?

Log in

No account? Create an account

запчасти длиною в жизнь. синий крузачок.

« previous entry |
дек. 5, 2018 | 04:54 pm
ГдеЯ: пр.мира
Настроенице: apatheticapathetic
Музычко: ялта. парус.

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>



Клиент практически всегда спросит - а сколько по времени ремонт займёт, братец ?

И чем сложнее ремонт - тем более точный и чёткий ответ хотят услышать.

Мы всегда ответим - с момента наличия запчастей столько то.

В любом ремонте этот момент - наличия запчастей - самое интересное.
То "мне это дорого, давайте ещё поищем", то "давайте подождём, на другой разборке обещали", то "я сам завезу", то "наличие подтвердили в ОАЭ", то "заказал из Владика"... и т.п. весёлые истории.

И чем сложнее ремонт - тем более остро встаёт вопрос наличия хотя бы минимума запчастей, чтобы можно было начинать собственно кузовной ремонт.

Казалось бы, машина - тойота, клиент - мега-адекватный человек, какие могут быть проблемы в таком случае с запчастями у тойот ?
Нет ?
А, почитайте, вот !


Разбарабанил этого небесно-синего красавца с белой крышей наглый "бэха"

Вот, из первоисточника:
"Орёл на бэхе прилетел взад стоящей так, что выбил задний мост. Мало того, от удара её повернуло и мордой приложило об столб."

Фото из тёплого гаража владельца сразу после аварии

Сначала была заказана крышка багажника и четвертина задняя правая - с Дальнего Востока

Летели дни, недели...
Крышка приехала и даже в цвет !
Своп мятой крышки на целую был произведён умелыми руками самого владельца FJ-крузера

Казалось бы, вопрос с запчастями уже практически решён ?

Видите на фото - заклеенный пакетом пустой проём - это место форточки задней правой

Ну, что в ней может быть необычного ?

Форточка как форточка...

Оптовых и розничных баз в Москве стекольных - хоть каждый день бей лобовуху, ценами друг друга демпингуют !

А ни в одном каталоге, ни одной базы - форточки нет.
Даже под заказ нет...
На Дальнем Востоке нет...

Ищут пожарные, ищет милиция, ищут стекольные базы столицы... Ищется форточка, fj cruiser.
Месяц ищется. Второй.
Четверть задняя правая тоже ещё едет...
Клиент уже записывался в ремонт.
Откладываем ремонт.

Пока рассматриваем повреждения

Арку крыла деформировало, вот, так

В подвеске, там за аркой, под рамой тоже кое-что пострадало

О повреждениях и желании ремонтировать кукурузера мы узнали в начале весны,
пришло уже лето, потом середина тёплого лета...

Пришла уже, даже, главная запчасть - четверть задняя правая

Форточки всё ещё нет !

Выяснилась и причина такой редкости данного элемента кузова - форточка то непростая, она загнутая, вот, такая !
Специальным образом гнутое стекло на снятый с производства автомобиль !


Один самый дальний московский магазин запчастей нашёл на самом дальнем складе самого дальнего из всех арабских эмиратов - под заказ - два месяца поставки - форточку, без стопроцентной гарантии поставки

Владелец тут же прибыл в магазин и внёс предоплату - что-то вроде 25000руб. (за одну форточку !!!)

Лёд тронулся.

Мы уже тоже устали ждать, владелец устал ждать, хочется всем побыстрее отремонтировать,
решили что мы и без форточки соберём все зазоры, вклеится потом как приедет - как влитая !
Наверное, как влитая...

Хотя, подумав, так с разбегу вклеить форточку, наверное, не получится, потребуется это выправить в ноль...

А лекала то нет, изогнутого лекала, чтобы можно было отрихтовать верх крыла идеально !

А ещё и, вот, это выправить...

Не поторопились ли мы, начать ремонт, не дождавшись форточки ?

Зачем нам что-то лепить/рихтовать, если же можно просто целым куском из донорской четвертины всё заменить ?

Так, а, вот, какая четвертина приехала !

Всё в ней цело, но только до форточки !


Взялся за гуж - не говори что не дюж...
Назвался груздем - полезай в кузов...
Вобщем, будем ремонтировать автомобиль и с нечётным количеством запчастей :) !

За время стоянки не герметично укрытого автомобиля - что-то пошло уже и цвести...

В многослойные проржавевшие волны превратились усилители крыла заднего правого и пол багажника от удара бэхи

Дверь заднюю сняли с петель, неожиданно встретить петли задней двери не на средней стойке !

Закрепляем кузов на стапеле

Разбираем заднюю часть салона

Хватаемся специальным стапельным крюком за искарёженное железо и тянем его на прежнее место

Тянем-потянем

Не особенно то тянется - отрываются усилители крыла от пола багажника и от самого крыла, прямо по заводским сварным точкам разрыв

Вот, так это изнутри выглядит, красиво снимается мятое крыло, а пол багажника, таким образом - мятый остаётся на месте и совсем не выправляется...

Меняем вектор вытягивания - просто заднюю правую стойку кузова пытаемся вместе со всеми усилителями вернуть на место

Она то не просто точечной сваркой - она усилителями проварена через дверной проём к усилителям пола багажника...

Теперь самое интересное - вопрос с рамой

Не мог же так сильно деформированный кузов, закрепленный шпильками к раме - не деформировать раму ?

Мы берём диагональную линейку, залезаем под стапель и промеряем снизу раму, сравниваем контрольные точки с этими данными:

Очень радует то, что у рамы не страшные деформации, пострадал только стык задней балки рамы с правой частью, увод всего порядка 1.5 сантиметра в одном месте

Мы закрепляем жестко противоположные её края - и грубо подтягиваем, хватаясь прямо за раму

Проверяем потуги по раме диагональной линейкой +/- 2-3мм везде всё теперь состыковывается с картой размеров !

Далее, смотрим на то, что получилось в целом...

Крыло заднее правое даже приняло некую форму, а, значит, и усилители за ним подвыправились, и пол за ними подтянулся

Нам удалось чуть-чуть разгладить складки пола, но он всё ещё очень нетоварного вида...

Чтобы окончательно разобраться с полом багажника - нам надо собственно его, вместе с усилителями и вытягивать

Но сейчас не за что схватиться, мешает крыло и все его кривые усилители

Пришло время резать !

Прежде, чем резать, смотрим в repair manual и выясняем, что где когда и из чего :)

Режем

И снимаем с кузова отрезанное

Отрезанное падает, не попадает на ногу жестянщика, но открывает нам чудесные виды

Кузов лёгок и беспечен

Отрезанная опухоль металла - в металлолом

Хотя, учитывая редкость запчастей на fj-cruiser - не выставить ли на авито владельцу эту жвачку ?

Теперь, надо довыправить пол, закрепляемся, и...

И, раз - хрясь !

И, два - хрясь !

На счёт три - уже не хрясь, а дзынь, дзынь, дзынь :(

На этой фото - последние секунды жизни левой задней форточки этого редкого синего кукурузера :(

У нас рассыпалась левая форточка !

И это при том, что владелец без недели полгода как искал правую форточку - не нашёл :(

А мы ему ещё расколошматили и левую !!!

Зато, пол почти ровный

Теперь, уже мы сами с горящей задней областью - обзваниваем все возможные места по поводу задних левых форточек FJ Cruiser'а - и их тоже нигде нету ;)

Обидно, досадно, ну, ладно... Завершаем начатое.

Подносим донора к месту аварии...

Само собой это не состыкуется, естественно

Но, если с донорским куском поработать, там подпилить, там подсверлить, там подшаманить - он уже и неплохо стыкуется !

Берём, вот, такое хитрое приспособление и...

...и вопрос к знатокам - зачем оно нужно и что мы им делаем ?

Последние подгонки четверти

Нам ошибиться никак нельзя - форточка не встанет при малейшей неточности подгонки/рихтовки

Сначала сваркой наживляем

Потом, все стыкуемые места провариваем

FJ-cruiser становится автомобилем с ровным кузовом

Все сварные швы обрабатываются и выводятся

Донорский четвертак - при ближайшем рассмотрении оказался с вмятинами, рихтуем и его

Выравнено

Грунтуем все ремонтные места

И красим в иссиня-синий

Настолько синий, что даже обычные краски не подходят, сколеровали тойотовскую необычную по коду

Эмираты арабские ответили отказом по форточкам

А их тут, смотрите, как не хватает - как раз зазоры в местах прилегания форточек к крышке багажника

И красивый, ровный, помытый FJ уезжает от нас с заглушками вместо обеих форточек :(

Хотя, некоторые владельцы и расшифровывают буковки FJ как поддельный джип (fake jeep) - мы то с вами понимаем, что современный крузер даст фору всем изделиям фирмы Jeep и по проходимости, и по крепости кузова, и по харизме.

Поэтому, это, скорее fuck jeep, а не fake jeep ;)

Шло время, росли дети, сменилась жёлтая листва белыми мошками...

Какой-то японский самурай отдал на растерзание разборки во Владике своего FJ...

А у нас висел очень давний предзаказ на форточки FJ, ясной ночью (когда во Владике ясный день) раздался звонок - и оказались обе форточки зафрахтованы, тут же оплачены (мы честно оплатили свою форточку, владелец FJ - свою), обе форточки отправились в 2-ух недельное путешествие по РЖД в Москву

И, вот, они, драгоценные задние форточки - вклеены нами, наконец-то в кузов !!!
Всё стало как надо (вмятинка за время езды появилась на белом, над форточкой - мы её тоже пофиксили) !

Потом fj-шка был переобут в mud-terrain, прокачан по задней подвеске и ездит теперь по лесам, полям и по всем покатушкам/бездорожьям,
фото уважаемого владельца








#кузовнойремонт #кузовнойремонт #кузов #toyota #fjcruiser #toyotafjcruiser #тойота #fj #landcruiser #лендкрузер #крузак #кукурузер #заменакрыла #ремонт #заменачетверти #ремонтсложный #переварка #перекрас #кузовнойремонтнедорого #кузовнойремонтдешево #стапельноевыправление #рихтовка #покраска #покрасочнаякамера #стапель #вытягивание #бочина #боковина #заменабоковины #запчасти #сложныйпоискзапчастей #найтизапчасти #дальнийвосток #владик #хабаровск #запчастиизвладика #оаэ #форточка #синийкрузак #toyotaclubnet #toyotaclubrussiaru #toyotaownersclubru #toyotaorgru #tavtoru #toyotaclubby #toyotaru #fjcruiser_club #fjcruiserfjcc #fjcruiserorg #fjcruiserclubcom #club4x4ru #4wdru #turtle4x4com #fjcccomau #toyotalcru

Ссылка | Обсудить |

Comments {56}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 5, 2018 09:33 pm (UTC)
Ссылка

кромкогиб

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

aleks_koff

+1

from: aleks_koff
date: дек. 5, 2018 03:53 pm (UTC)
Ссылка

Ох, с этими сроками ремонта всю кровь из меня уже выпили.
Каждая вторая машина в цехе идет по направлению от СК по ОСАГО.
А там 30 дней на ремонт и тариф РСА на запчасти.
Сегодня Киа Церато зашла октябрь 2018 выпуска, 72 позиции под замену, а половина этого списка по ценам РСА идет ниже закупа. Ну какие нахрен 30 дней?
Машину даже в базу WPC еще не занесли.
Бутылку с корвалолом держим на приемке рядом с кулером)))
Жулики, в другой стране бы уже решетку грызли за такие законы.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 5, 2018 09:34 pm (UTC)
Ссылка

хоть мы и со страховыми, слава богу, не работаем - но как я Вас понимаю !

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

dimasfen

+1

from: dimasfen
date: дек. 5, 2018 10:03 pm (UTC)
Ссылка

А нельзя было на заказ форточку (и) сделать? У нас в Питере делают триплекс в любой размер и с загибами.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 5, 2018 10:04 pm (UTC)
Ссылка

никто за такую не берётся - пытались

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Игорь

+1

from: igorr_petrov
date: дек. 6, 2018 10:48 am (UTC)
Ссылка

Вот же ж бесславная работа: восстанавливать тотал. Ещё и на форточку попали.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 12:30 pm (UTC)
Ссылка

ув., это не тотал

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Игорь

+1

from: gukk
date: дек. 6, 2018 11:17 am (UTC)
Ссылка

ХЗ, что вы там искали, но на том же Эмексе доставка в Наро-Фоминск 12 дней новой форточки за 14т.р с копейками.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 12:31 pm (UTC)
Ссылка

да, по сайтам много где есть в наличии - а начнёшь заказывать, нигде не подтверждается наличие

