказал правую !!!
- <хрясь>
- ...

Не знаю, сколько конечностей осталось в результате операции у пациента... Но анекдот иногда напоминает мне и нашу работу, особенно, если неточно записать/услышать/<пропустить мимо ушей> что же клиент хочет и как ремонтировать...

Иногда лечить, впрочем, бесполезно, приходится брать в руки Пилу !

Сейчас на примере одного бЭдного японца продемонстрирую чем же отличается на большинстве автомобилей ремонт переднего крыла от ремонта заднего :)




БЫЛО:
Повреждения японца сравнимы с раздробленной костью - железо потянуто, искарёженно - собрать его обратно попытаться можно, но 99% что хорошо не получится. Дело в том, что железо позволяет себя растянуть гораздо охотнее, чем сжать обратно.

Вот мы отыскали крыло донор, срезанное с другого японца (не жильца), будем делать операцию по замене


В РАБОТЕ:
Срезали стекло, разобрали обшивку салона в задней части кузова, сняли ошмётки фары

Купили, кстати, ещё и новую фару. Оказалось, что 5-ая дверь не открывается-закрывается нормально.

После того, как разобрали - увидели складки по днишу, кузов ещё требуется отравнять... Гидравликой будем растягивать. Вот виднеются красные трубы - это гидравлическая растяжка.

Чуть растянули, посмотрели, лучше будет если сначала отрезать, потом растягивать, т.к. растягивать мешают замятости старого жеванного крыла... Отрезали :)

Дотянули... гидравликой

Теперь целое крыло практически хорошо встаёт

Практически хорошо, но не совсем хорошо...

Добиваемся совсем хорошо

Даже зазор с дверью уже пришёл в нормаль

И вдоль хорошо и поперёк !

Вварили, швы зачистили, зашпатлевали...

Шпатлёвка высохла, зачистили... В покраску !

...
Загрунтовали-высушили, покрасили-высушили, отполировали...
....
Собираем, вклеили стекло

Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня, а хозяин срочно хочет забрать машину и гонять по Москоу...) пока хозяин будет ездить - укрепили скотчем


СТАЛО:
Японец жив. Японец будет жить !


PS
Ремонт переднего крыла — заключается в «найти-заменить на новое крыло», а вот ремонт заднего — это уже хирургия…
Скоро выложу Пила 3 — там вообще пополам машину режем — как в цирке тёточек пилой фокусники :)

Ссылка | Обсудить | Поделиться

Comments {7}

Mikhail

+1

from: debug
date: май. 7, 2010 02:51 pm (UTC)
Ссылка

>Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня
А вроде лобовик сохнет несколько часов. Или 2 дня это для перестраховки?

>Ремонт переднего крыла — заключается в «найти-заменить на новое крыло»
А на многих творениях отечественного автопрома с передним такой же гемор :)

Кстати интересно, а бывают машины, у которых заднее крыло просто откручивается и заменяется? Не смог ни одной такой вспомнить..

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 7, 2010 02:57 pm (UTC)
Ссылка

>>> А вроде лобовик сохнет несколько часов. Или 2 дня это для перестраховки?
Реально сохнет более суток, за несколько часов только схватывается.

>>> А на многих творениях отечественного автопрома с передним такой же гемор :)
Есть такое дело :)

>>> Кстати интересно, а бывают машины, у которых заднее крыло просто откручивается и заменяется?
Мерсы некоторые.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Максим

+1

from: altaec
date: май. 8, 2010 02:51 am (UTC)
Ссылка

Короче, задницу универсала делать очень геморно :)
Просто у меня тоже универсал.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 8, 2010 08:14 am (UTC)
Ссылка

Пожалуй, не намного геморней, чем задницы других кузовов.

Почему Вы такой вывод сделали ?

Задние крылья практически на всех машинах - вваренные, так что при >50% повреждений детали, приходится делать замену.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Alex Rex

+1

from: alex_rex
date: май. 11, 2010 09:40 am (UTC)
Ссылка

А вот в почём примерно такое обошлось?
Вообще, ваши расценки интересны.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 11, 2010 11:03 am (UTC)
Ссылка

=28000р.

(если бы не пришлось зазор 5-ой двери убирать и её перекрашивать - было бы =20000р.)

С уважением,
Виктор

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: май. 11, 2010 11:19 am (UTC)
Ссылка

и на второй вопрос забыл ответить
от 4500р. стоит деталь под ключ (с материалом Standox и арматурными работами)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии