?

Log in

No account? Create an account

ПИЛА 3 или режем пополам примьерку (...а хозяин с нашатырём лежит возле стапеля :) )

« previous entry | next entry »
май. 18, 2010 | 12:37 pm
ГдеЯ: Ботаник
Настроенице: creativecreative


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Итак, эта история началась с того, что примьерке 11-ой какой-то негодяй всандалил сзади да так... что по самый салон .

Такой удар оказался - что и крылья погнуты, и днище с отсеком запаски замято, и лонжероны сложились в гармошку и колесная база пошла.

Очень дорого было бы по частям покупать крылья, днище, лонжероны... А пытаться восстанавливать вытянутый металл в таком состоянии - ещё дороже.

Нашли мы с хозяином Алексеем (из дорогого нашему сердцу примьера-клуба) донора... только в городе Уфа. Вот его тема в клубе до сих пор красуется, наверное не до конца разрезана ещё донорская примьерка.




БЫЛО:
Как говорится, без комментариев




Четыре пальца под крышку багажника пролезут


И волны идут по металлу

И колесо чешет подкрылок


И крылья все погнуты



Вот это наш донор из славного г.Уфа:
Вот его везут на резалку

Кузов целый, двигла тока нет

Как настоящая

А вот это попка от неё

К нам приехала в Москву

Хороша

Целая


В РАБОТЕ:
Загнали на стапель, сбросили обвес, а крышку багажника в мусорку (заказали целую - скоро появится на фотках красная такая)

Арматурщик, как подводник разбирает весь салон авто, сейчас будет сливать бензин из бензобака

Сбросили задний мост со всем содержимым

Почти голая задница

И даже резинки уплотнительные из проёмов дверей скидываем

Внимание ! Отрезали !

О какой кусок !

Вот машинка без задницы

Как Вам вентиляция и свобода выбора - чего хочешь то и приваривай сзади - хочешь делай пикап, хочешь хэтчбэк ?

А так вроде и целая

Обшивка потолка лежит на крыше

Вопрос на засыпку: а где проводка от компьютера к задним фонарям, тормозные шланги, где трубопроводы к бензобаку и где сам бензобак :) ?

Подготовили левую часть донорской задницы, приложили

Донорский орган только на фотке так легко пристыковался, на самом деле этому предшествовала подготовительная работа срезов с обоих сторон

Сверху прихватили

А вот уже и полностью приварили - тоже не обольщайтесь фотками, если расписывать, что было сделано чтобы всё вот так прилипло - то словарик жестянщика потребуется для перевода терминологии, вкратце: приварены лонжероны и стойки с усилителями (!) С дополнительными усилителями - т.к. предчувствую вопрос о том, как это всё будет держаться, места сварки и т.п.

Прикрутили задний мост, сняли со стапеля, приложили крышку багажника (купленную на разборке)

Смотрится - трёхцветный зад, однако

Покраску опустим, здесь это не главное
Вот уже покрашена задница

Вот так издали - и зазоров вроде нет с дверями

Вот так сзади

А теперь самое долгоиграющее - это сборка всего, соединение всех шлангов, проводки, труб, прокачка тормозов и трогательный момент запуска двигателя (который удастся только после того, естественно, когда первый литр бензина зальём в бензобак :) )


СТАЛО:






НА ХОДУ ! Да, ещё и на каком ходу !!!

Ну и видеороликом как водится:

Ссылка | Обсудить | | Пожаловаться

Comments {15}

autobotanik

Re: ПИЛА 3 или режем пополам примьерку

from: autobotanik
date: июн. 15, 2010 02:45 pm (UTC)
Ссылка

Большое спасибо !

Если Вы не против - размещу Ваш ремонт также фотоотчётом ?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Re: ПИЛА 3 или режем пополам примьерку

from: Анонимный маляр
date: июн. 15, 2010 05:38 pm (UTC)
Ссылка

Конечно же! Я за - обеими руками :))
И еще раз огромное Вам и всем-всем ребятам - СПАСИБО !
С уважением, Фиат Панда :))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии