Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

маляр, авто

легенда №626. гнилая. две.


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Легенда №626. гнилая. две.

Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас - иногда просто сверхъестественны!
То два додж-калибра приедут парой по зиме... То два мустанга приедут страйпить кузов...
Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц ?

Сто лет таких у нас не бывало... С клубом 626-ых мы пока не знакомы...
Акцию "две гнилые морды по цене одной" не объявляли на первом канале !
Ну будем резать японцев в очередной раз !

+100 фоток




Collapse )
маляр, авто

сваркой киа неиСПОРТИДЖ !


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Восстанавливаем KIA

Помните март, то +10, то снегопад с сугробами в 2м высотой ? На дорогах - какая-то соответствующая фигня, то ли слякоть, то ли лед...

Именно в это радостное время "в бутерброд" припечатала корейца отечественная девятка, которая надела резину не по сезону...А точнее - переобулась раньше времени...А точнее - водятлы...
Мало того - большим подарком для владельца спортиджа стала азербайджанская регистрация водятла...
По деньгам компенсации суд идёт до сих пор и неизвестно когда и куда прийдёт...


+100 фоток




Collapse )
маляр, авто

морда на замену


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Морда на замену

Доджик словил встречку от одного идиота-лихача.
Всё закончилось разбитыми носами, болями в пояснице и разбитым железом.
Потому что руль в последний момент всё-таки удалось увести от полного краха.

С передом автомобиля всегда проблем больше, чем с задними или боковыми ударами. Тут ведь у большинства марок сосредоточены все самые ценные системы: двигателя, охлаждения, зажигания, рулевого управления, плюс вся электрика и большинство датчиков здесь торчат.
И ремонтировать, соответственно, потребуется не только кузов...
Перекосило фэйс калибра конкретно...
Вопрос на засыпку - найдите на этой фотке левый лонжерон :)




Collapse )
маляр, авто

...скажи, Караванщик, когда же вода...

<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

...скажи, Караванщик, когда же вода...

... перестанет литься в полости днища ?

Вода каравану, как из крана, к слову - заливалась во время дождей в отсек запаски...
Мы вычерпывали литры...

Всему виной разбитая задняя правая четверть, поведенная крыша и то, что долго пришлось ездить под открытым небом в таком битом виде...

Такие "подарки" американцам, которые официально не поставляются на наш рынок - получать на дорогах дороговато для кошелька.

Запчастей кузовных на них очень мало.
А если есть что-то в соединенных штатах, то это должно погрузиться на самолет, перелететь через атлантику, разгрузиться с самолета и навариться на этом должны все мыслимые посредники...

Вот такой вот "учкудук" произошёл на дороге летом из-за одного "чудика":




Collapse )
маляр, авто

сварка для марка


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Сварка для Марка

+ 60 фоток, спасибо за терпение

Марку очень нравилось кататься в префектурах Ямагучи и Окинава...
Его кормили свежим японским бензином и обували в свежую резину...

Марк был просто влюблен в этот гладкий левосторонний японский хайвэй, по которому 2.5 литровый движок мчал его к закату солнца на горе Фудзияма...

Но однажды случилось ужасное - хозяин продал его... в Россию...
Путь из Владивостока в Москву чуть было не стоил Марку жизни, но он выдюжил...
Он продержался несколько лет, меняя хозяев и привычки - стал брутальным, растерял свой спотривный обвес, обрюзг...

Катаясь между префектурами Чертаново и Бутово, подрезая троллейбусы справа и чихая от вкуса гадкого топлива - Марк сник, приболел...
А потом стало ясно, что Марк очень сильно устал:




Collapse )
маляр, авто

ещё не конеtz для getz !


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Ещё не конеtz для Getz !

+50 фото...

Скупое описание аварии по email было следующим:
"...был съезд в кювет и переворот через крышу, два раза перевернулись, подушки не сработали, т.к. не было лобового удара, но при перевороте приложились передом о склон кювета или камень какой то, повело лонжероны, и лопнунли кронштейны мотора..."

Краски были добавлены к общей картинке аварии уже при личной встрече с владельцем и автомобилем:
"...ехали от тёщи всей семьей, в багажнике везли варенья, соленья всякие... гололед, вынесло в кювет... после аварии оказались все вверх-тормашками, ноги к верху, головами вниз на крыше, поразбивались банки с солеными огурцами в багажнике и весь потолок был в рассоле, неприятно так висеть - а возле носа по потолку огурец проплывает соленый... к счастью - отделались испугом, так как все были пристегнуты..."

Вобщем, когда мы увидели масштаб повреждений - решили, что мы сделаем невозможное - вот эту крышу попытаемся вытянуь

! Не заменять полотно крыши, а именно вытянуть !




Collapse )
маляр, авто

сшиваем немца из лоскутов


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Сшиваем "немца" из лоскутов

Не клиент, а шпион какой-то

"В отчёт когда будете" - говорит - "публиковать - закройте все колесные диски, ни в коем случае не светите в интернете"

А получил привет в заднюю область "Пассатиж" 2005 года. Замяло так, что под замену задница.

Съездил клиент в несколько сервисов - южане-жестянщики брались это рихтовать
Но правильно сделал владелец "Пассатижа", что не отдал это под рихтовку... Потому-что, после очередного закрытия крышки багажника - отпало бы полкрыла (шпатлёвка).

Итак, ответственно берёмся крутить-резать-сшивать немца

60 фото




Collapse )
маляр, авто

У аристократа японского с мордой проблемы


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

У аристократа японского с мордой проблемы

Мдя, друзья, работать в двух кузовных цехах - это как в опере... "Фигаро тут, фигаро там..."

Времени на сон остаётся мало, а работы в два раза больше... Ну ничего, прорвёмся... Отчитываться по работам всё-равно буду...

Вот нашёл минутку чтобы выстрелить пару ремонтиков.

Итак, спорт-кар mitsubishi eclipse (ласково клЁпа) !!!

Как говорят на форумах про клёпу - назван он в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов !!!
Монаршая особа, вобщем, с многовековой историей... аристократ !!!

+20 фоточек




Collapse )
маляр, авто

ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Пила-5 или Реинкарнация Элантры

ПИЛА 5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро... 80+ Фото!

Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев.
Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.
Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём.
Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет".
Итак, Elantra. Или как всё пошло после одного резкого подъёма.

В продложение темы "Это не тебе ли я продал машину"

БЫЛО:




Collapse )
маляр, авто

ПИЛА 3 или режем пополам примьерку (...а хозяин с нашатырём лежит возле стапеля :) )


<<< посмотреть этот ремонт на нашем сайте autobotanik.ru >>>

Итак, эта история началась с того, что примьерке 11-ой какой-то негодяй всандалил сзади да так... что по самый салон .

Такой удар оказался - что и крылья погнуты, и днище с отсеком запаски замято, и лонжероны сложились в гармошку и колесная база пошла.

Очень дорого было бы по частям покупать крылья, днище, лонжероны... А пытаться восстанавливать вытянутый металл в таком состоянии - ещё дороже.

Нашли мы с хозяином Алексеем (из дорогого нашему сердцу примьера-клуба) донора... только в городе Уфа. Вот его тема в клубе до сих пор красуется, наверное не до конца разрезана ещё донорская примьерка.


Collapse )