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Solomon Khan

+1

from: mastak888
date: дек. 6, 2018 11:37 am (UTC)
Ссылка

Обычный ремонт с обычными проблемами. Практически у всех так. Россия, XXI век..
Одно только никогда не понимал и не понимаю: на кой такие машины брать?
По-моему разумению - лучшая машина та, которая не ломается))

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 12:31 pm (UTC)
Ссылка

таких нет ;)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Светлый Сатанист

+1

from: svsatanist
date: дек. 6, 2018 12:11 pm (UTC)
Ссылка

У меня в прошлом году на Ладе Гранте кузовные делали. Тётка 60 летняя всю жопу помяла мне. Меняли багажник, ванну и оба задних крыла, а, ну и бампер. Бампер вообще был в клочья. Взяли 170 000, Осаго выплатило только 75 (у меня новая машина, только 1,5 мес оиьездил и ровно столько же права имею, в 37 лет получил). 1,5 мес занял ремонт.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 12:31 pm (UTC)
Ссылка

дороговато для гранты

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

osennee_oblako

+1

from: osennee_oblako
date: дек. 6, 2018 12:58 pm (UTC)
Ссылка

Это во сколько по деньгам такой ремонт встал примерно? Оно было оправдано?

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 01:11 pm (UTC)
Ссылка

порядка 100ки вышел ремонт (кузов+рама)
совсем точную цифру не помню

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

EVGENY LESKOV

+1

from: evgeny_leskov
date: дек. 6, 2018 12:59 pm (UTC)
Ссылка

Одинцово, Союзная 7. Любое стекольное гнутьё производят.

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 01:12 pm (UTC)
Ссылка

мы стучались, вот, именно за такую форточку никто не брался
какие-то там нюансы есть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Владимир Зеленский

+1

from: -
date: дек. 6, 2018 02:27 pm (UTC)
Ссылка

Дебильная тоёта = хозяин-неадекват

Ответить | Ветвь дискуссии

autobotanik

+1

from: autobotanik
date: дек. 6, 2018 02:33 pm (UTC)
Ссылка

почему неадекват ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Алексей Леонардович

+1

from: Алексей Леонардович
date: дек. 6, 2018 03:26 pm (UTC)
Ссылка

А в 90, не было запчастей. Днем ставили машину на ремонт, ночью угоняли такую же на разборку. Помню восстанавливали запор 63 года... пришлось старых угнать и разобрать - 9 штук. Но теперь, до сего времени, руль, из коровьих костей.. Пластмасс тогда не было вообще.

Ответить | Ветвь дискуссии

Андрей Быватов (Карлсон)

+1

from: Андрей Быватов
date: дек. 7, 2018 09:04 am (UTC)
Ссылка

Жаль не попались никому.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

+1

from: tomasina_zel
date: дек. 7, 2018 02:54 am (UTC)
Ссылка

Как вы в такой пыли работаете? Походу, ни разу не прибирались.

Ответить | Ветвь дискуссии

k

+1

from: arkarnarr
date: дек. 7, 2018 06:51 am (UTC)
Ссылка

Все-таки бэха - Машина. Разбила этого крузера, а сама поди едва оцарапалась. Многим лучше с ней не встречаться. Недавно видел столкновение - бэха ударила саньонга - тот улетел, перекувыркнулся, упал крышей на крышу другой припаркованной машины. По счастью все живы. Конечно, в бэхах часто сидят люди бешеные, лучше от них подальше держаться. Но все-таки это Машина!

Ответить | Ветвь дискуссии

_sim_

+1

from: _sim_
date: дек. 7, 2018 09:29 am (UTC)
Ссылка

Бэха дороже в ремонте будет. То "едва поцарапалась" может в 500 тыс. обойтись.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Artur Abst

+1

from: Dr_Abst
date: дек. 7, 2018 07:17 am (UTC)
Ссылка

Автор всё так описал,что в пору фильм снимать,триллер :)

Ответить | Ветвь дискуссии

Андрей Быватов (Карлсон)

+1

from: Андрей Быватов
date: дек. 7, 2018 09:02 am (UTC)
Ссылка

Пропущен в фотографиях этап нанесения защитного покрытия на внутреннюю поверхность ремонтируемого крыла. Ржавчине, в принципе, всё равно с какой стороны жрать металл. Я всегда, когда красил крылья или что другое наносил слой грунта и триэмовской мастики на внутреннюю поверхность.

Ответить | Ветвь дискуссии